А не проще выложить фото и показатьв пальцем, для нуждающихся? Мне пока не нужно, но народу пригодитсяя написал, что можно сделать... я с таким клапаном не 1 десяток тыс км проехал...
у клапана три штуцера A B C
один из них вход (пусть - с)...
в нейтральном положении a-c
при подаче напряжения он переключает выход b-c
все...
сооотв одна комбинация, в нейтральном положении - пропускает вакуум на хабы...
в включенном - вакуум уходит наружу, под фильтрик колпачек... а выход на хабы закрыт...
у этого клапана a и b перепутаны относительно нашего... поменять местами колпачек фильтра и шланг...
все... не знаю, что там может не отключаться...
впрочем, воля Ваша=)
Вопросы бывалым от новичков
#12021
Отправлено 10 January 2023 - 09:38 PM
#12022
Отправлено 10 January 2023 - 10:01 PM
А не проще выложить фото и показатьв пальцем, для нуждающихся? Мне пока не нужно, но народу пригодится
не могу прям сейчас. завтра в зипе возьму сфотаю - нарисую....
#12023
Отправлено 11 January 2023 - 10:23 PM
Сверху каноническая схемаА не проще выложить фото и показатьв пальцем, для нуждающихся? Мне пока не нужно, но народу пригодится
Далее фото...
Верхний шеви.с обломанным штуцерои.. Нижний наш...
На шеви, выход ставил на железный штуцер, а вход на боковой... только в этом режиме он при снятии питания, возвращает вакуум.
подбирал режим, поключая вакуум и пальцами проверяя в разных режимах пп..
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 11 January 2023 - 10:26 PM
#12024
Отправлено 14 January 2023 - 11:00 AM
Если брать моторы одной мощности, по любому дизель экономичней на 30-40% турбобензинок по расходу в литрах, а если сравнивать атмосферный с турбодизелями без прожига сажевогои прочей хрени, почти на 50% разница.
У дизеля КПД значительно выше, чем у бензина. Отсюда и его экономичность.
#12025
Отправлено 14 January 2023 - 01:36 PM
#12026
Отправлено 14 January 2023 - 02:35 PM
Нынче КПД дизеля -отнять !по жизни!,а так по мурзилке как всегда хорошего!!!
Взрыв мозга Ни х... не понял
#12027
Отправлено 14 January 2023 - 04:12 PM
#12028
Отправлено 14 January 2023 - 04:16 PM
Все ж ясно,того мурзилку, пришла и сожрала обслуга.Вот такая она, кровожадная обслуга, мало того плохо обслужила, так еще и сожрала.Ныне так, "лепят горбатого",мол всё знают,все умеют.Взрыв мозга Ни х... не понял
#12029
Отправлено 14 January 2023 - 04:19 PM
Чё уж тут не понять,КПД комон по мурзилке- ,жрет обслуга!
Закусывать надо))
#12030
Отправлено 14 January 2023 - 05:01 PM
#12031
Отправлено 14 January 2023 - 05:14 PM
...Со старым Новом годом Вас!Удачи Вам !!!И Вашей семье,всех благ!
Тоже со старым НГ!
И в подарок "в тему" аватарки от альбома Stormbringer 1974 г/в. (правда, более раннее).
#12032
Отправлено 14 January 2023 - 05:29 PM
#12033
Отправлено 14 January 2023 - 05:50 PM
#12034
Отправлено 14 January 2023 - 06:51 PM
Алексей конечно приму к сведению,и закушу как следует.Со старым Новом годом Вас!Удачи Вам !!!И Вашей семье,всех благ!
Спасибо, Сергей!!! С наступившими!!! Взаимно: удачи Вам, счастья и здоровья!!!
#12035
Отправлено 17 January 2023 - 04:41 PM
Всё экономию дизеля в литрах считаете, посчитайте её в кошельке ... Ремонт сцепления с заменой всего на бензинке = стоимость одного двух массового маховика. Замена обгонной муфты на генераторе - если не сам, то кошелёк очень худеет. Помаслал вволю стартёр на морозе, при забитом парафином входном фильтре - 80 000 р новый ТНВД. Продолжить? Экономисты ...
Сообщение отредактировал sensey371: 17 January 2023 - 04:42 PM
#12036
Отправлено 17 January 2023 - 06:08 PM
Сверху каноническая схема
Далее фото...
Верхний шеви.с обломанным штуцерои.. Нижний наш...
На шеви, выход ставил на железный штуцер, а вход на боковой... только в этом режиме он при снятии питания, возвращает вакуум.
подбирал режим, поключая вакуум и пальцами проверяя в разных режимах пп..
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
папробавал паминять мистами трубки. нипамагло... пачиму низнаю. как ниатключался ПП, так и ниатключился.
пришлось ставить приобретённый вазовский клапан.
и чуда! памагло! ПП заработал! как гаварил ослик Иа: типер входит и выходит...
благадару!
Сообщение отредактировал Urserg: 17 January 2023 - 06:09 PM
#12037
Отправлено 17 January 2023 - 06:14 PM
Ну зачем так то, у нас нажал "гашеточку" и поехал, а у вас "потошнил". Да много чего и у бензинок можно насчитать.У меня вот под 200 ,пока не "худеет".Зря Вы про это.Всё экономию дизеля в литрах считаете, посчитайте её в кошельке ... Ремонт сцепления с заменой всего на бензинке = стоимость одного двух массового маховика. Замена обгонной муфты на генераторе - если не сам, то кошелёк очень худеет. Помаслал вволю стартёр на морозе, при забитом парафином входном фильтре - 80 000 р новый ТНВД. Продолжить? Экономисты ...
Да и собственно вопрос в чем,тема про что ?
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 January 2023 - 06:17 PM
#12038
Отправлено 18 January 2023 - 03:27 PM
По натяжныму ролику есть моменты даже в книжке. По двум промежуточным верхнем м8 и нижнижнем м10 не нашёл..
И не нашёл ни где момент затяжки верхнего болта натяжителя
Сообщение отредактировал Maxon3000: 18 January 2023 - 03:26 PM
#12040
Отправлено 18 January 2023 - 04:31 PM
Добрый вечер, товарищи. Может кто подсказать с каким моментом затягиваются ролики приводного ремня?
По натяжныму ролику есть моменты даже в книжке. По двум промежуточным верхнем м8 и нижнижнем м10 не нашёл..
И не нашёл ни где момент затяжки верхнего болта натяжителя
Вот тут моменты затяжки. https://yandex.ru/se...gest_B&lr=10752 многое зависит от диаметра , шага резьбы и металла.
Сообщение отредактировал холмогорец: 18 January 2023 - 04:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых