Я не разбирался...Тоже интересно.Писали,что на обогрев зеркал его посадили.Но х.з.,обогрев зеркал же выключается через 10 минут сам.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 08 January 2023 - 06:32 PM
Я не разбирался...Тоже интересно.Писали,что на обогрев зеркал его посадили.Но х.з.,обогрев зеркал же выключается через 10 минут сам.
Отправлено 08 January 2023 - 07:02 PM
скорее всего в мозгах зашито по датчику температуры наружнему бряк может исходить от не равномерно замасляного ремня
Отправлено 08 January 2023 - 09:17 PM
Отправлено 08 January 2023 - 09:51 PM
Вообще-то, оба номера правильные - это правый наружный фонарь на рестайл - по каталогам.
Но цена на новые совсем не радует, лучше купить на Авито (типа).
ПТФ задние - предусмотрены только во внутренних фонарях.
Штеккеры (коннекторы) подключения ламп в фонарях - на каждую лампу отдельно.
Отправлено 09 January 2023 - 11:34 AM
Понятия не имею, в чем отличия, но попиз... (ой! ) порассуждать могу
По указанным выше номерам (8360209150 и 8360209050) интернет-каталоги-поиск (а другого у нас и нет) дает ответ, что это - "правый задний наружный (внешний) фонарь (фара)".
Путаницу с указанием "с противотуман./без противотуман." вносит ресурс Ssangyongmarket.ru, диванные "спецы" которого и написали всякую чушь (да простит меня хрюшка), другие сайты скопировали у себя (типа Ssangyongmarket авторитет, раз марка указана), а кто-то верит.
На их же страницах с вышеуказанными номерами сфоткан один и тот же задний правый наружный фонарь, только один из номеров содержит этот фонарь "вверх ногами".
Видно, что у обоих фонарей сверху колодка для двухнитевой лампы (габарит и стоп-сигнал), снизу для однонитевой (лампа ЗХ).
Из серии - "найдите отличия":
https://yandex.ru/im...text=8360209150
https://yandex.ru/im...text=8360209050
Так что не стоит принимать все на веру.
какой тогда смысл в двух номерах для одного и того же предмета-запчасти?
Отправлено 09 January 2023 - 11:44 AM
с прошедшими праздниками всех к ним причастных!
подскажите, как узнать на машине в профиле евро3 она или евро4?
и ещё один вопрос: по какой причине в мостах может выдавливать масло, если при замене залито было по норме под пробку?
Отправлено 09 January 2023 - 12:07 PM
с прошедшими праздниками всех к ним причастных!
подскажите, как узнать на машине в профиле евро3 она или евро4?
и ещё один вопрос: по какой причине в мостах может выдавливать масло, если при замене залито было по норме под пробку?
1) посчитать модуляторы. взглянуть на егр
2) сапун забило, перегрев моста...
какой тогда смысл в двух номерах для одного и того же предмета-запчасти?
никакого, смена поколений-поставщика производителя... можешь открыть конфигуратор машины и увидеть, что на 1 и тот же узел часто от 2х до 20 номеров... пример хабы... там, емип, под 10 номеров...
Отправлено 09 January 2023 - 12:59 PM
1) посчитать модуляторы. взглянуть на егр
2) сапун забило, перегрев моста...
никакого, смена поколений-поставщика производителя... можешь открыть конфигуратор машины и увидеть, что на 1 и тот же узел часто от 2х до 20 номеров... пример хабы... там, емип, под 10 номеров...
где считать модуляторы (что это такое модуляторы)?
взгляну на ЕГР, и что там можно увидеть?
Отправлено 09 January 2023 - 01:24 PM
2) сапун забило, перегрев моста...
3) Тупо сопливит из-под крышки моста (не такая уж и редкость);
4) Сальник полуоси заднего моста задубел (или оба).
Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?
В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?
Сообщение отредактировал Перс: 09 January 2023 - 01:27 PM
Отправлено 09 January 2023 - 01:31 PM
3) Тупо сопливит из-под крышки моста (не такая уж и редкость);
4) Сальник полуоси заднего моста задубел (или оба).
Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?
В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?
это загадка природы!
но если где-то что-то убавилось, то обязательно где-то что-то прибавилось! закон природы.
Отправлено 09 January 2023 - 01:42 PM
Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?
В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?
не знаю. я глубоко пока не разбирался сегодня сделал круг по району - наблшюдаю за уровнем масла...пока под машину стекает говнище что выбросило в подкапотку... лужи как буханка стояла..
Отправлено 09 January 2023 - 01:47 PM
где считать модуляторы (что это такое модуляторы)?
взгляну на ЕГР, и что там можно увидеть?
на евро 4 1 модулятор....на моторном щите... слевой стороны рядом с блоком абс
на евро 4 радиатор егр (смореть на перед двигателя, где навесное ) имеет входы охлаждения - 2 шланга и прямоугольный в сечении - а еще он серый и не ржавый
с правой стороны на радиаторе егр боченок клапана...
на евро 3 радиатор егр чугунная труба... ржавая... клапан егр на евро3 с вакуумуным приводом и находится слева на впуске - где шланг от куллера входит - характерный признак грибок мембраны...
на евро 4 в этом месте электро дроссельная заслонка - туда подходит провод...
Отправлено 09 January 2023 - 02:38 PM
на евро 4 1 модулятор....на моторном щите... слевой стороны рядом с блоком абс
на евро 4 радиатор егр (смореть на перед двигателя, где навесное ) имеет входы охлаждения - 2 шланга и прямоугольный в сечении - а еще он серый и не ржавый
с правой стороны на радиаторе егр боченок клапана...
на евро 3 радиатор егр чугунная труба... ржавая... клапан егр на евро3 с вакуумуным приводом и находится слева на впуске - где шланг от куллера входит - характерный признак грибок мембраны...
на евро 4 в этом месте электро дроссельная заслонка - туда подходит провод...
спс. значит евро4 у меня.
ещё помогите. снял передние колеса. смотрю почему не работает ПП.
на заглушенной машине ступицы прокручиваются вместе с валами моста с обеих сторон в разных направлениях.
на заведённом моторе то же самое.
при включении ПП 4Н ступицы прокручиваются без валов. кнопка горит зелёным. чеков нет.
не исправен клапан? неправильно подключен? к вакумным трубкам? неправильно подключён к фишке питания?
то есть при включении ПП хабы отключаются получается?
Отправлено 09 January 2023 - 02:49 PM
спс. значит евро4 у меня.
ещё помогите. снял передние колеса. смотрю почему не работает ПП.
на заглушенной машине ступицы прокручиваются вместе с валами моста с обеих сторон в разных направлениях.
на заведённом моторе то же самое.
при включении ПП 4Н ступицы прокручиваются без валов. кнопка горит зелёным. чеков нет.
не исправен клапан? неправильно подключен? к вакумным трубкам? неправильно подключён к фишке питания?
то есть при включении ПП хабы отключаются получается?
заведи машину, сдерни шланг с хаба в режиме 2wd проверь есть ли в нем вакуум...
похоже на клапане шланги перепутаны - вход/выход
Отправлено 09 January 2023 - 03:40 PM
заведи машину, сдерни шланг с хаба в режиме 2wd проверь есть ли в нем вакуум...
похоже на клапане шланги перепутаны - вход/выход
похоже были перепутаны.
шланг который с обратным клапаном и шёл к вакуумному клапану (видимо это должен быть подачей вакуума) висел на центральном входе где два входа. а на заднем одном входе висел фильтрик.. поменял их местами фильтрик со шлангом. теперь при заведённом моторе ступицы прокручиваются без валов моста. при включении ПП подключаются валы моста и видимо должен появляться ПП.
НО при отключении ПП лампочка 4Н тухнет, НО валы от ступиц не отключаются! и всё равно прокручиваются вместе со ступицами.
Если же заглушить мотор при выключенном ПП, то тогда при включении мотора ступицы снова прокручиваются без вращения валов моста.
что может быть? вакуума недостаточно для отключения хабов при отключении ПП или какого сигнала не хватает?
на хабы от клапана вакуумного трубка должна отходить от бокового выхода с клапана?
Отправлено 09 January 2023 - 03:46 PM
как этот вакуумный клапан можно прочистить? WD40 продуть может?
Отправлено 09 January 2023 - 03:51 PM
Проверь хабв в ручную.. подай вакуум ртом..похоже были перепутаны.
шланг который с обратным клапаном и шёл к вакуумному клапану (видимо это должен быть подачей вакуума) висел на центральном входе где два входа. а на заднем одном входе висел фильтрик.. поменял их местами фильтрик со шлангом. теперь при заведённом моторе ступицы прокручиваются без валов моста. при включении ПП подключаются валы моста и видимо должен появляться ПП.
НО при отключении ПП лампочка 4Н тухнет, НО валы от ступиц не отключаются! и всё равно прокручиваются вместе со ступицами.
Если же заглушить мотор при выключенном ПП, то тогда при включении мотора ступицы снова прокручиваются без вращения валов моста.
что может быть? вакуума недостаточно для отключения хабов при отключении ПП или какого сигнала не хватает?
на хабы от клапана вакуумного трубка должна отходить от бокового выхода с клапана?
Очист тормозов... не надо в клапан маслакак этот вакуумный клапан можно прочистить? WD40 продуть может?
Отправлено 09 January 2023 - 04:28 PM
там https://www.drive2.r...01931451203903/ у чела таже ситуация. похоже что и у меня не тот клапан. у меня тоже если снять подачу вакума с клапана, то в 2Н хабы отключаются, иначе только отключаются после выключения мотора.
Отправлено 09 January 2023 - 05:11 PM
Я написал про клапан от шеви, там надо искать какая трубка куда... я ставил, порядок подключения трубок там был иной... искал так, брал клапан, подкючал питание и вакуум, искал откуда выход вакуума, потом сын по команде включал пп, и смотрел куда ВАК переключается...там https://www.drive2.r...01931451203903/ у чела таже ситуация. похоже что и у меня не тот клапан. у меня тоже если снять подачу вакума с клапана, то в 2Н хабы отключаются, иначе только отключаются после выключения мотора.
Отправлено 09 January 2023 - 05:45 PM
Парни, а почему бы не посетить профильную тему про клапан полного привода?
http://kyron-clan.ru...а-бюджетная-за/
Хотя я сам сколько-то времени назад заменил клапан в порядке профилактики...
Номер его 4154221002
Сообщение отредактировал Uygur: 09 January 2023 - 05:48 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых