Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#181 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 02:12 PM

На "механике", если топнуть посильнее по тормозам на скользком покрытии, можно и двигатель заглушить. АБС может не успеть даже среагировать. Что будет дальше при жестко подключенном передке - каждый может представить сам. Учтите, что при скользком покрытии двигатель с наката не завести.
  • 0

#182 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2010 - 02:32 PM

То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.

Вот и катайтесь по сегодняшнему катку на заднем приводе. Очень сексуально попкой виляет по поводу и без :rofl:
  • 0

#183 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2010 - 02:43 PM

А как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?

подтормаживается буксующее колесо и момент уезжает на то что жестко сцеплено

Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.

Как ни странно, но на полном что по снегу, что по льду тормозится лучше. Даже до абс дело не доходит. Ну и не следует забывать, что на ПП машина гораздо охотнее под сброс газа сама замедляется.

На "механике", если топнуть посильнее по тормозам на скользком покрытии, можно и двигатель заглушить. АБС может не успеть даже среагировать. Что будет дальше при жестко подключенном передке - каждый может представить сам. Учтите, что при скользком покрытии двигатель с наката не завести.

вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автомат :good:
  • 0

#184 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 03:02 PM

вывод: -->> автомат, автомат и еще раз автомат :good:


И по дорожным службам-та-та-та-та!!!

В Сосняке занесло напрочь всё, все проезды забиты разными буксующими авто, водилы друг дружке помогают, вместе с ними прохожие, ибо на сейчас тротуары вообще не чищены и пеший народ у нас в городе передвигается по дорожным колеям. Я это безобразие объезжаю по сугробам, 4L иначе никак, снег там около метра.

Вот интересный факт! У соседей по офису Матис. Так с тремя пассажирами и снеговой лопатой у них проходимость не хуже, чем у Кайрона :rofl:
  • 0

#185 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2010 - 03:10 PM

Вот интересный факт! У соседей по офису Матис. Так с тремя пассажирами и снеговой лопатой у них проходимость не хуже, чем у Кайрона :rofl:


Его вообще можно перенести..
  • 0

#186 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 10 December 2010 - 03:28 PM

Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.

В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.

Читайте, очень грамотно все растолковано.

Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!
  • 0

#187 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 December 2010 - 03:31 PM

Да причем тут автомат )) Смешите прямо. Автомат при сносе автомобиля - гибель верная. Не дай бог! Автомат хорош в пробках, в остальном его плюсы сводятся на нет. Если это конечно не супер умный автомат как у дискавери 3. У вас-то обыкновенный, допотопный гидротрансформач ))
Я хочу себе его )) Допотопный. Но не в плане устойчивости на дороге, нет. В пробках механика достала.
  • 0

#188 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 December 2010 - 03:39 PM

Да не разочаровывайтесь. Будьте просто аккуратны, исходя из прочитанного.
Все написанное, конечно, не стоит воспринимать как руководство к действию - каждый решает сам, как и с каким приводом ему ездить. Но прислушаться и подумать стоит.
  • 0

#189 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 December 2010 - 03:47 PM

Да-а! Честно говоря статья открыла глаза! Я собственно и так-то ПП пользовался только зимой на заснеженной дороге и при движении по городу (чтобы не "уносило" задницу выруливая с перекрестка). Но на работу зимой (32 км. по извилистой дороге) всегда ездил на ПП, как правило, со скоростью не превышающей 90-95 км. Выходит и это вредно для авто! Но хочу Вам сказать, что если двигаться по той дороге, по которой я езжу на работу не подключая ПП... то как-то страшновато, т.к. на поворотах не очень уютно себя чувствуешь - так и кажется, что машину сейчас "сдует" с дороги! Выходит надо тащиться со скоростью порядка 60 км.!?я Да уж, как-то разочаровывает потихоньку Кирюха!


А по-моему, Вы сделали неверные выводы из статьи:
1. "Тащиться" 60 нужно на повороте, а по прямой можно и поболе - нагрузки на агрегаты (а ограничение ввели именно, из-за повышенных нагрузок на трансмиссию при ПП в повороте) не выше, чем обычно.
2. На заснеженной, ледяной дороге, всяко, на повороте на ПП надежнее, не говоря уже о прямых участках.
3. Повышать, повышать и повышать мастерство вождения.
Как то так...
  • 0

#190 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 December 2010 - 04:25 PM

Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.

В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.

Читайте, очень грамотно все растолковано.

Только по Москве твоя формула и сработает! (где снега практически не бывает вообще)!!!! Хотелось бы тебя вывести за пределы Подмосковья (хотя бы даже в Тверскую область) где отсутствие песка и соли на дорогах нормальное явления - я бы посмотрел на твою езду с задним приводом в условиях полной гололедицы!!!!
  • 0

#191 Elephant

Elephant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминский р-он, п. Киевский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2010 - 06:31 PM

когда головы нет савсем, и Трактор Беларусь не поможет!
на гололёде, всех увести может, :dolf_ru_107: даже на шипах!


Согласен. На таких дорогах аккуратнее надо быть.
  • 0

#192 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 10 December 2010 - 06:58 PM

чем больше читаю, тем больше

+100!без *башни* улетишь на чем угодно и куда угодно.в эту зиму открыл для себя новую методу езды,включаешь ПП и 3-ю передачу(на автомате)и мафынку не узнать,по-льду летаем только в путь,чуть газу и сразу подхват,чуть отпустил и сразу начинает оттормаживаться двигом,мне понравилось(город),4-ю включаю только по прямой и то на асфальте,льда очень много.
  • 0

#193 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 December 2010 - 07:14 PM

Да ладно вам, разошлись блин. Я просто поддержал разговор и высказал свою точку зрения, приведя доводы как свои так и других людей.
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))
  • 0

#194 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 10 December 2010 - 08:21 PM

Да ладно вам, разошлись блин. Я просто поддержал разговор и высказал свою точку зрения, приведя доводы как свои так и других людей.
У меня есть своя точка зрения на этот счет. У вас - своя, абсолютно ничем не обоснованная, кроме как я врубил и круто, я поехал и не несет...
Не заносит и славо богу! Всем удачи на дорогах! ))

просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях,люди деляться своими методами езды,кстати обоснованные своим личным опытом,как сами видите-иногда печальным и не стесняються этого,т.е. хотят предостеречь других от наступания на грабли,на которые они уже наступили.вообщем я что хочу сказать,когда-то давно я тоже начинал с чтения тестов,но прочитав его,я садился,осмысливал его,а потом на площадку и осваивать то,что прочитал и по прошествии многих лет(имея какой-то опыт)я каждую зиму начинаю тихонько вкатываться и дня 3 стараюсь найти для тренировок,чтобы освоить новые методы езды для нормальной,безопастной езды,а не для прохождения поворотов веером,детство в одном месте давно уже отыграло.и когда некоторые *реальные пацаны* достают,могу показать,как надо ездить(каюсь,не прав,но иногда нервы сдают,слишком много жлобья развелось на дороге).так,что как говорил великий Ленин-*...учиться,учиться и еще раз учиться* и будет вам счастье.

Юрий, выделенный текст к теме не относится. Если что-то задевает, есть кнопка Жалоба.

Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:28 AM
Попытка самомодерирования

  • 0

#195 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 December 2010 - 12:59 AM

просто поаккуратнее нужно быть в высказываниях

Вот именно. И перечитай пост заново. Без обид.

Михаил, у нас дружественный форум. Обижается только администрация когда модераторы не работают. Надеюсь, это не тот случай.

Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2010 - 01:36 AM
Правила форума

  • 0

#196 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 December 2010 - 12:24 AM

подтормаживается буксующее колесо и момент уезжает на то что жестко сцеплено

Я так понимаю что с ESP полный привод можно включать не только при прямолинейном движении, у него же нет самоблокирующегося дифференциала
  • 0

#197 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2010 - 12:51 AM

Я так понимаю что с ESP полный привод можно включать не только при прямолинейном движении, у него же нет самоблокирующегося дифференциала


Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.
  • 0

#198 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 December 2010 - 09:08 AM

Полный с ЕСП и полный без ЕСП отличаются исключительно наличием/отсутствием этого самого ЕСП. А это значит, что имеем все тот же жестко подключаемый передок, разницу в проезжаемых колесами путях и нагрузку на трансмиссию. Самоблок в заднем мосту не влияет на всю эту картину.

здесь позволю не согласиться,во-первых время срабатыванияЕСП гораздо быстрее чем самоблок,во-вторых самоблок работает на 2 задних колеса,ЕСП на все 4.и комплектации мафынок идут или с ЕСП,или самоблок.
  • 0

#199 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 12 December 2010 - 11:00 AM

Эвона как зацепило народ! Все-таки тема горячая! Но хоть и говорят мудрые, что в споре рождается не истина, а проблема...лично для себя я подчерпнул много нового о ПП, потому как ранее с таким "ПП" не сталкивался! Поэтому еще раз все спасибо, удачи и всего, всего!
  • 0

#200 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 December 2010 - 01:40 PM

Эвона как зацепило народ! Все-таки тема горячая! Но хоть и говорят мудрые, что в споре рождается не истина, а проблема...лично для себя я подчерпнул много нового о ПП, потому как ранее с таким "ПП" не сталкивался! Поэтому еще раз все спасибо, удачи и всего, всего!

сколько людей,столько и мнений,читайте, выбирайте,пробуйте и самое лучшее в свой актив.и будет вам счастье.удачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых