←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вопросы бывалым от новичков

Фотография Uygur Uygur 27 Sep 2018

Проверить подушки двигателя и крепления

 

У левой подушки отсутствует гайка совсем, правая приоткручена 

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 27 Sep 2018

У левой подушки отсутствует гайка совсем, правая приоткручена 

И не колбасит, как у товарища Викторич152 ?


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 September 2018 - 03:48 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 27 Sep 2018

И не колбасит, как у товарища?

 

Это я грю то, чё у товарища стряслось - опыт мне вещует.

У меня-то всё на месте, у машины - тоже.

 

Хотя... :wacko3:  

Блин, накаркал на завтра себе работу...

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 27 Sep 2018

Это я грю то, чё у товарища стряслось - опыт мне вещует.

У меня-то всё на месте, у машины - тоже.

Ну и слава Богу

Ответить

Фотография Below8484 Below8484 27 Sep 2018

Как и посоветовали тут сегодня проверил обратку на форсах. короче 1я-5, 2я-16, 3я-17, 4я-7,. Что это значит? можно вылечить или полная замена?

Ответить

Фотография Zero13 Zero13 27 Sep 2018

Как и посоветовали тут сегодня проверил обратку на форсах. короче 1я-5, 2я-16, 3я-17, 4я-7,. Что это значит? можно вылечить или полная замена?

Замена клапанов форсунок, из за этого и заводиться плохо, а с приходом минусовых температур будет вообще печально
Сообщение отредактировал Zero13: 27 September 2018 - 05:44 PM
Ответить

Фотография Below8484 Below8484 27 Sep 2018

Замена клапанов форсунок, из за этого и заводиться плохо, а с приходом минусовых температур будет вообще печально

Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковые?

Ответить

Фотография Zero13 Zero13 27 Sep 2018

Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковые?

Однозначно 2 и 3 под смену, а так я бы поменял все 4, клапана разные для евро 3 и евро4 клапана покупаются те которые подходят к твоему номеру форсунки на форсе он написан.
Ответить

Фотография Валерий1965 Валерий1965 27 Sep 2018

Менять надо все четыре клапана? И какие лучше брать? на всех кайронах одинаковН

нужно как минимум отремонтировать 2-ю и 3-ю форсунку.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Sep 2018

нужно как минимум отремонтировать 2-ю и 3-ю форсунку.


А после ремонта 1ю и 4ю. Они мало лили потому что две другие сливали. Да-не?
Ответить

Фотография Валерий1965 Валерий1965 27 Sep 2018

А после ремонта 1ю и 4ю. Они мало лили потому что две другие сливали. Да-не?

Написал, по минимуму. Конечно, поставив две новые, слив других может увеличится но не критично, и чел на них еще зиму откатает!

Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 29 Sep 2018

коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора.  воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ.  Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.

Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе? 

машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ

у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.

Ответить

Фотография nap333 nap333 29 Sep 2018

По нашим пробкам с кондеем больше 11л расхода небыло.
Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 29 Sep 2018

коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора.  воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ.  Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.

Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе? 

машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ

у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.

или заменить перегоревшую лампу стоп сигнала?

Ответить

Фотография Перс Перс 29 Sep 2018

Может, в педали газа дело. Дорожки стёрлись, поэтому тупит при старте.
Если сильно гудит на старте - это не вискомуфта ли вентилятор крутит и крадёт 30 л.с. мощности?
Сообщение отредактировал Перс: 29 September 2018 - 12:25 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 29 Sep 2018

Воздушные патрубки, кулер - герметичность.

Ответить

Фотография сёма сёма 29 Sep 2018

коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора.  воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ.  Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.

Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе? 

машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ

у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.

Такой расход по глухим пробкам бывает. Заполни профиль откуда ты.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 29 Sep 2018

На всякий чекануть коробас.

Ответить

Фотография Korsakoval Korsakoval 29 Sep 2018

Может, в педали газа дело. Дорожки стёрлись, поэтому тупит при старте.
Если сильно гудит на старте - это не вискомуфта ли вентилятор крутит и крадёт 30 л.с. мощности?

30 л.с. мощности?! Даже если бы Кай плавал под водой, вентилятор столько не взял бы. Физика однако... Хотя сварщикам в погонах простительно... 

Ответить

Фотография Korsakoval Korsakoval 29 Sep 2018

На всякий чекануть коробас.

И покрасить в зеленый цвет...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте