Вопросы бывалым от новичков
#11961
Отправлено 08 January 2023 - 07:18 AM
М11 Валдай -35... выдавливает масло через щуп... много... ползком на малых оборотах доползаю, до заправки....
Беру 5 литров масла... заливаю - середина щупа
..
100км в сторону дома...лампа давления масла мигает.... грохот цепи... глушить, шуп на месте, масла нет....
После часа в холодной машине гружу на эвакуатор...
Вопрос, куда делось масло?
И на что я попал?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11962
Отправлено 08 January 2023 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 January 2023 - 08:08 AM
#11963
Отправлено 08 January 2023 - 08:11 AM
Да что гадать?
Возросло давление в картере двигателя, выдавило моторное масло в канал щупа, возможно в систему охлаждения.
Вот от чего оно - давление возросло так критически, - примерно 2 атм?
Причин несколько:
- одна из распространенных - забит канал выпуска картерных газов, некуда уходить картерным газам из-за, например, перемерзания в мороз каналов выпуска,
- самое поганое - прогорание поршня.
Да, сочувствую, начался Новый год. Согрешил где-то...
#11964
Отправлено 08 January 2023 - 08:31 AM
На наших машинах перемерзает от -40.Сомневаюсь,что там столько было).Кстати у Крузеров 100 тоже-самое.Да что гадать?
Возросло давление в картере двигателя, выдавило моторное масло в канал щупа, возможно в систему охлаждения.
Вот от чего оно - давление возросло так критически, - примерно 2 атм?
Причин несколько:
- одна из распространенных - забит канал выпуска картерных газов, некуда уходить картерным газам из-за, например, перемерзания в мороз каналов выпуска,
- самое поганое - прогорание поршня.
Да, сочувствую, начался Новый год. Согрешил где-то...
Сообщение отредактировал Gena644: 08 January 2023 - 08:34 AM
#11965
Отправлено 08 January 2023 - 08:36 AM
Второе. Щуп на месте, а масла нет... куда? У меня пока только 1 гипотеза, что воздухан всосало и турбина начала из двигателя сосать....
Вопрос второй обойдётся или контракт искать? Двиг пускали ехал... я с м11 вскарман своим ходом убрался....
Я пока только гадать способен... ибо сижу в кайроне на эвакуаторе... а жена с детьми в тепле в кабине... и нужна зарядка для мозгов ибо тут не сильно теплее чем забором...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11966
Отправлено 08 January 2023 - 08:55 AM
Тогда бы чувствовалось при ускорениях.
#11967
Отправлено 08 January 2023 - 08:58 AM
#11968
Отправлено 08 January 2023 - 09:45 AM
У меня так было на L200 замерз сапун вентиляции картерных газов,выдавило через щуп достаточно много, заметил когда лампа давления масла подмигивать мне стала.Прогар поршня исключаю так как дым через воздушный фильтр попер бы под капот как при пожаре.Да что гадать?
Возросло давление в картере двигателя, выдавило моторное масло в канал щупа, возможно в систему охлаждения.
Вот от чего оно - давление возросло так критически, - примерно 2 атм?
Причин несколько:
- одна из распространенных - забит канал выпуска картерных газов, некуда уходить картерным газам из-за, например, перемерзания в мороз каналов выпуска,
- самое поганое - прогорание поршня.
Да, сочувствую, начался Новый год. Согрешил где-то...
#11969
Отправлено 08 January 2023 - 10:23 AM
#11970
Отправлено 08 January 2023 - 10:41 AM
Замёрз я... оставлю до потепления.... все в говнище под капотом...Для начала вскрытие,да хоть того же воздушного, там и турбину глянуть.Потом решать, контрактный тоже не ясно. Но самому:—дважды героя можно давать.На роверах аж сальники колена выдавливает, есть даже рекомендации по замене системы вентиляции.
Аваркомы на м11 слепо по инструкции.... вон из машины, за огражление.... а там далеко минус 35... а до эвакуации час...
Фильтр глянул... не выгнуло....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Шанс на выживание есть. Как считаешь?В тепло ,а там смотреть,чё и как,тем более у вас на дизелях есть проблема замерзания вентиляции.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11971
Отправлено 08 January 2023 - 11:00 AM
Сообщение отредактировал Gena644: 08 January 2023 - 11:03 AM
#11972
Отправлено 08 January 2023 - 11:01 AM
#11973
Отправлено 08 January 2023 - 11:15 AM
Если контролька моргала а не горела то все будет ок. Обычное явление для первых енгов. Выдавливает и через сальники и через щуп когда замерзает вентиляция. На следующем поколении моторов уже стоит подогрев вентиляции картера.
Если контролька моргала а не горела то все будет ок. Обычное явление для первых енгов. Выдавливает и через сальники и через щуп когда замерзает вентиляция. На следующем поколении моторов уже стоит подогрев вентиляции картера.
Шланг бросаем на улицу. а вход в турбину глушим . Спокойно добираемся до меса ремонта
#11974
Отправлено 08 January 2023 - 11:37 AM
Замёрз я... оставлю до потепления.... все в говнище под капотом...
Аваркомы на м11 слепо по инструкции.... вон из машины, за огражление.... а там далеко минус 35... а до эвакуации час...
Фильтр глянул... не выгнуло....
Отправлено с моего SM-A217F через TapatalkШанс на выживание есть. Как считаешь?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
То что голодуха была факт,заведешь увидишь,шанс есть проскочит без надрыва поверхностей.
#11975
Отправлено 08 January 2023 - 04:55 PM
Завёл... сменил масло, фильтр, воздухан.... работает... грохот подшипника кого-то из навесного появился, но там все усрано маслом, так что кто угодно может быть...То что голодуха была факт,заведешь увидишь,шанс есть проскочит без надрыва поверхностей.
Ребята, всем спасибо- вы лучшие...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11976
Отправлено 08 January 2023 - 04:59 PM
Завёл... сменил масло, фильтр, воздухан.... работает... грохот подшипника кого-то из навесного появился, но там все усрано маслом, так что кто угодно может быть...
Ребята, всем спасибо- вы лучшие...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Не утерпел, значит.
Скинь ремень и заведи, чтоб удостовериться, что с двигателем все нормально.
Навесное - херня полная на фоне того, что ты предполагал...
#11977
Отправлено 08 January 2023 - 05:14 PM
Эвакуатор под знаком скинул, пришлось убирать.... Больше часа на хх... а пускал сначала поворотом стартером без пуска...Не утерпел, значит.
Скинь ремень и заведи, чтоб удостовериться, что с двигателем все нормально.
Навесное - херня полная на фоне того, что ты предполагал...
Теперь масло везде посмывать бы...
Кстати у меня подогрев сапуна с завода стоит, но хз как оно работает. По какому триггеру включается....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11978
Отправлено 08 January 2023 - 05:23 PM
#11979
Отправлено 08 January 2023 - 05:53 PM
Он на бубнеж похож... похожий звук даёт крышка когда не плотно прикручеена... но это не она... муфта в масле перекупаоась? Хз...буду слушать. И смотреть...Купи балон очистителя тормозов и им смой,можно прям на заведеном,если пропадет лязг,значит повезло,что то напрягает меня стук подшипника навесного ли!?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#11980
Отправлено 08 January 2023 - 06:18 PM
Тоже интересно.Писали,что на обогрев зеркал его посадили.Но х.з.,обогрев зеркал же выключается через 10 минут сам.Кстати у меня подогрев сапуна с завода стоит, но хз как оно работает. По какому триггеру включается....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых