Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#201
Отправлено 22 December 2010 - 07:18 PM
#202
Отправлено 22 December 2010 - 07:34 PM
15 лет за рулем - приличный стаж по современным меркам, значит опыт определенный есть. На спокойном участке дороги попробуйте все режимы, принцип работы которых широко освещен на форуме, если ничего не сломалось, тогда прочтенное в пользу, а возникли проблемы - значит усвоили не все. Ремонтируйте и по второму кругу. Все приходит со временем, опыт, затраты, внятия советам и т.д.Уважаемые коллеги. Только приобрёл Кайрон, а дорожная обстановка у нас - гололёд, который день. Прочитал внимательно инструкцию по эксплуатации так и не понял можно ехать на полном приводе по гололёду на ровном асфальте или нет? Может я туплю, но прошу ответить, а то за 15 лет я не разу не ездил зимой на заднем приводе, а это вообще не подарок с моим стилем вождения. За ранее всем благодарен.
#203
Отправлено 22 December 2010 - 08:21 PM
#204
Отправлено 22 December 2010 - 09:11 PM
#205
Отправлено 30 December 2010 - 04:24 PM
#206
Отправлено 30 December 2010 - 06:38 PM
А как долго будет мигать? У меня долго 3-5 мин.Это нормально?Иногда что бы прекратить мигание глушу двигатель.Как это связано с включением или выключением понижайки на Кайроне?включать/выключать пониженную надо с полностью выжатым сцеплением(на механике)..если не выжать - индикатор так и будет мигать.. если же в этот момент тронуться, то в тот момент, когда шестерни окажутся в нужном положении раздатка может таки переключиться и естественно ощутится это как жесткий удар в трансмиссии.. внимательнее надо быть к индикаторам и тексту в инструкции..
#207
Отправлено 30 December 2010 - 10:48 PM
Ненормально. За несколько секунд происходит включениеА как долго будет мигать? У меня долго 3-5 мин.Это нормально?Иногда что бы прекратить мигание глушу двигатель.Как это связано с включением или выключением понижайки на Кайроне?
#208
Отправлено 30 December 2010 - 11:57 PM
#209
Отправлено 31 December 2010 - 05:19 AM
+100!но бывает шестерни заходят в зацепление и не выходят,тогда как на ниве,включаете заднююю и тихонько назад.3-5мин. много,у меня около 1мин. бывает,по-разному,видимо в какие каки залезежь и как долго барахтаться будешь.У меня тоже один раз понижайка не выключалась. Потом только понял ошибку. Когда включаете и выкл., надо обязательно, что бы КПП была на нейтралке и выжимать сцепление. Я просто с приобретением Кирюхи впал в детство. И теперь люблю покататься в глубоком снегу.Получаю огромное удовольствие .
#210
Отправлено 31 December 2010 - 01:27 PM
Всё правильно:при мигающей индикации полного или понижайки сцепление должно быть выжато и держать педаль сцепления до тех пор пока индикация та или эта не погаснет.У меня тоже один раз понижайка не выключалась. Потом только понял ошибку. Когда включаете и выкл., надо обязательно, что бы КПП была на нейтралке и выжимать сцепление. Я просто с приобретением Кирюхи впал в детство. И теперь люблю покататься в глубоком снегу.Получаю огромное удовольствие .
#211
Отправлено 03 January 2011 - 02:47 PM
+100!но бывает шестерни заходят в зацепление и не выходят,тогда как на ниве,включаете заднююю и тихонько назад.3-5мин. много,у меня около 1мин. бывает,по-разному,видимо в какие каки залезежь и как долго барахтаться будешь.
при включении/выключении пониженной НЕЛЬЗЯ трогаться с места.. нужно включить нейтраль и выжать сцепление.. и стоять на месте, пока не перестанет мигать лампа.
трогаясь при переключении можно угробить раздатку.
сегодня проверял. переход 4WD High -> 4WD Low и 4WD Low -> 4WD High занимает 5 секунд. лампочка моргает 5 раз, на 6 раз загорается.
