Доброго времени суток, ну вот опять обращаюсь к коллективному разуму, Произошла следующая проблема, ехал по делам, начала моргать лампа индикатора аккумулятора, проехал километра 3 погасла, так повторялось в течение месяца несколько раз, в итоге вчера начала опять моргать и уже постоянно, послушал, посмотрел, пришел к выводу что накрылась обгонная муфта, а сегодня утром думаю попробую завести если раньше звук шел, как бут то цепляет крыльчатка по металлу, что не так давно привело к замене помпы, ну а сегодня звук сменился просто завыванием на ХХ и примерно до 2 тыс и лампа просто горит не моргая, так вот в чем вопрос, может ли заряд пропасть только из-за обгонной муфты, или до кучи надо еще и щетки менять, ну и начавшийся вой, это не критично ли, кстати побочный эффект от муфты, новый ремень привода не прошел и 600 км весь на лохмотья пошел.
Вопросы бывалым от новичков
#1401
Отправлено 10 May 2016 - 11:40 AM
#1402
Отправлено 10 May 2016 - 11:58 AM
Раз начала лампочка моргать то надо было не тянуть-гадать а сразу снимать генератор и разбираться с ним и с муфтой
Вариантов может быть много, у меня сдохли щетки и кольцо обмотки возбуждения стерлось
#1403
Отправлено 10 May 2016 - 12:14 PM
Да в общем пытался разобраться, где о на просторах инета нашел информацию.что может моргать из-за плохой массы, раскрутил все почистил, больше не повторялось, так и тем более я же говорю, моргало не постоянно, и по этому я и не понял дало ли эффект мое действо с массой, ну а вот вчера стало моргать постоянно, добрался до дома 3 км, полазил посмотрел все контакты, все почистил, посмотрел не где что бы не было ржи и окислений, так как уже вечером все делал, проверять не стал, ну а сегодня утром, когда завел лампа моргала, начался вой, ну и она загорелась, так что я как бы и не тянул и не гадал, а вопрос у меня так как я далеко не автомеханник а пользователь, разве что по мелочам могу поковыряться,могла ли зарядка пропасть только из за муфты или она не как не влияет и где смотреть в первую очередь, что могло выйти из строя.
#1404
Отправлено 10 May 2016 - 12:31 PM
Сними генератор разбери его да посмотри, там делов то на пол часа если нет кохужа вентилятора а если с ним то подольше
#1405
Отправлено 10 May 2016 - 12:33 PM
поковыряться,могла ли зарядка пропасть только из за муфты или она не как не влияет и где смотреть в первую очередь, что могло выйти из строя.
Из за муфты вряд ли, как правило её заклинивает и она становиться как обычный шкив( то есть работает так как будто её нет) Ну это в лучшем случае. Так же если муфта исправна, она наоборот продлевает жизнь ремню, так как он не испытывает ударных нагрузок. скорее всего что то с генератором, надо снимать и смотреть как советуют выше.
#1406
Отправлено 10 May 2016 - 12:52 PM
спасибо за ответы, просто хоть и теоретически я понимал что муфта не как не влияет на процесс зарядки, но все же хотелось убедиться, так как я в этом авто уже не чему не удивляюсь, особенно после того, когда где то тут на форуме прочитал, что перегоревшая лапочка стоп сигнала, повлекла целую последовательность негативной работы авто)))
#1407
Отправлено 10 May 2016 - 01:21 PM
Питание обычно от фонаря ЗХ. Надо искать сам блок и на нем уже смотреть есть ли питание? Смотреть соединение с массой.яне знаю от куда питание берется, от дисплея уходит под порог и дальше назад,задний ход горит если от него взято,отрывать бампер?
#1408
Отправлено 10 May 2016 - 01:22 PM
Это не жигули , это ноутбук с колесами, но другие современные машины еще сложнее.
#1409
Отправлено 10 May 2016 - 01:51 PM
добрый день, дорогие соклановцы, вопрос следующего характера, при повороте руля вправо -влево, и при пыгании на кочках слышится звук напоминающий катание болта(гайки) или цепляние железа об железо, не давно поменял жидкость в ГУРе и сам гур,что может как громыхать?может кто сталкивался,заранее спасибо=)
#1410
Отправлено 10 May 2016 - 02:15 PM
https://youtu.be/gDdmozHeRhA
И как вам?
Динамической стропой, подходящей под вес машины, тянуть надо как резинкой, а не как жестким тросом. Хоть вопрос не совсем об этом, но момент существенный и это стоит учитывать. Разгон - рывок, и так до победы. Главное - выбрать стропу подходящей упругости, и второе - не удлинять жестким тросом через шаклы/карабины. Но это уже другая тема, конечно.
#1411
Отправлено 10 May 2016 - 02:59 PM
василий у меня хрустел как бы снег )))) при повороте руля до конца - оказалось - шаровые.
#1412
Отправлено 10 May 2016 - 03:00 PM
Динамической стропой, подходящей под вес машины, тянуть надо как резинкой, а не как жестким тросом. Хоть вопрос не совсем об этом, но момент существенный и это стоит учитывать. Разгон - рывок, и так до победы. Главное - выбрать стропу подходящей упругости, и второе - не удлинять жестким тросом через шаклы/карабины. Но это уже другая тема, конечно.
Дело в том, что штатная проушина у нас для такой техники полное говно, видимо расчитывалась на спокойную буксировку.У нивы были все шансы остаться без лобаша или с пробитым радиатором. Честно говоря и ожидал увидеть что то похожее,хорошо что все закончилось хорошо.
#1413
Отправлено 10 May 2016 - 03:04 PM
Не танковая конструкция, но Ниву выдернуть хватит )) Да и фаркоп есть вроде бы у всех?
#1414
Отправлено 10 May 2016 - 03:50 PM
Не танковая конструкция, но Ниву выдернуть хватит )) Да и фаркоп есть вроде бы у всех?
Там скорее дело не в конструкции а в материале проушины, с удивлением разглядывали место излома, структура металла очень интересная. У меня к примеру нет фаркопа , но слева есть самодельная проушина
#1415
Отправлено 10 May 2016 - 04:12 PM
василий у меня хрустел как бы снег )))) при повороте руля до конца - оказалось - шаровые.
как проверить шаровую?
#1416
Отправлено 10 May 2016 - 04:16 PM
#1417
Отправлено 10 May 2016 - 05:20 PM
Динамической стропой, подходящей под вес машины, тянуть надо как резинкой, а не как жестким тросом. Хоть вопрос не совсем об этом, но момент существенный и это стоит учитывать. Разгон - рывок, и так до победы. Главное - выбрать стропу подходящей упругости, и второе - не удлинять жестким тросом через шаклы/карабины. Но это уже другая тема, конечно.
Почему нельзя удлинять ?
Дело в том, что штатная проушина у нас для такой техники полное говно, видимо расчитывалась на спокойную буксировку.У нивы были все шансы остаться без лобаша или с пробитым радиатором. Честно говоря и ожидал увидеть что то похожее,хорошо что все закончилось хорошо.
Нива весела в воздухе
#1418
Отправлено 10 May 2016 - 05:26 PM
Доброго времени суток, ну вот опять обращаюсь к коллективному разуму, Произошла следующая проблема, ехал по делам, начала моргать лампа индикатора аккумулятора, проехал километра 3 погасла, так повторялось в течение месяца несколько раз, в итоге вчера начала опять моргать и уже постоянно, послушал, посмотрел, пришел к выводу что накрылась обгонная муфта, а сегодня утром думаю попробую завести если раньше звук шел, как бут то цепляет крыльчатка по металлу, что не так давно привело к замене помпы, ну а сегодня звук сменился просто завыванием на ХХ и примерно до 2 тыс и лампа просто горит не моргая, так вот в чем вопрос, может ли заряд пропасть только из-за обгонной муфты, или до кучи надо еще и щетки менять, ну и начавшийся вой, это не критично ли, кстати побочный эффект от муфты, новый ремень привода не прошел и 600 км весь на лохмотья пошел.
Снять ремень да прокрутить муфту.. резко крутануть и затормозить. чтоб вал в ней сам вращался.. И чтоб люфтов лишних не было. У меня проскальзывать перед смертью ее начала муфта.. и пропадала зарядка. А потом вообще развалилась.. на части.
А так, вой может быть и от межвиткового в статоре.
#1419
Отправлено 10 May 2016 - 05:28 PM
У меня ещё вопрос. Сегодня разогнался до 160 в этот момент на мгновение выскочил чек лёгкий пинок и авто очень медленно несмотря на вдавленную гашетку начала терять скорость и обороты.Остановился,5 минут и поехал как не в чём не бывало.И в момент этого лёгкого пинка был звук как при резком коротковременном выдохе. Что это было ?
#1420
Отправлено 10 May 2016 - 05:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых