https://cloud.mail.r.../PJ3w/xR382vSeR
Сообщение отредактировал Kay68: 14 April 2021 - 10:43 AM
Отправлено 14 April 2021 - 10:42 AM
Сообщение отредактировал Kay68: 14 April 2021 - 10:43 AM
Отправлено 14 April 2021 - 01:33 PM
Как по фото оценить люфт?https://cloud.mail.r.../PJ3w/xR382vSeR
https://cloud.mail.r.../PJ3w/xR382vSeR
Отправлено 14 April 2021 - 02:08 PM
Никак,люфт я оценю при покупки,по фото я прошу оценить состояние крыльчатки.Как по фото оценить люфт?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 14 April 2021 - 02:20 PM
Отправлено 14 April 2021 - 03:33 PM
Отправлено 14 April 2021 - 04:04 PM
Отправлено 14 April 2021 - 05:51 PM
Отправлено 15 April 2021 - 02:35 AM
Всем привет! Какой номер каталожный бочонка нижнего стоики передней? С конусом который
Если о заднем сайленте нижнего рычага, то 4451709000.
https://exist.ru/Pri...8C006F40&sr=86
Отправлено 15 April 2021 - 05:45 AM
Отправлено 15 April 2021 - 06:31 AM
Отправлено 15 April 2021 - 06:40 AM
Уровень масла в заднем мосту проверить,ну по колесам там постучать,капот хотя бы открыть,закрыть пару раз.А так,в профильную ветку,там Вам ответили.
Отправлено 15 April 2021 - 06:59 AM
Отправлено 15 April 2021 - 09:46 AM
Доброе утро, подскажите пож. загорелся чек 4вд, что делать, где искать причину? С чего начать? Кайрон дизель мкпп 2006года
Это товарищи так шутят...
Возможно скрутка под водительским порожком позеленела, отгнила... Возможно проводок к раздатке какой переломился, сгнил...Это из частого. Может ещё что. Всё смотреть надо по месту
Отправлено 15 April 2021 - 03:00 PM
Спасибо!
Если о заднем сайленте нижнего рычага, то 4451709000.
https://exist.ru/Pri...8C006F40&sr=86
Отправлено 15 April 2021 - 07:22 PM
Агааа! А как его из рычага вынуть? В воскресенье пыльник шруса менял и увидел, что эта штуковина в печально состоянии. Был бы то сквозной сайлентблок, то все было бы ясно, но в данном случае там две хреновины на встречу друг другу запрессовываются.
Если о заднем сайленте нижнего рычага, то 4451709000.
https://exist.ru/Pri...8C006F40&sr=86
Отправлено 16 April 2021 - 03:01 AM
Агааа! А как его из рычага вынуть? В воскресенье пыльник шруса менял и увидел, что эта штуковина в печально состоянии. Был бы то сквозной сайлентблок, то все было бы ясно, но в данном случае там две хреновины на встречу друг другу запрессовываются.
1. Высверлить резину сайлента по кругу.
2. Выдернуть болт.
3. Зубилом, заточенным под шабер (я использовал старый клапан), разрубить внешнюю обойму сайлента, ослабив её.
4. Выдернуть остатки.
Почти так https://www.drive2.r...72908205818940/
И тема на форуме:
http://kyron-clan.ru...-рычагов/page-2
Отправлено 16 April 2021 - 05:39 AM
1. Высверлить резину сайлента по кругу.
2. Выдернуть болт.
3. Зубилом, заточенным под шабер (я использовал старый клапан), разрубить внешнюю обойму сайлента, ослабив её.
4. Выдернуть остатки.
Почти так https://www.drive2.r...72908205818940/
И тема на форуме:
Рукастый ты у нас Владимир
коллеги, лишние фото при цитировании, удаляем !
Сообщение отредактировал Олег03: 16 April 2021 - 07:16 AM
Отправлено 16 April 2021 - 07:37 AM
Рукастый ты у нас Владимир
Жизнь заставляет, хоть уже и тяжеловато по возрасту
Отправлено 16 April 2021 - 07:40 AM
1. Высверлить резину сайлента по кругу.
........
4. Выдернуть остатки.
.....
Я тоже так делал. ))))
Отправлено 16 April 2021 - 11:50 AM
Жизнь заставляет, хоть уже и тяжеловато по возрасту
Ну что есть то есть.Прикупил в Тюмени двухштоковый механический домкрат,а тут потеплело , решил и домкрат протестировапть и на летнюю переобуться.Откровенно пожалел об этом уже на втором колесе,поднять и на шпильки набросить оказалось ну очень не легко.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых