Спасибо, ef8 его номер.. точно он сгорел.. а дальний, смех смехом.. просто контакт в релюшке видимо, давно не пользовался..маленький 10А предохранитель в моторном отсеке, номер не скажу, стоит между реле ближе двигателю, спереди блока
Вопросы бывалым от новичков
#6681
Отправлено 10 October 2018 - 07:47 PM
#6682
Отправлено 12 October 2018 - 11:09 PM
#6683
Отправлено 13 October 2018 - 02:37 PM
Всем привет! Никто не снимал данный разъём в который втыкается концевик? И номер бы его ещё узнать ( разъёма). А то один усик концевика окислился и остался в этом разъёме...
P.s. фото одолжил у Elstal на драйве=)
#6684
Отправлено 13 October 2018 - 02:56 PM
#6685
Отправлено 13 October 2018 - 03:22 PM
снова вопрос от новичка опытной аудитории: вопрос про модулятор. В профильной ветке пишут о кончине модулятора, я так понял, по хрюкающему звуку при глушении ДВС. Сегодня обратил внимание, что есть подобие хрюкающего звука при движении на скорости 50-60 км при легком движении внатяг при 1600-1700 оборотов на 4-5 передаче. Это модулятор или что-то другое хрюкает?)) при остановке ДВС никакого хрюка не наблюдается.
#6686
Отправлено 13 October 2018 - 05:18 PM
Почистили, фильтра поставили, подключили - пусть работают. Если работать перестанут, то вылезет ошибка
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 October 2018 - 05:21 PM
#6687
Отправлено 13 October 2018 - 05:23 PM
Усик от концевика можно попробовать иголкой выковырнуть, ей же и почистить контакт (неудобно, провода короткие, но возможно). Номер нового концевика в том же посте откуда фото. Номер фишки можно глянуть на задних концевиках - там провода длинные
Да там иголкой вообще не вариант подлезть. Закисло всё намертво. Пробовал сам разъём снять, отщёлкнул защёлку на нём , а провода никак не вытаскиваются. Вот и спрашиваю мб кто вытаскивал. А то боюсь силу приложить и сломать=) Но на случай поломки как раз и спросил номер разъёма.
#6688
Отправлено 13 October 2018 - 06:45 PM
#6689
Отправлено 13 October 2018 - 07:07 PM
А если брызнуть ВД-40 на ночь? Потом взять длинногубцы, ими держать, а иголкой выковырнуть ножку и зачистить?
Ну ВД залить как вариант. А иголкой если только изогнутой с обратной стороны выдавить=)
#6690
Отправлено 13 October 2018 - 08:57 PM
Тонкий крючок типа для макрамэ, вязанияНу ВД залить как вариант. А иголкой если только изогнутой с обратной стороны выдавить=)
#6691
Отправлено 14 October 2018 - 10:06 AM
Кстати, если средний контакт отвалился, временно можно махнуть местами с задним концевиком - там средний контакт пустой(не задействован), в передних он идёт на подсветку двери при открывании
Тонкий крючок типа для макрамэ, вязания
Именно средний и отвалился=) В принципе контакты зачистил, свет горит при открывании. Но усик вообще никак не реально достать...если только раскурочить сам разъём. А я то думаю почему у меня освещение двери не горит, лампочку менял, уж думал дверь разбирать надо=)
А разъём по идее с проводами идёт и где-то на проводах номер должен быть?
#6692
Отправлено 14 October 2018 - 10:49 AM
по трассе заметил такое явление - скорость по спидометру отличается от навигатора, (а т.ж. от яндекс- и гугл-карт) стабильно на 10 км/ч в большую сторону (на спидометре больше показывает). Погрешность навигатора или неисправность спидометра? Резина 225/75/16, штатный размер.
Спидометр начинает показывать в соответствии с GPS, после установки 235/85/16, а вот одометр при этом занижает.
#6693
Отправлено 14 October 2018 - 02:56 PM
Хз, р/сх в норме, но колейность не любит, 235 лучше было.
У меня резина 245/70/16, в колее и при резком торможении машину немного кидало. Грешил тоже на резину. Вылечилось всё заменой сайлентблоков нижних рычагов. При поднятом колесе, при покачивании рычага монтажкой - обнаружился небольшой люфт в районе сайлентблока. Это и была причина.
#6694
Отправлено 14 October 2018 - 03:10 PM
У меня резина 245/70/16, в колее и при резком торможении машину немного кидало. Грешил тоже на резину. Вылечилось всё заменой сайлентблоков нижних рычагов. При поднятом колесе, при покачивании рычага монтажкой - обнаружился небольшой люфт в районе сайлентблока. Это и была причина.
245 не сильно колейность не любит, на 265й совсем всё по другому. А 235 по колее идёт как по рельсам.
#6695
Отправлено 14 October 2018 - 03:17 PM
245 не сильно колейность не любит, на 265й совсем всё по другому. А 235 по колее идёт как по рельсам.
Я про то, что дело было совсем не в резине, а в том, что рычаг плавал на сайлентблоке.
#6696
Отправлено 14 October 2018 - 04:32 PM
Я про то, что дело было совсем не в резине, а в том, что рычаг плавал на сайлентблоке.
Я это понял. Речь о другом, широкая резина вся очень не любит колейность.
#6697
Отправлено 14 October 2018 - 06:15 PM
Именно средний и отвалился=) В принципе контакты зачистил, свет горит при открывании. Но усик вообще никак не реально достать...если только раскурочить сам разъём. А я то думаю почему у меня освещение двери не горит, лампочку менял, уж думал дверь разбирать надо=)
А разъём по идее с проводами идёт и где-то на проводах номер должен быть?
Не проще подобрать раша разъём?
#6698
Отправлено 14 October 2018 - 06:27 PM
Не проще подобрать раша разъём?
да уже справился=) просверлил отверстие и иголкой с двух сторон расковырял, так, что от усика ничего не осталось. Затем махнул местами концевики перед/зад ( по совету). Теперь всё работает.
#6699
Отправлено 14 October 2018 - 08:23 PM
Можно и раша-разъём подобрать, но очень неудобно его заменить будет или хотя бы нарастить провода - штатная проводка очень короткаяНе проще подобрать раша разъём?
#6700
Отправлено 15 October 2018 - 06:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)