Тема действительно не та,но не могу не отписать.
Езжу на Рекстон ХВТ , дизель 2,7 акп5,186лошадей,400 крутящего момента(вес авто примерно одинаковый с Кайроном),постоянный полный привод,раздатка и два моста свободные дифференциалы,то есть если случиться пробуксовке,то шлифанет одно колесо,а не два,три.После прошивки у Ромы , крутящий момент по замеру вырос до 500,колеса стандартные 255/60/18 ат.
Сколько бы я не стартовал с педалью в пол,даже на мокром асфальте, даже на шипованной резине на сухом асфальте
Я не мог сорвать в пробуксовку даже одно колесо,а вы три! срываете....Ракэт прям.
Вы пожалуйста не путайте ваш постоянный, со свободными дифференциалами и наш задний. Я много раз уходил с места на ЗП и оставлял на асфальте чёрные следы. На ПП она уйдёт с коротким визгом. Резина узкая и высокая. 235\85\16 Машина также прошита у Романа. Момент 400, мощность не знаю, но хватает на всё.