Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14148

#14141 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено Вчера, 18:14

Я вот не пойму что так Василий разгорячился. Очень много раз проходил техосмотр и никогда прибором дальний свет не проверяли , а только просили включить что бы убедиться что работает. Ближний свет прибором всегда проверяли.


Сообщение отредактировал сёма: Вчера, 18:15

  • 0

#14142 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено Вчера, 19:02

При чем здесь "разгорячился",когда всего лишь указал чем регламентируется ?
Читаем :"—Дальний свет не нормируется техническими правилами и границу света можно поднять и будет лучше" —
И в то же время приводят ГОСТ,а я лишь указал чем именно регламентируется.
Что не так и то, что где то,у кого то не проверили,или какой гаец, что то там высказался,это лишь слова.
Всегда говорил,читайте нормативный документ,а не высказывания всяких блогеров ,или как тут любят в поисковик отправить.
А то видишь ли "границу можно поднять и будет лучше".
Вот поэтому и вакханалия на дороге,каждый считает себя лучше, мне будет лучше и только Я,да Я ,а как там дальше ,плевать.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: Вчера, 19:07

  • 0

#14143 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено Вчера, 19:14

Дураки же придумали регулировку
—"Для дальнего света пучок должен быть почти параллелен дороге, центрирован по вертикали, а его интенсивная часть – на уровне линии Н, но выше границы ближнего. "
  • 0

#14144 kanat

kanat

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено Вчера, 20:05

себе ставил,ничего не менял,всё штатно,и плюс ни как не может идти на корпус(цоколь)лампы

Значит мои лампочки собраны наоборот или ваши лампочки, а плюс на дальний идет через цоколь , потому что галогенной лампочке пофик полярность, хотите убедится мултиметром проверте пллярность на штеккере дального, и убидитесь!
  • 0

#14145 Rushad

Rushad

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Сегодня, 14:45

По свету конечно Василий прав, и после вступления в ЕАС, все регулируется техрегламентом и юридически нам ездить в потемках. Но на практике получилось так что новые кетайские авто все поголовно со светодиодами и настроены они абы как и скорее всего по световому потоку далеко за пределами, по этой причине глаза адаптируются к этому потоку и когда въезжаем в темное место некоторое время вообще ничего не видно, но по прошествии 5 минут и наш свет вполне норм становится.

Себе закуазал уже светодиоды в ближний, придут буду ставить смотреть как оно, линзы должны нормально резать границу по идее. Понятное дело гайцы могут остановить, но в слепую тоже ездить не очень...


Есть еще вопрос, у нас в кайроне есть штатное место под предпусковой подогреватель? Были ли модели с вебастой с завода? (вебаста - здесь нарицательное).


  • 0

#14146 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено Сегодня, 15:24

Интересно какой ГОСТ регламентирует световой поток? 


  • 0

#14147 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено Сегодня, 15:30

По свету конечно Василий прав, и после вступления в ЕАС, все регулируется техрегламентом и юридически нам ездить в потемках. Но на практике получилось так что новые кетайские авто все поголовно со светодиодами и настроены они абы как и скорее всего по световому потоку далеко за пределами, по этой причине глаза адаптируются к этому потоку и когда въезжаем в темное место некоторое время вообще ничего не видно, но по прошествии 5 минут и наш свет вполне норм становится.

Себе закуазал уже светодиоды в ближний, придут буду ставить смотреть как оно, линзы должны нормально резать границу по идее. Понятное дело гайцы могут остановить, но в слепую тоже ездить не очень...


Есть еще вопрос, у нас в кайроне есть штатное место под предпусковой подогреватель? Были ли модели с вебастой с завода? (вебаста - здесь нарицательное).

 

По свету: у моего в БС стоят галогенки Osram Night Breaker Laser H7. 

https://www.ozon.ru/...hcb-2965182778/

Светят очень хорошо, мне нравится.

Стоят долго, если применять устройство для плавного пуска/гашения.

У меня стоит ДРЛ-30, где БС используется для ДХО (правда, корректоры с ним работают некорректно, поэтому отключены).

Сизый свет светодиодов мне не нравится: вроде как светит хорошо, но это только кажется, т.к. дорогу освещает погано (особенно в дождь), встречных слепит, да и вообще, - такой спектр не является родным для зрения, поэтому, попробовав на обоих Кайронах, остановился на галогене, - нормальном и естественном свете.

 

По Вебасто: на бывшем стоял предпусковой подогреватель (ППП) Эберспехер, на нынешнем - Вебасто.

Устанавливались в дилерском центре SsangYong, но спецами от дилера Вебасто.

Если установлены не руками из жопы, работают нормально, оправдывают себя на дизеле.

Место для установки - под расширительным бачком (ОЖ).

Это - штатное место под капотом.

Судя по эл/схемам Кайрона, в т.ч. забугорным, этот ППП (Вебасто) ставился в них на конвейере, схема содержит эл. элементы схемы Вебасто (или его аналога).

Точно также ППП Вебасто есть в описании Сервис-мануале по эксплуатации и ремонту SsangYong, в т.ч. русской версии (раньше на форуме было всё, сейчас - не знаю)

 

IMG-20200727-182956.jpg

 

Работает вот уже 11 лет и не кашляет.

Самое главное - не давать ему застаиваться, весной-летом-осенью включать хотя бы раз в месяц.


Сообщение отредактировал Uygur: Сегодня, 15:32

  • 1

#14148 Earth2Space

Earth2Space

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено Сегодня, 15:31

Есть еще вопрос, у нас в кайроне есть штатное место под предпусковой подогреватель? Были ли модели с вебастой с завода? (вебаста - здесь нарицательное).

Как большинство и ставит - между расширительным бачком и двигателем, у моторного щита. У Вебасты есть мануал по установке, там так и указано.


  • 1

#14149 Rushad

Rushad

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Сегодня, 15:44

По вебасте понял, обследую место... А то как то без нее не комфортно на дизеле...

Свет: попробую LED, не понравится буду пробовать галогенки. Еще стекло хочу полирнуть до кучи, может тоже как-то поможет...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ялтинец