Ну как уже писали не однократно о сервисах, там наговорят, что пол машины надо будет менять, ли ж бы денег побольше сорвать, по этому прошу совета где и что смотреть, а так открыть редуктор и посмотреть на него, это не сложно. просто какой смысл если ты не знаешь что смотреть, вот по этому и спрашиваю у людей, дабы когда приеду в сервис редуктор вскроют, и я хоть примерно буду понимать. куда и на что смотреть, ну и соответственно, может и частично пойму если меня разводить начнут, а просто так вскрыть самому редуктор и полюбоваться на него нет смысла, конечно если поломка не очевидная, какие то зубцы обломлены, ну или что то отвалилась.
Редуктор вскрыть элементарно. Слить масло. Снять заднюю крышку и вот перед Вами потроха. Если приподнять одну сторону, на домкрате и покрутить колесо, будет видно состояние главной пары. А за одно, при сливе масла уже будет наполовину ясно, в редукторе проблема или нет. Если масло грязное и с примесями, стружка и прочий мусор, значит проблема в нём.