Вопросы бывалым от новичков
#6621
Отправлено 02 October 2018 - 08:44 PM
#6622
Отправлено 02 October 2018 - 09:32 PM
На форуме есть тема http://kyron-clan.ru...p/user/2-lenin/Привет всем! Подскажите как загрубить переднюю подвеску. на трассе не комфортно. как на крейсере. хотелось не много по жёще.
#6623
Отправлено 03 October 2018 - 09:46 AM
почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТПо натяжителю цепи можете почитать тут, там на последних страницах и описан несложный способ проверки состояния цепи: http://kyron-clan.ru...грм#entry313544
По развоздушиванию топливной системы придется искать в этой теме: http://kyron-clan.ru...+грм#entry68662
#6624
Отправлено 03 October 2018 - 10:36 AM
Чтобы оценить по резиновому колечку на штоке натяжителя, на сколько вытянута цепь.
Модернизированный натяжитель у меня скоро будет, но сам что-то очкую его ставить, типа чтобы не щёлкнуло, и не перескочила цепь на один зуб.
В Автотеореме, наверняка, откажутся ставить нештатное устройство.
#6625
Отправлено 03 October 2018 - 10:48 AM
почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТ
Были случаи перескока цепи на механике. У своего два раза менял сам, ничего не выставлял: выкрутил - вкрутил... А на бензинке вообще нужен перезаряд натяжителя при каждом съеме... были случаи кирдык клапанам. Так вот, учим мат.часть
#6626
Отправлено 03 October 2018 - 10:48 AM
почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТ
Отвечу подробно:
- так как я наполовину саратовский (мои мама и баушка с Молочки/СХИ, и вся многочисленная родня мамы саратовские, и энгельсские).
Считается (это есть не для всех в дилерском сервис-мануале черным по белому), что, установив метки в положение "ВМТ поршня 1 цилиндра", вы гарантированно будете избавлены от перескока цепи туда-сюда, так как в этом положении меток и поршней цепь будет натянута (не прослабится) даже тогда, когда будет вывернут старый натяжитель цепи.
#6627
Отправлено 03 October 2018 - 12:07 PM
Рекомендую всем новичкам (и не только) к своему имени добавить "Саратовский". Так вы всегда будете получать полные и развернутые ответы )))
Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2018 - 03:54 PM
#6628
Отправлено 03 October 2018 - 12:32 PM
Географическое положение второй половины не раскрыто.
#6629
Отправлено 03 October 2018 - 02:06 PM
Турбояма. Обычное дело. При резком старте, машина будто думает 2 сек., а потом стартует с пробуксовкой колёс. У меня расход такой же. Езда агрессивная + кондей включен.
При отсутствии клапана EGR и нормальной прошивке турбо яма отсутствует. При старте с места, с педалью в пол, разгон мгновенный, с пробуксовкой либо одного, при ЗП, либо 2-3х колёс при ПП.
Поставьте пружины от Соренто дизель. Это в тему про пружины
Привет. Пружины от Соренто нынче уже не те. У меня практически последние из оригинальных, 53 на передке в течении последних 6! лет. А то что продают сейчас просаживаются за 1-2 года.
#6630
Отправлено 03 October 2018 - 02:14 PM
Не устаю удивляться вашему автомобилю,хоть бы глазком глянуть,как вы шлифуете тремя колесами при старте( по умолчанию я так понимаю подразумевается на асфальте).При отсутствии клапана EGR и нормальной прошивке турбо яма отсутствует. При старте с места, с педалью в пол, разгон мгновенный, с пробуксовкой либо одного, при ЗП, либо 2-3х колёс при ПП.
#6631
Отправлено 03 October 2018 - 02:30 PM
Чуть в горку, и газ порезче..
#6632
Отправлено 03 October 2018 - 03:04 PM
Не тремя. Одним или двумя. Если блокировок нет.Не устаю удивляться вашему автомобилю,хоть бы глазком глянуть,как вы шлифуете тремя колесами при старте( по умолчанию я так понимаю подразумевается на асфальте).
#6633
Отправлено 03 October 2018 - 03:22 PM
Читайте сообщение на которое я ответил,черным по белому написано двумя или тремя колёсами.Не тремя. Одним или двумя. Если блокировок нет.
На автомате? Чуть в горку и газ порезе и прям в юз двумя ,тремя колесами?Чуть в горку, и газ порезче..
#6634
Отправлено 03 October 2018 - 04:39 PM
Если горочку с наледью, то легко. У меня почему-то только левое заднее буксует на ПП.
#6635
Отправлено 03 October 2018 - 04:50 PM
Читайте сообщение на которое я ответил,черным по белому написано двумя или тремя колёсами.
На автомате? Чуть в горку и газ порезе и прям в юз двумя ,тремя колесами?
У меня блокировка LD, при резкой пробуксовке блокируется сразу. Если на ЗП, то может буксануть 2 мя колёсами, а на ПП и 3мя. Избыток мощности тому виной. Просто жалко акпп6)))
Был тут такой клубень Хрюк, так он и без перепрошивки умудрился разорвать, буквально пополам акпп5 и оторвать кардан от заднего моста, трогаясь на ПП по асфальту с педалью в пол.
Он ошибся, или блокировку поставил.
Если горочку с наледью, то легко. У меня почему-то только левое заднее буксует на ПП.
У меня штатная LD.
#6636
Отправлено 03 October 2018 - 05:10 PM
Саратовский только на 1/2.
Географическое положение второй половины не раскрыто.
Читаешь ник, прибавляешь аватарку и место рождения г. Златоуст.
#6637
Отправлено 03 October 2018 - 05:55 PM
Можно уточнить? Машина Кайрон 2литра дизель ,с АКП, с более тяжёлыми колесами,чем сток.У меня блокировка LD, при резкой пробуксовке блокируется сразу. Если на ЗП, то может буксануть 2 мя колёсами, а на ПП и 3мя. Избыток мощности тому виной. Просто жалко акпп6)))
Вы на прямой ,на сухом асфальте( что по умолчанию предполагается при старте газ в пол) при включенном полном приводе+ задняя блокировка,с места ,надавив педаль газа до упора
срываете 3! колеса в пробуксовку?
#6638
Отправлено 03 October 2018 - 06:14 PM
Можно уточнить? Машина Кайрон 2литра дизель ,с АКП, с более тяжёлыми колесами,чем сток.
Вы на прямой ,на сухом асфальте( что по умолчанию предполагается при старте газ в пол) при включенном полном приводе+ задняя блокировка,с места ,надавив педаль газа до упора
срываете 3! колеса в пробуксовку?
Незначительная вполне возможна, то есть с визгом шин Кайрон дизель вполне может тронуться. А уж если он перепрошит и мощность не 141 сила, а больше, то по чему нет? И нет дебильных евро 1,2,3,4.
#6639
Отправлено 03 October 2018 - 06:21 PM
Э-э, новички, вопросы от бывалых не перепутали?
#6640
Отправлено 03 October 2018 - 06:50 PM
Езжу на Рекстон ХВТ , дизель 2,7 акп5,186лошадей,400 крутящего момента(вес авто примерно одинаковый с Кайроном),постоянный полный привод,раздатка и два моста свободные дифференциалы,то есть если случиться пробуксовке,то шлифанет одно колесо,а не два,три.После прошивки у Ромы , крутящий момент по замеру вырос до 500,колеса стандартные 255/60/18 ат.
Сколько бы я не стартовал с педалью в пол,даже на мокром асфальте, даже на шипованной резине на сухом асфальте
Я не мог сорвать в пробуксовку даже одно колесо,а вы три! срываете....Ракэт прям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)