Где не помню, но на форуме все есть. Пробуй через поиск.мужики нужна помощь.
иногда растёт температура до предела, но выключишь зажигание на ходу и сново включишь всё нормально?
и ещё, щётки на мотор вентилятора печки кто знает какие и где взять?
Вопросы бывалым от новичков
#3501
Отправлено 10 February 2017 - 08:24 PM
#3502
Отправлено 10 February 2017 - 08:30 PM
Никогда не думал что столько проблем можно получить имея такой автомобиль как ссанг йонг, у него еще и с коробкой проблемы, зачем Вы их держите? Или это состояние души? Читал отзывы владельцев ХС 90 Вольво, так они просто везунчики по сравнению с кайрановодами...
#3503
Отправлено 10 February 2017 - 08:38 PM
Шести ступка не нужна сразу. Приходи утром и смотри на запуск холодной машины. Не чуть чуть прогретого а холодного всю ночь прстоявшего. Если будут заводить более минуты не бери.
Как определить 6 ступка или 5 ступка стоит на авто? По щупу можно?,его нет, стоит заглушка, вообще не понятно зачем делать авто с автоматом на котором нельзя проверить уровень масла в дорогой акпп ??
#3504
Отправлено 10 February 2017 - 08:43 PM
Как определить 6 ступка или 5 ступка стоит на авто? По щупу можно?,его нет, стоит заглушка, вообще не понятно зачем делать авто с автоматом на котором нельзя проверить уровень масла в дорогой акпп ??
ууу.. милый, беги ка ты от того кайрона без оглядки...тебе надо с год форум про все болячки прочесть..
#3505
Отправлено 10 February 2017 - 08:56 PM
ууу.. милый, беги ка ты от того кайрона без оглядки...тебе надо с год форум про все болячки прочесть..
Так бежать смысла нет решение принял, вопрос почему и зачем нужен такой авто? Это как у классика " Что делать?"
#3506
Отправлено 10 February 2017 - 09:08 PM
Дмитрий спасибо за совет по педали но это уже не первый раз и у Шао смотрел и сам разбирал. Волнует больше температура двигателя.Может у кого такое было и куда копать.Может зря напрягаюсь.
Датчик температуры иногда выдаёт глюки и термостат. Темы соответствующие тут есть.
Никогда не думал что столько проблем можно получить имея такой автомобиль как ссанг йонг, у него еще и с коробкой проблемы, зачем Вы их держите? Или это состояние души? Читал отзывы владельцев ХС 90 Вольво, так они просто везунчики по сравнению с кайрановодами...
Ну на счёт CX90 не надо, там в плане самостоятельного ремонта и самостоятельного планового обслуживания полная жопа(разрабы постарались на совесть)), а у SY, в этом плане всё проще. Да и какой смысл равнять городской кроссовок и рамный внедорожник?
ууу.. милый, беги ка ты от того кайрона без оглядки...тебе надо с год форум про все болячки прочесть..
Так бежать смысла нет решение принял, вопрос почему и зачем нужен такой авто? Это как у классика " Что делать?"
Если решение принято, нужно искать живой (или дешёвый) экземпляр, а дальше всё в Ваших руках.))))
#3507
Отправлено 10 February 2017 - 09:10 PM
#3508
Отправлено 10 February 2017 - 09:18 PM
Если есть в моторном отсеке трубка для щупа, то это акпп-5 или 4, что уже хорошо... У акпп-6 такой трубки нет. Лично я не стал бы связываться с таким авто, у которого мутная история, либо проверять все досконально! Могли просто скрутить пробег и сказать, что машина стояла. А в документах первый владелец от какого года? Про педаль - на нечипованных затуп есть, если резко нажал тапку в пол, но потом после затупа резкий набор оборотов...на сухом асфальте может пойти в занос на ЗПКак определить 6 ступка или 5 ступка стоит на авто? По щупу можно?,его нет, стоит заглушка, вообще не понятно зачем делать авто с автоматом на котором нельзя проверить уровень масла в дорогой акпп ??
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 10 February 2017 - 09:22 PM
#3509
Отправлено 10 February 2017 - 09:25 PM
#3510
Отправлено 10 February 2017 - 09:41 PM
Рамный то он рамный .Только сначала доделать его надо до внедорожника
Ну его проще допилить, чем то же CX60-90.))) И разрушения при преодолении чего либо меньше....
Да трубка в моторном есть но нет щупа, затуп потом набор оборотов это нормально? Изначально вопрос только этого и касался мне на него не ответили ну страстей раскачали простострах
Включаем зажигание, далее на акпп включаем ручной режим или просто щёлкаем передачи и смотрим, ЧТО загорается(какие цифры) на приборке. Если 5, значит акпп5, а если 4 то акпп4!)))
#3511
Отправлено 10 February 2017 - 09:43 PM
Если обороты после затупа набираются резво, то нормально...Да трубка в моторном есть но нет щупа, затуп потом набор оборотов это нормально? Изначально вопрос только этого и касался мне на него не ответили ну страстей раскачали простострах
АКПП4 и АКПП5 долгожители, чего не скажешь про шестиступку, у многих траблы были с ней, правильно предупреждали - ремонт недешевый. Не помешало бы сделать тест форсунок на слив в обратку - нормой принято считать 4-5 мл за минуту, если больше 10 мл, то это уже много и форсе требуется ремонт либо замена (один клапан около 5р, форса в районе 15р) вот и прикидывай нужно топливную проверять или верить на слово продавцу. Думаю, что если продавец уверен в своих форсах, то проблем с тестом не должно возникнуть. А вообще Кирюха дизель любит достаточного внимания))) но и с другой стороны многое можно делать своими руками
#3512
Отправлено 10 February 2017 - 09:43 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 February 2017 - 09:45 PM
#3513
Отправлено 10 February 2017 - 09:48 PM
Юрий привет. У меня 5ти ступка - тоннель меж кресел такой же, как на 6ти псевдокнопка есть ...321 на 4хступкеНа пятерках и четверках по моему нет псевдо ручки. У ниж 321
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 10 February 2017 - 09:49 PM
#3514
Отправлено 10 February 2017 - 09:49 PM
#3515
Отправлено 10 February 2017 - 09:53 PM
Значит ошибался.
я тоже.. вон там в одной теме 14-го года переспрашивал
#3516
Отправлено 10 February 2017 - 09:56 PM
Если обороты после затупа набираются резво, то нормально...
АКПП4 и АКПП5 долгожители, чего не скажешь про шестиступку, у многих траблы были с ней, правильно предупреждали - ремонт недешевый. Не помешало бы сделать тест форсунок на слив в обратку - нормой принято считать 4-5 мл за минуту, если больше 10 мл, то это уже много и форсе требуется ремонт либо замена (один клапан около 5р, форса в районе 15р) вот и прикидывай нужно топливную проверять или верить на слово продавцу. Думаю, что если продавец уверен в своих форсах, то проблем с тестом не должно возникнуть. А вообще Кирюха дизель любит достаточного внимания))) но и с другой стороны многое можно делать своими руками
Комрад Хрюк умудрился не просто сломать акпп5, а порвать её, практически пополам.
#3517
Отправлено 11 February 2017 - 03:04 AM
#3518
Отправлено 11 February 2017 - 03:42 AM
Ищи тогда чиповщиков
Ищи чиптюнеров, они любой мозг прошьют. А насчёт транстехсервиса по Цветочной, просто не хотят, они всё умеют. Ранее немного общался со старшим менеджером по рем зоне. Так их прибор Скан 100 всё умеет, по крайней мере с его слов, и бензин и дизель и коробку прошить. Я по бензинкам не силён, у дизеля очень запросто мозг прошить. Читай форумы, там очень много информации. 55 тыров это дохрена, цена в пределах 10 000.
#3519
Отправлено 11 February 2017 - 08:15 AM
Да трубка в моторном есть но нет щупа, затуп потом набор оборотов это нормально? Изначально вопрос только этого и касался мне на него не ответили ну страстей раскачали простострах
Тогда это 5 ступка, у 4 ступки нет щупа.
#3520
Отправлено 11 February 2017 - 02:12 PM
Всем доброго дня и отличного настроения. Подскажите есть ли разница между задними мостами на АТ и МТ. ? (На днях сказали что у меня на МТ мост с АТ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)