если переключение длится слишком долго - либо не выжато сцепление, либо не включена нейтраль. или же неисправен датчик педали сцепления или датчик нейтрали
#212
Отправлено 03 January 2011 - 06:29 PM
Уважаемые коллеги. Только приобрёл Кайрон, а дорожная обстановка у нас - гололёд, который день. Прочитал внимательно инструкцию по эксплуатации так и не понял можно ехать на полном приводе по гололёду на ровном асфальте или нет? Может я туплю, но прошу ответить, а то за 15 лет я не разу не ездил зимой на заднем приводе, а это вообще не подарок с моим стилем вождения. За ранее всем благодарен.
По гололёду можно ездить на полном приводе даже на ровном асфальте. На полном приводе нельзя ехать по сухому асфальту.
#213
Отправлено 06 January 2011 - 05:34 PM
Постоянно на трассе таким полным приводом пользоваться категорически нельзя. Рано или поздно выходит из строя трансмиссия. А самое главное -
это просто опасно - машина практически неуправляема. Если Вас заносит на заднем приводе,вы ещё можете исправить ситуацию. А с заносом на полном приводе справиться вряд ли получится. Для устойчивой езды предназначен ESP.
Без него на заднем приводе зимой ездить очень сложно, а на трассе просто опасно.
#214
Отправлено 06 January 2011 - 07:35 PM
Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.
В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.
Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.
Система полного привода «full-time»
Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются
#215
Отправлено 07 January 2011 - 12:00 PM
Все это конечно хорошо, но зимой, на обледенелой дороге, коих у нас 90 процентов,
ВСЕГДА езжу на полном, мне мое здоровье дороже каких то железок. Кстати, третья зима
на полном и без проблем.
На дизеле, ручка, без передка, даже на 4-ой передаче, задние колеса в прокрут идут...
#216
Отправлено 07 January 2011 - 01:37 PM
+100!на бензине тоже самое.Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.
Все это конечно хорошо, но зимой, на обледенелой дороге, коих у нас 90 процентов,
ВСЕГДА езжу на полном, мне мое здоровье дороже каких то железок. Кстати, третья зима
на полном и без проблем.
На дизеле, ручка, без передка, даже на 4-ой передаче, задние колеса в прокрут идут...
#217
Отправлено 07 January 2011 - 02:01 PM
что положенных 80-и никогда не придерживаюсь. Ну люблю я
погонять, не судити строго, на полном до 110 спокойно езжу,
если условия позволяют.
#218
Отправлено 07 January 2011 - 07:24 PM
*...мы с тобой одной крови...*,такая же ерунда!!!!!!!!!Раз уж тема про скоростной режим, то честно скажу,
что положенных 80-и никогда не придерживаюсь. Ну люблю я
погонять, не судити строго, на полном до 110 спокойно езжу,
если условия позволяют.
#219
Отправлено 08 January 2011 - 08:08 AM
Теперь и в Москве зимой дороги как в провинциальных городах. Чиновники тихий бойкот объявили Собянину. ПП у нас актуален теперь повседневно, особенно во дворах и в стороне от основных городских магистралей (шоссе, проспектов)Только по Москве твоя формула и сработает! (где снега практически не бывает вообще)!!!! Хотелось бы тебя вывести за пределы Подмосковья (хотя бы даже в Тверскую область) где отсутствие песка и соли на дорогах нормальное явления - я бы посмотрел на твою езду с задним приводом в условиях полной гололедицы!!!!
#220 Гость_Ark_*
Отправлено 08 January 2011 - 08:12 AM
Теперь и в Москве зимой дороги как в провинциальных городах. Чиновники тихий бойкот объявили Собянину. ПП у нас актуален теперь повседневно, особенно во дворах и в стороне от основных городских магистралей (шоссе, проспектов)
во дворах - это вообще адский ад. на коньках можно кататься. приведу конкретный пример. дворовый проезд с новикова-прибоя к живописной. мало того, что сам проезд зиг-загами, на каждом повороте машины припаркованы, так там вся дорога - чистый лед, хотя там и школа и детсад. на своей штатной резине полз там ел-еле и все равно на повороте унесло в бордюр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых