все таки правильнее 9 по трассе и 10 по городуА как же массовое 6 по трассе и 10 в городе? Или это только для темы, что дизель лучше бензинки?
Вопросы бывалым от новичков
#1381
Отправлено 06 May 2016 - 12:36 PM
#1382
Отправлено 06 May 2016 - 04:11 PM
смотри, я езжу только по выходным (бывает и по будням), расход обычно около 10.5, бывает 9.5, редко под 11 литров, в пробках особо не стою.
расход измеряю полными баками на лукойле. у меня ручка.
так что для автомата + сильные пробки + протопить норм.
з.ы. когда обкатывал, получал расход по трассе 6 литров. Мерил полными баками. да и сейчас если ехать 80 км, уложусь в 7 литров.
У него (Пионер) бензин механика.
#1383
Отправлено 06 May 2016 - 05:30 PM
Если я скажу, что у меня на Патриоте расход по трассе 11л., вы мне поверите?
Нет.
А он такой и есть, т.к. впереди стоят хабы, а по трассе я тошню 90-100.
Некуда мне торопицца.
#1384
Отправлено 08 May 2016 - 06:17 AM
С расходом в другую тему!
#1385
Отправлено 08 May 2016 - 10:01 PM
https://youtu.be/gDdmozHeRhA
И как вам?
#1386
Отправлено 08 May 2016 - 10:48 PM
А вопрос заключается в следующем.Сея процедура длилась мин 20- 30(на видео только концовка) В салоне воняло "ферадо" и после жутко тяжело переключались скоростя за изключением 5 ой.Еле втыкал.После того как авто постояло час- полтора всё стало на свои места. Почему так и в чём причина?
#1387
Отправлено 09 May 2016 - 12:09 AM
Да, ты прав Сергей, крестовина отпала, когда сливаешь жижу - руль крутиться без всяких заедани.........
Докладаю, проблему свою с гидрачом устранил. Снял насос, промыл бачок, проверил клапан - не помогло. Прокатился без гидрача, ездить можно, но очень хреново. Еще покопался в нете. Вычитал кое-что, может и у нас на форуме про это сказано, но я может упустил этот момент по невнимательности. Может еще связано с тем, что жидкость скачал почти под ноль всю - большое завоздушивание. Раньше прокачивал гидрач так, заливал почти полный бачок и не включая движок прогонял рулем туда-сюда раз 7-8, подливал до уровня, опять качал рулем и он у меня начинал подклинивать, а потом и вовсе очень туго крутился, хотя когда берешь за колесо и качаешь его туда сюда, руль не клинило. Потом заводил с надеждой что прогонит систему и получал на руле - обломай себе пальцы. Сегодня сделал так - налил почти полный бачок, запустил двигатель на 2-3 секунды, заглушил, жидкость почти вся ушла, на дне было много пены. Повторил эту операцию еще два раза. Пена и пузыри были, но уже меньше. Завел и начал потихоньку вращать руль туда-сюда до срабатывания ограничителей и задерживаясь на них на 3,4 секунды. Делал это с опаской, так как не хотел опять получить рулем по пальцам. Первые несколько движений рулем чувствовалась иногда вибрация на руле, потом все меньше и меньше. В конце концов я его победил. Теперь все в норме. Может кому-то будет полезна эта инфа. Всем спасибо за внимание.
#1388
Отправлено 09 May 2016 - 03:42 AM
Система ГУРа так и прокачиватся - вывешиваются передние колеса (для отсутствия сопротивления), запускается мотор, работает на ХХ.
Медленно вращаем руль, с задержкой в крайних положениях на 3-5 сек.
При прокачке из системы ГУРа на поверхность уровня ТЖ в расширительном бачке выходит воздух в виде пузырьков и пены (те же пузырьки).
Не забываем доливать ТЖ до уровня (если прое...ть доливку, то не сильно критично, ничего не изломаецца).
Прокачка считается законченной, когда на поверхность уровня ТЖ в расширительном бачке перестанут выныривать пузырьки и будет отсутствовать пена.
#1389
Отправлено 09 May 2016 - 04:52 AM
А вопрос заключается в следующем.Сея процедура длилась мин 20- 30(на видео только концовка) В салоне воняло "ферадо" и после жутко тяжело переключались скоростя за изключением 5 ой.Еле втыкал.После того как авто постояло час- полтора всё стало на свои места. Почему так и в чём причина?
Сцепление перегрел.
#1390
Отправлено 09 May 2016 - 06:10 AM
Система ГУРа так и прокачиватся -
Всех форумчан с Праздником с Днем Победы!!! Да Вова, правильно говорил В.И.Ленин - учиться, учиться и учиться.
#1391
Отправлено 09 May 2016 - 08:07 AM
Сцепление перегрел.
Это не смертельно? Последствий не будет ?
#1392
Отправлено 09 May 2016 - 10:19 AM
Это не смертельно? Последствий не будет ?
Нет
#1393
Отправлено 09 May 2016 - 11:40 AM
Всех с победой !мужики ,кто нибудь лечил сам парк троник,куда смотреть попервой?
#1394
Отправлено 09 May 2016 - 10:44 PM
Ещё вопрос: Периодически загорается на панеле значёк свечей. Может минут 10-15 гореть а может на мгновение. В чём может причина быть ?
#1395
Отправлено 09 May 2016 - 11:12 PM
Ещё вопрос: Периодически загорается на панеле значёк свечей. Может минут 10-15 гореть а может на мгновение. В чём может причина быть ?
Привет. Возможен плохой контакт, в цепи питания свечей. Возможно умирает какая то свеча. Считайте коды ошибок и будет проще определить неисправность.
#1396
Отправлено 10 May 2016 - 02:53 AM
У меня на новом такое присутствует
Когда после кочек загорается "спиралька", думаю, что приеду в гараж и приведу в порядок колпачки на свечи.
В гараж приехал и не вспомнил, т.к. "спиралька" уже не горит.
Наверное, когда-нть соберусь...
"Спираль" - не показатель страшноты
#1397
Отправлено 10 May 2016 - 05:46 AM
Вот интересно они работают в этот момент.Может лампочку провести в салон и выяснить )))))))
#1398
Отправлено 10 May 2016 - 07:02 AM
Диагностика любого электроприбора начинается с проверки присутствия питания.Всех с победой !мужики ,кто нибудь лечил сам парк троник,куда смотреть попервой?
#1399
Отправлено 10 May 2016 - 07:05 AM
Привет. Возможен плохой контакт, в цепи питания свечей. Возможно умирает какая то свеча. Считайте коды ошибок и будет проще определить неисправность.
Часто помогает поджатие контактов на колодке, что стоит около АКБ
#1400
Отправлено 10 May 2016 - 07:48 AM
Диагностика любого электроприбора начинается с проверки присутствия питания.
яне знаю от куда питание берется, от дисплея уходит под порог и дальше назад,задний ход горит если от него взято,отрывать бампер?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых