Спасибо, а то мне тут фонарики, по работе пришлось заказывать в мае, начало октября дошли.Примерно неделя +/-
Раньше СДЭК бы оперативный - 2-3 дня, но сейчас при той же высокой цене сроки такие же, как и у др. ТК и Почты России.
Вопросы бывалым от новичков
#12761
Отправлено 07 December 2023 - 11:40 AM
#12762
Отправлено 08 December 2023 - 10:38 AM
Включена печка или нет, роли не играет особо. Нагрев, заглох- завелся. Как кажется, где-то у шлангов на отопитель...
Не могу сообразить, где искать причину поведения?
Сообщение отредактировал Mayk: 08 December 2023 - 10:40 AM
#12763
Отправлено 08 December 2023 - 10:49 AM
#12764
Отправлено 08 December 2023 - 01:28 PM
Попробуй датчик перемести на улицу просто, на аккум или куда то рядом.
#12765
Отправлено 08 December 2023 - 02:59 PM
Датчик температуры, не для управления остановкой двигателя, только для запуска по температуре.
#12766
Отправлено 08 December 2023 - 03:31 PM
А на брелке не настроить, что-ли?
Практически все сигналюги настраиваются брелком.
https://yandex.ru/vi...159643672039251
Кстати, как "новый" генератор 140А себя ведёт?
Я, ведь, такой-же купил в Екате, выглядит вообще новым.
Сообщение отредактировал Uygur: 08 December 2023 - 03:33 PM
#12767
Отправлено 08 December 2023 - 05:32 PM
Генератор, работает. Хоть аккумулятор не высаживается сейчас с морозами. А то при включенном ptc на прежнем. 115 ампер, просадка до 12 с небольшим была и в коротких поездках не успевал подзарядиться.
Сообщение отредактировал Mayk: 08 December 2023 - 05:34 PM
#12768
Отправлено 08 December 2023 - 07:16 PM
Нет у сигналки настройки по температуре глушения. Это косяк, как контакт при нагреве где то нарушается. Если включить печку, то прогреет на большую температуру. Летом, при включенном кондиционере, тоже работает. Видимо, где то в салоне. Блок сигналки лежит далеко от печки и воздуходувов. Возможно, контакт где идет плюс от сигналки на зажигание. Жаль, что никто не сталкивался с подобным...
...
Я бы на твоем месте скинул бы настройки сигнализации на заводские, т.е. обнулил бы их (настройки), а потом настроил все заново.
На нынешнем Кайроне у меня только штатная сигналка, а то я помню, когда у меня на бывшем Кайроне начала периодически подглючивать установленная у ОД Шерхан-5, то, разобрав панель под щитком, я "порадовался" монтажу, пришлось все переделать со скруток на "обжимы" и все обнулить на заводские настройки, затем все обесточив на какое-то время, в т.ч. и пульт-брелок, настроить заново.
Сигнализации, какими бы они навороченными функциями были бы не увешаны, изначально одинаковы.
#12769
Отправлено 10 December 2023 - 12:11 PM
Володя, спасибо за подсказки. Но, я достаточно много ставил сам сигналок различных на разные авто. Но именно в моей( ставили ее в салоне),и по симптомам вероятно два варианта. Или в самой сигналке реле почему то выключается. Или контакт где от сигналки приходит плюс от этого реле на зажигание при нагреве нарушается.
Я надеялся, что кто то сталкивался с подобным.Чтоб меньше шариться и вскрывать пластик. Холодно блин сейчас.
Но видимо мультиметр в помощь. Дождусь отепели и разберусь А то будит, блин, трезвоном пару раз за такие морозные ночи как сейчас.
p.s. работал в конце 90стых в сервисе диагностом и не гнушлся ставить сигналки. В начале 2000ных, поставляла раз наша компания разные сигналки в Екатеринбург, и мне приходилось в них разбираться, чтоб обучать установщиков.
Сообщение отредактировал Mayk: 10 December 2023 - 12:14 PM
#12770
Отправлено 10 December 2023 - 01:44 PM
подскажите кто знает, можно ли корпус воздушного фильтра от дизеля поставить на бензиновый кайрон, в продаже их много та и дешевле? фильтр вродь такой же только корпус немного иной
#12771
Отправлено 10 December 2023 - 01:46 PM
Володя, спасибо за подсказки. Но, я достаточно много ставил сам сигналок различных на разные авто. Но именно в моей( ставили ее в салоне),и по симптомам вероятно два варианта. Или в самой сигналке реле почему то выключается. Или контакт где от сигналки приходит плюс от этого реле на зажигание при нагреве нарушается.
...
Привет опять, Майки!
По твоим пояснениям это глюк не аппаратный, скорее всего, а программный, поскольку повторяется одинаково.
#12772
Отправлено 10 December 2023 - 03:03 PM
на дизелях разные евро3/евро4... Отличаются выходом, где крепиться двмр. Бензин не помню... Но нижняя часть, если не ошибаюсь, у всех одинаковая...подскажите кто знает, можно ли корпус воздушного фильтра от дизеля поставить на бензиновый кайрон, в продаже их много та и дешевле? фильтр вродь такой же только корпус немного иной
#12773
Отправлено 10 December 2023 - 04:59 PM
Одинаковые на дизелей они.... У меня е4 поставил с е3на дизелях разные евро3/евро4... Отличаются выходом, где крепиться двмр. Бензин не помню... Но нижняя часть, если не ошибаюсь, у всех одинаковая...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12774
Отправлено 10 December 2023 - 06:20 PM
я думаю часть с дмрв убрать и поставить переходную трубку с фланцем который на корпус крепится, вродь должно все состыковаться
#12775
Отправлено 10 December 2023 - 06:47 PM
И там и там дмрв на 2 болта ставится....я думаю часть с дмрв убрать и поставить переходную трубку с фланцем который на корпус крепится, вродь должно все состыковаться
О какой разнице идёт речь то?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12776
Отправлено 10 December 2023 - 07:07 PM
у меня бензинка, корпус с трубой для патрубка, у дизеля там дмрв,
#12777
Отправлено 10 December 2023 - 09:10 PM
Разные. Лично сталкивался. Отличаи минимальные, но есть. Двмр плотно не стаёт на другой корпус. Не знаю на сколько критично, но эстетика нарушена...Одинаковые на дизелей они.... У меня е4 поставил с е3
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12778
Отправлено 10 December 2023 - 09:35 PM
У меня сейчас корпус от евро 3, снимал с актиона первого... Дмрв встал как родной, зазоров и щелей нет...Разные. Лично сталкивался. Отличаи минимальные, но есть. Двмр плотно не стаёт на другой корпус. Не знаю на сколько критично, но эстетика нарушена...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 10 December 2023 - 09:35 PM
#12779
Отправлено 10 December 2023 - 10:16 PM
У меня сейчас корпус от евро 3, снимал с актиона первого... Дмрв встал как родной, зазоров и щелей нет...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сергей. Не вижу смысла спорить... Может ДВМР евро4 входит на ура в корпус евро3, и даже со свистом, а евро з наоборот не лезет в евро4... Там миллиметр разница в посадочном месте.
А в бензе наверное просто выход под шланг.
#12780
Отправлено 13 December 2023 - 09:02 AM
Эээ, опаздывал, некогда было останавливаться и интересоваться, но до сих пор любопытно...
Какия понял подткапотгм там только 2 бачка - омывайки и охлаждайки. В омывайку лить бензин так себе, вонизмк будет... Значит он в охлаждайку бензин лил???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (1)