Вопросы бывалым от новичков
#4881
Отправлено 31 August 2017 - 12:28 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4882
Отправлено 31 August 2017 - 01:16 PM
Не всегда есть возможность же по трассе гонять.да и помогает это ненадолго... с заправками уже все попробывал bp, газпром лука, тат нефть. Все кроме тат нефти одинаковы))
Необязательно гонять, можно на низшей передачи поездить какое то время держа 2500-3000 об, чтобы выжгло бяку из цилиндров и выхлопа
#4883
Отправлено 31 August 2017 - 02:39 PM
А татнефть как?
Которое топливо у них танеко на рубль дороже оно видимо лучше и расход на нем меньше.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4884
Отправлено 31 August 2017 - 07:42 PM
Просьба не переносить. Это не чисто технический вопрос как сделать, а вопрос о целесообразности ремонта подобным способом. В ветке про ремонт передних опор мне вряд ли ответят.
Отправлено Вчера, 23:22
Всем доброго чего там у кого.
Застучало, заскрежетало справа спереди, пробег 30т.км, гарантии конец 3.09.17. Пощупал, при раскачке стучит в районе правой передней опоры.Заехал к официалам,рассказал где стучит-скрипит. Начали диагностику ПОДВЕСКИ. Говорю ещё раз, что стук в районе правой передней опоры. С недовольными лицами открутили и сняли подушки,Загнуло передние грибки (правый сильно, но шайба не отпала).Слесарь ушёл к гарантийщику и пропал минут на 15. Пришёл с гарантийщиком. Тот сфоткал грибки, потом попросил слесаря гайки подвинуть. Слесарь подвинул отверткой, гарантийщик сфоткал гайки. Вынес вердикт ,"Оторвало крепление гаек, Нужно связаться с заводом". Спрашиваю слесаря что теперь делать. Он отвечает "Ждать решения, а пока соберу обратно". Что говорю делаете в подобных случаях. Слесарь ответом меня очень насторожил. "Меняем рамку радиатора" говорит Ну я спрашиваю"Гайки теперь проворачиваться будут что ли?". Он мне говорит, что нет. Поправляет грибок молотком и собирает всё обратно. Гарантийщик предлагает позвонить через пару дней. Авто я забрал. Езжу, ничего не стучи и не скрипит.
Теперь о главном. Нужно ли идти на замену рамки радиатора по гарантии если и так всё затянулось? Замена рамки это по моему просто выкачивание денег с завода и ухудшение прочностных и антикоррозионных характеристик кузова. Скорее всего не будет на этой детали форезного покрытия (первичный грунт отвечающий за коррозионную стойкость). Да и места сварки и зачистки без защиты останутся.
Каково Ваше мнение по этому поводу?
Р.S.
Завод таки согласовал замену рамки. Гарантийщик утверждает, что это лучший вариант. Типа там другая конструкция (гонит скорее всего). А завод говорит согласовал из-за большого свободного хода гаек по вертикали. Типа нет гарантии, что если просто заменить опоры с грибками их снова не загнёт из-за вертикального свободного хода гаек. Люди простыми гайками притягивают и всё норм.
#4885
Отправлено 01 September 2017 - 03:06 AM
Моё личное мнение.
Типа вердикт: если у Вас есть, где делать автомобиль, инструмент в наличии и руки в правильном месте, полагаю, что надо отказаться от такого гарантийного ремонта.
У меня бы даже вопроса не возникло.
Как минимум, через полгода после такого ремонта (гарантия, рамка и т.д.) ремонтный узел начнет корродировать, сами знаете, что кариес железа победить невозможно - изменение структуры металла, в т.ч. при сварке, разный металл родной рамы и ремонтных деталей, невозможность защиты скрытых полостей...
Сообщение отредактировал Uygur: 01 September 2017 - 03:10 AM
#4886
Отправлено 01 September 2017 - 09:54 AM
Насчет ржавчины...
ЛЮБОЙ ремонт крепления кузова связан со сваркой - в чем ты видишь разницу для потребителя от видов ремонта креплений?
#4887
Отправлено 01 September 2017 - 11:37 AM
Насчет ржавчины...
ЛЮБОЙ ремонт крепления кузова связан со сваркой - в чем ты видишь разницу для потребителя от видов ремонта креплений?
Если ремонт выполнен прямыми руками, с соблюдением всех правил, ржаветь и корродировать ни чего не должно.
#4888
Отправлено 01 September 2017 - 02:21 PM
Если ремонт выполнен прямыми руками, с соблюдением всех правил, ржаветь и корродировать ни чего не должно.
Ключевые слова "не должно".
Насчет ржавчины...
ЛЮБОЙ ремонт крепления кузова связан со сваркой - в чем ты видишь разницу для потребителя от видов ремонта креплений?
Полагаю, ОД не будет ничего чистить после сварки и добросовестно "мовилить".
#4889
Отправлено 03 September 2017 - 09:46 AM
Ключевые слова "не должно".
Полагаю, ОД не будет ничего чистить после сварки и добросовестно "мовилить".
ОД тоже разные бывают. По весне менял, частично жижу в акпп6 и был удивлён, что слесарь промазал весь крепёж поддона смазкой перед установкой. А потом, после сборки, прошёл его мовилем. В ценнике это не отразилось.
#4890
Отправлено 03 September 2017 - 01:38 PM
ОД тоже разные бывают. По весне менял, частично жижу в акпп6 и был удивлён, что слесарь промазал весь крепёж поддона смазкой перед установкой. А потом, после сборки, прошёл его мовилем. В ценнике это не отразилось.
Поди молодой еще и глупый. Ничего, со временем поймет службу.
#4891
Отправлено 03 September 2017 - 05:53 PM
#4892
Отправлено 03 September 2017 - 08:08 PM
Да нет в ценнике уже заложены некие цифры.Только мы об этом не знаем.
Это точно. Мышка тоже думает что сыр бесплатный.
#4893
Отправлено 04 September 2017 - 05:21 AM
Чуть офф-топ, но я в кратце.
Про ОД. Это паразит, живущий на проценте. Ему выгодно озвучивать крупноузловую (а значит и дорогую) ЗАМЕНУ, но не НЕ РЕМОНТ узла, ибо это повлечёт гарантийные обязательства другой ответственности. Сам знаю, как на "чирке" из-за .....офигеть.... ПОМУТНЕВШЕЙ ЛИНЗЫ фары была назначена замена, и ценник составил 148 тыр.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 04 September 2017 - 05:22 AM
#4894
Отправлено 04 September 2017 - 12:54 PM
Чуть офф-топ, но я в кратце.
Про ОД. Это паразит, живущий на проценте. Ему выгодно озвучивать крупноузловую (а значит и дорогую) ЗАМЕНУ, но не НЕ РЕМОНТ узла, ибо это повлечёт гарантийные обязательства другой ответственности. Сам знаю, как на "чирке" из-за .....офигеть.... ПОМУТНЕВШЕЙ ЛИНЗЫ фары была назначена замена, и ценник составил 148 тыр.
На "Чирке" фара поставляется в сборе, отдельные ее элементы замене и ремонту не подлежат. Все вопросы заводу - изготовителю , а не ОД.
Сам долгое время работал в этой сфере. Не несите ерунду. Тут проблема в конкретных ОД и людях которые там работают .
Если узел поставляется в сборе и нет деталей к нему и официальной технологии ремонта - то меняется в сборе. Это больше защита от дурака. ( А вот тут и можно передать привет владельцам новых "Чирков" ( KL ) с 9- ступенчатой АКПП "ZF" )
"Крупноузловую замену" далеко не всегда выгодно озвучивать, основной доход с выполненных работ . А отремонтировать куда выгоднее , чем заменить в сборе.
#4895
Отправлено 04 September 2017 - 02:24 PM
Да что там возьмешь с копеечной детали? Только за работу. Так это еще и работать надо и вся спина в мыле.
"Крупноузловую замену" далеко не всегда выгодно озвучивать, основной доход с выполненных работ . А отремонтировать куда выгоднее , чем заменить в сборе.
А так купил дорогую вещь, накинул процентов 200, за полчаса поставил и спина сухая.
#4896
Отправлено 04 September 2017 - 06:48 PM
Встала дилема-какую резину брать на следующее лето,советуют 245-70-16.Что скажете,бывалые? Какой производитель предпочтительнее для наших коней?
#4897
Отправлено 04 September 2017 - 06:54 PM
У меня 245/70 16, Yokohama G-012, мне нравится.
#4898
Отправлено 04 September 2017 - 07:37 PM
У меня 225\70\16 Гудричь АТ/SA+ тоже очень нравитца. тока с Крыму на них приехал 6000 т км отмотал класс ,хотя мне после дубовой камы што стояла при покупки машины любая иномарка наверно супер будет. Но АТИСУ я 160 км разгонял идет чётко не гудит так что пока я рад .плюс на лёгкое бездорожие можно смело съехать што я и делал. Дальше будем посмотреть
Сообщение отредактировал siba-02: 04 September 2017 - 07:39 PM
#4899
Отправлено 04 September 2017 - 07:53 PM
Встала дилема-какую резину брать на следующее лето,советуют 245-70-16.Что скажете,бывалые? Какой производитель предпочтительнее для наших коней?
245/70 меньше по диаметру, чем штатная (хоть и не на много), в итоге для бездора минус (лучше было бы 245/75), для трассы в расходе тоже думаю будет минус (в плане расход больше, т.к. шире), лучше оставить штатный размер 235/75 - всё имхо.
#4900
Отправлено 04 September 2017 - 08:00 PM
У меня 225\70\16 Гудричь АТ/SA+ тоже очень нравитца. тока с Крыму на них приехал 6000 т км отмотал класс ,хотя мне после дубовой камы што стояла при покупки машины любая иномарка наверно супер будет. Но АТИСУ я 160 км разгонял идет чётко не гудит так что пока я рад .плюс на лёгкое бездорожие можно смело съехать што я и делал. Дальше будем посмотреть
С таким размером, на трассе поди до 190 по спидометру запросто можно раскрутить (поди на 20км/ч завирает), зачем такой размер, тем более для дизеля??
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)