Ни в чем не уверен и опыта нету по таким вещам. Поэтому и вопрос возник. Причина такова - пригнал в сервис на диагностику с разными звуками и тд (писал выше). Вскрыли крышку клапанную чтоб посмотреть цепь. Поставили обратно - не заводится. Нашли коротыша на проводке к форсунке. заизолировали его. Не заводится. Искали искали в чем причина, потом подсказали померить форсунку. А она замкнутая. К слову машина 5 лет у нас ездила с перерывами проехала 90 тысяч в наших руках. Никогда проблем не было с мотором. Но это уже и не суть. Что за ремкомплекты форсунок?
Много вопросов возникает по написанному вами:
1. Сервис проверенный, компетентный?
2. Вскрывали только клапанную крышку? Зачем? Под ней состояние цепи не понять все равно
3. Если снимали клап. крышку, то и снимали топливные трубки на форсунки - воздух из трубок выгнали? если нет, то и не заведут
4 и т.д.
90 ткм для машины это детский возраст - сдается, что вас разводят. Тем более, что до этого машина ездила