Пикап хорош для охоты, для стройки прицеп в разы лучше. Места больше, помял не жалко, пригнал и отцепил, можно не разгружать, с него брать по мере. И ещё куча преимуществ, начиная с более удобной погрузки кончаяя востребованностью бу прицепов на вторичке.Для стройки лучше пикап и перевезет больше и грузовую платформу из шланга отмыть легко. Если бы мне пришлось сейчас строить то купил бы не дорого уаз-пикап б\у, потом продал не очень много потеряв в цене. Добавив денюжку (если осталось от стройки) купил бы джип для души.
За 400 к будет убитое корыто. Ещё столько же до ума довести может выстрелитьВсем здравия. Посоветуйте или направьте в нужную тему.
Рассматриваю возможность покупки Кайрона как второй машины для стройки дома. Это значит что буду эксплуатировать каждый день, агрегат должен быть выносливый и ремонтопригодный. Внешний вид и интерьер на втором месте. Совсем какаху брать не буду, ибо все же и на работу на нем, да и не смогу я на какахе ездить )) вопрос - при выборе авто, желательно рестайлинг, какие основные проблемы могут быть у экземпляров за 400 к ? К вложениями на начальном этапе готов, к умеренным. Главное что бы не фатально. И что посоветуете по КПП.
Просто для информации - второй вариант у меня гранд караван. Но душа хочет жЫп
Заранее благодарю
Кайрон не Жип, это Автомобиль с широкими возможностями.
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 August 2017 - 03:52 PM