'Katana' сказал(а) 10 Янв 2011 - 3:45 ПП:
.....но многие этого не придерживаются,
............
Не-а, нам инструкция по эксплуатации не указ, нам плевать на законы, мы всегда ищем себе приключений! Даже при прямолинейном движении колеса автомобиля движутся не с одинаковой угловой скоростью-это и неидеальный рельеф дорожного полотна, и подруливания, и непрямолинейность самой дороги, и обгоны! Разность пройденного пути колес должна компенсироваться? Да, поскольку нет межосевого дифа. Чем? 1. Повышенным износом резины. 2. Повышенным износом стальных пар. При небольших скоростях это может быть и незаметно. Но с увеличение скорости авто нагрузки возрастают и могут привести к катастрофичным последствиям. Но мы же смелые, нам никто не указ! Да ладно износ матчасти, может и пройдет незамеченным-оттого все такие и уверенные. Но, самое главное! Езда на полном приводе без межосевого дифа опасна для жизни! Машина становится менее управляемой. Опять же, на невысокой скорости этого можно не заметить, что и используется как аргумент сторонниками использования ПП. Пока авто идет прямолинейно, водитель убаюкивается чувством превосходства над моноприводом. В критической ситуации потребуется высокое мастерство для вывода автомобиля в нужное русло движения. (с этого места чувствую, начнется закидывание помидорами!) Парадокс? Для тех кто понимает или чувствует физику-нет. Так я к чему? Кажный волен ездить как ему заблагорассудится