Вопросы бывалым от новичков
#11941
Отправлено 04 January 2023 - 05:34 PM
#11942
Отправлено 04 January 2023 - 05:36 PM
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11943
Отправлено 04 January 2023 - 06:04 PM
Для меня сейчас важнее сколько рублей я затрачу к примеру на пробег 1000 км при стоимости бензина 47 руб за литр или литра дт по 60 руб,уверен что владелец бензинового Кайрона будет в плюсе.Если брать моторы одной мощности, по любому дизель экономичней на 30-40% турбобензинок по расходу в литрах, а если сравнивать атмосферный с турбодизелями без прожига сажевогои прочей хрени, почти на 50% разница.
#11944
Отправлено 04 January 2023 - 06:06 PM
Если брать моторы одной мощности, по любому дизель экономичней на 30-40% турбобензинок по расходу в литрах, а если сравнивать атмосферный с турбодизелями без прожига сажевогои прочей хрени, почти на 50% разница.
У сына Шевроле 7 местный сарай движок 300 с лишним лошадок а кушает до 10 литров а идет только нажал .Сарай полноприводной а за рулем комфортно и управляется легко.Правда прошлое то было 100000 руб а это говорит дешевле 80000 руб.у официалов на гарантии.
#11945
Отправлено 04 January 2023 - 06:31 PM
Вот именно с того момента, как начинает ехать, там и расход под тридцатку. Поэтому и ездят на америках теперь только спокойно... А бубнят они здоровоУ сына Шевроле 7 местный сарай движок 300 с лишним лошадок а кушает до 10 литров а идет только нажал .Сарай полноприводной а за рулем комфортно и управляется легко.Правда прошлое то было 100000 руб а это говорит дешевле 80000 руб.у официалов на гарантии.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 04 January 2023 - 06:32 PM
#11946
Отправлено 04 January 2023 - 10:08 PM
Считаем на 100км: город, бензиновый расход -15, итого 705р, (я так понял 47р это за 92), 95 по 52р уже 780р, дизель, расход 10л - 600р!Для меня сейчас важнее сколько рублей я затрачу к примеру на пробег 1000 км при стоимости бензина 47 руб за литр или литра дт по 60 руб,уверен что владелец бензинового Кайрона будет в плюсе.
Трасса, бензин расход 12х47=564р, дизель, 8лх60=480р.
Да не на много, но всё равно дизель получается экономичней. А сейчас подождите....и 95-й к 60р подтянется(((
У сына Шевроле 7 местный сарай движок 300 с лишним лошадок а кушает до 10 литров а идет только нажал .Сарай полноприводной а за рулем комфортно и управляется легко.Правда прошлое то было 100000 руб а это говорит дешевле 80000 руб.у официалов на гарантии.
Вот только не нужно тут про расход "до 10л", и ещё 92-да?))) Это нужно 60-70 км/ч ездить с ускорением черепахи)))
#11947
Отправлено 04 January 2023 - 10:28 PM
По моим прикидкам, правильно писали выше, дизель процентов на 40 все таки экономичнее, чем бензиновый двигатель но тут извечный спор "бензин или дизель... Дизель всё таки с низов тянет на ура... Бензин проще в запуске... А у этих черепах" про 10 литров", у них современных половина горшков не работает программно до определённых оборотов двигателя, так что 10 литров возможно, но со скоростью черепахи. Как только нажимаешь педальку, то идёт сброс топлива.Вот только не нужно тут про расход "до 10л", и ещё 92-да?))) Это нужно 60-70 км/ч ездить с ускорением черепахи)))
Тут товарищи, наверное каждому своё. Ездил на дизеле - очень понравилось. И считаю до сих пор, что рамной машине нужен именно дизель... Сейчас езжу скучно на бензинке.. Скучно меняю масла и фильтра... И в принципе всё... Не забываем, что нельзя дизелю плохие фильтра и солярку, иначе выйдет боком. А ещё нужно переходить давно в соответствующую тему, так как модерировать нынче не кому, а это уже хлам получается
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 04 January 2023 - 10:33 PM
#11948
Отправлено 04 January 2023 - 11:42 PM
По моим прикидкам, правильно писали выше, дизель процентов на 40 все таки экономичнее, чем бензиновый двигатель но тут извечный спор "бензин или дизель... Дизель всё таки с низов тянет на ура... Бензин проще в запуске... А у этих черепах" про 10 литров", у них современных половина горшков не работает программно до определённых оборотов двигателя, так что 10 литров возможно, но со скоростью черепахи. Как только нажимаешь педальку, то идёт сброс топлива.
Тут товарищи, наверное каждому своё. Ездил на дизеле - очень понравилось. И считаю до сих пор, что рамной машине нужен именно дизель... Сейчас езжу скучно на бензинке.. Скучно меняю масла и фильтра... И в принципе всё... Не забываем, что нельзя дизелю плохие фильтра и солярку, иначе выйдет боком. А ещё нужно переходить давно в соответствующую тему, так как модерировать нынче не кому, а это уже хлам получается
Тяга дизеля с низов, заслуга в первую очередь турбины, турбобензинки тянун с низов, ничуть не хуже дизелей. Но если рассматривать конкретные модели Кайронов, тогда да.
Половина горшков отключаются в трассовом режиме, но это только минимизирует расход, до экономии 4-х цилиндрового мотора, в таком же режиме, 8-ми горшковому бегемоту, всё равно не дотянуть. 10л на 100 он может рассчитывать до скорости 90-100, ну а в городе, при лёгких и прытких ускорениях, вместе с потоком, наверное в 20-ку можно попытаться уложиться
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 04 January 2023 - 11:43 PM
#11949
Отправлено 05 January 2023 - 07:34 AM
#11950
Отправлено 05 January 2023 - 08:29 AM
Почитать бы принцип работы дизеля, а так же с каких оборотов "подхватывает" турбина, да еще бы и реальный расход дизеля. Может чего другое и "выйдет".Эт я так ,"из практики,лет так 40 с гаком".
Пожалуйста , читай. https://yandex.ru/se...gest_B&lr=10752
#11951
Отправлено 05 January 2023 - 02:23 PM
Мне то для чего читать, я ручками давно все "прочитал".Это знатокам отсылания в поиск,да тем у кого турбина с каких оборотов "подхватывает", не мешало бы ознакомиться и с каких у кого низов "тяга" и "обороты" начинаются. ПоиСчи как "сотка", Т—100, да "колун" ,ЗИЛ —157 откуда и куда "тянет".Пожалуйста , читай. https://yandex.ru/se...gest_B&lr=10752
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 January 2023 - 02:27 PM
#11952
Отправлено 05 January 2023 - 03:53 PM
На рестаил такие номера дает 8360209150 типа с птф и 8360209050. Кто знает чем они отличаются, и какие в боковом фонаре вообще могут быть противотуманки.
#11953
Отправлено 05 January 2023 - 08:01 PM
Мне то для чего читать, я ручками давно все "прочитал".Это знатокам отсылания в поиск,да тем у кого турбина с каких оборотов "подхватывает", не мешало бы ознакомиться и с каких у кого низов "тяга" и "обороты" начинаются. ПоиСчи как "сотка", Т—100, да "колун" ,ЗИЛ —157 откуда и куда "тянет".
Это я так понимаю меня куда-то в древность отсылают. Сравниваем мотор грузовика 5,5л объёма и 13,5л тракторный массой более 2т, а чё не тепловозный или судовой какой?? У колуна максимум момента с 1150 оборотов, много дизелей с такими низами? Турбина начинает давать эффект уже с 1000-1200 оборотов, тяга с низов это не только низкие обороты момента, но и сама величина момента, сними турбину с Кая включи 4х4 и попробуй что-нибудь продемонстрировать на лёгком бездорожье или просто на разгоне....
#11954
Отправлено 06 January 2023 - 03:09 AM
Парни, предлагаю тему освободить от никому не нужного обсуждения чего-то там непонятного.
Или перейти в "Курилку".
Читаем название темы, нам становится стыдно
#11955
Отправлено 06 January 2023 - 11:01 AM
Задние фонари состоят из 2 частей. Противотуманки на внутренних задних фонарях, на тех, которые на задней двери. А нужен, если я правильно понял, наружний, он без туманок. Может номера фонарей не те. По номерам сейчас не подскажуНужен задний фонарь в крыло правое.
На рестаил такие номера дает 8360209150 типа с птф и 8360209050. Кто знает чем они отличаются, и какие в боковом фонаре вообще могут быть противотуманки.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 06 January 2023 - 11:04 AM
#11956
Отправлено 06 January 2023 - 11:32 AM
#11957
Отправлено 06 January 2023 - 11:57 AM
#11958
Отправлено 06 January 2023 - 03:14 PM
Нужен задний фонарь в крыло правое.
На рестайл такие номера дает 8360209150 типа с птф и 8360209050. Кто знает чем они отличаются, и какие в боковом фонаре вообще могут быть противотуманки.
Вообще-то, оба номера правильные - это правый наружный фонарь на рестайл - по каталогам.
Но цена на новые совсем не радует, лучше купить на Авито (типа).
ПТФ задние - предусмотрены только во внутренних фонарях.
Штеккеры (коннекторы) подключения ламп в фонарях - на каждую лампу отдельно.
Сообщение отредактировал Uygur: 06 January 2023 - 03:16 PM
#11959
Отправлено 07 January 2023 - 08:40 PM
Вообще-то, оба номера правильные - это правый наружный фонарь на рестайл - по каталогам.
Но цена на новые совсем не радует, лучше купить на Авито (типа).
ПТФ задние - предусмотрены только во внутренних фонарях.
Штеккеры (коннекторы) подключения ламп в фонарях - на каждую лампу отдельно.
в чем будет отличие?
#11960
Отправлено 08 January 2023 - 04:19 AM
в чем будет отличие?
Понятия не имею, в чем отличия, но попиз... (ой! ) порассуждать могу
По указанным выше номерам (8360209150 и 8360209050) интернет-каталоги-поиск (а другого у нас и нет) дает ответ, что это - "правый задний наружный (внешний) фонарь (фара)".
Путаницу с указанием "с противотуман./без противотуман." вносит ресурс Ssangyongmarket.ru, диванные "спецы" которого и написали всякую чушь (да простит меня хрюшка), другие сайты скопировали у себя (типа Ssangyongmarket авторитет, раз марка указана), а кто-то верит.
На их же страницах с вышеуказанными номерами сфоткан один и тот же задний правый наружный фонарь, только один из номеров содержит этот фонарь "вверх ногами".
Видно, что у обоих фонарей сверху колодка для двухнитевой лампы (габарит и стоп-сигнал), снизу для однонитевой (лампа ЗХ).
Из серии - "найдите отличия":
https://yandex.ru/im...text=8360209150
https://yandex.ru/im...text=8360209050
Так что не стоит принимать все на веру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)