Проверить подушки двигателя и крепления
У левой подушки отсутствует гайка совсем, правая приоткручена
Отправлено 27 September 2018 - 03:41 PM
Проверить подушки двигателя и крепления
У левой подушки отсутствует гайка совсем, правая приоткручена
Отправлено 27 September 2018 - 03:46 PM
У левой подушки отсутствует гайка совсем, правая приоткручена
И не колбасит, как у товарища Викторич152 ?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 September 2018 - 03:48 PM
Отправлено 27 September 2018 - 04:06 PM
И не колбасит, как у товарища?
Это я грю то, чё у товарища стряслось - опыт мне вещует.
У меня-то всё на месте, у машины - тоже.
Хотя...
Блин, накаркал на завтра себе работу...
Отправлено 27 September 2018 - 04:12 PM
Это я грю то, чё у товарища стряслось - опыт мне вещует.
У меня-то всё на месте, у машины - тоже.
Ну и слава Богу
Отправлено 27 September 2018 - 05:13 PM
Как и посоветовали тут сегодня проверил обратку на форсах. короче 1я-5, 2я-16, 3я-17, 4я-7,. Что это значит? можно вылечить или полная замена?
Отправлено 27 September 2018 - 05:42 PM
Замена клапанов форсунок, из за этого и заводиться плохо, а с приходом минусовых температур будет вообще печальноКак и посоветовали тут сегодня проверил обратку на форсах. короче 1я-5, 2я-16, 3я-17, 4я-7,. Что это значит? можно вылечить или полная замена?
Сообщение отредактировал Zero13: 27 September 2018 - 05:44 PM
Отправлено 27 September 2018 - 05:54 PM
Замена клапанов форсунок, из за этого и заводиться плохо, а с приходом минусовых температур будет вообще печально
Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковые?
Отправлено 27 September 2018 - 06:36 PM
Однозначно 2 и 3 под смену, а так я бы поменял все 4, клапана разные для евро 3 и евро4 клапана покупаются те которые подходят к твоему номеру форсунки на форсе он написан.Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковые?
Отправлено 27 September 2018 - 06:40 PM
Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковН
нужно как минимум отремонтировать 2-ю и 3-ю форсунку.
Отправлено 27 September 2018 - 07:23 PM
нужно как минимум отремонтировать 2-ю и 3-ю форсунку.
Отправлено 27 September 2018 - 07:42 PM
А после ремонта 1ю и 4ю. Они мало лили потому что две другие сливали. Да-не?
Написал, по минимуму. Конечно, поставив две новые, слив других может увеличится но не критично, и чел на них еще зиму откатает!
Отправлено 29 September 2018 - 10:11 AM
коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора. воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ. Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.
Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе?
машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ
у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.
Отправлено 29 September 2018 - 11:01 AM
Отправлено 29 September 2018 - 11:34 AM
коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора. воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ. Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.
Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе?
машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ
у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.
или заменить перегоревшую лампу стоп сигнала?
Отправлено 29 September 2018 - 12:21 PM
Сообщение отредактировал Перс: 29 September 2018 - 12:25 PM
Отправлено 29 September 2018 - 12:55 PM
Воздушные патрубки, кулер - герметичность.
Отправлено 29 September 2018 - 05:42 PM
коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора. воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ. Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.
Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе?
машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ
у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.
Такой расход по глухим пробкам бывает. Заполни профиль откуда ты.
Отправлено 29 September 2018 - 06:08 PM
На всякий чекануть коробас.
Отправлено 29 September 2018 - 06:57 PM
Может, в педали газа дело. Дорожки стёрлись, поэтому тупит при старте.
Если сильно гудит на старте - это не вискомуфта ли вентилятор крутит и крадёт 30 л.с. мощности?
30 л.с. мощности?! Даже если бы Кай плавал под водой, вентилятор столько не взял бы. Физика однако... Хотя сварщикам в погонах простительно...
Отправлено 29 September 2018 - 07:09 PM
На всякий чекануть коробас.
И покрасить в зеленый цвет...
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых