а у нас каждый год такая хрень,центр- более-менее чистят,а дворы-только в этом году немного почистили и то,когда люди жаловаться начали(пузотерки вообще заехать не могли).во дворах - это вообще адский ад. на коньках можно кататься. приведу конкретный пример. дворовый проезд с новикова-прибоя к живописной. мало того, что сам проезд зиг-загами, на каждом повороте машины припаркованы, так там вся дорога - чистый лед, хотя там и школа и детсад. на своей штатной резине полз там ел-еле и все равно на повороте унесло в бордюр
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#221
Отправлено 08 January 2011 - 08:19 AM
#222 Гость_Ark_*
Отправлено 08 January 2011 - 08:23 AM
а у нас каждый год такая хрень,центр- более-менее чистят,а дворы-только в этом году немного почистили и то,когда люди жаловаться начали(пузотерки вообще заехать не могли).
да уж, при лужкове у нас такого не было
#223
Отправлено 08 January 2011 - 08:44 AM
а у нас ,говорят,мэр в Москву собирается.
да уж, при лужкове у нас такого не было
#224
Отправлено 10 January 2011 - 05:04 PM
С наступившим новым годом.
Вот прочитал я все 7 страниц...пришел в такое недоумение..что то ответа про постоянную езду на ПП я не увидел..
Езжу на своем Кирюше уже ,ЭЭЭЭ, с октября месяца 2010.. передок включаю только когда Ж полная,.
Ребята..вопрос такой..Мне интересно знать, что произойдет с трансмиссией ( ну или как это правильно называется) если я превышу скоростной режим?.
В салоне мне сказали что предел 70 и дальше пипец раздатке...вот я и задумался.как это может быть.????????? не верю. такая отличная машина и до 70 км ч.
вот и езжу до 70, а иногда нужно и 90, чтобы на трассе обойти фуру или что то вроде этого, а там, при обгоне не пойми чего.
Друзья..дайте вразумительный ответ. Влияет ли езда свыше указанной в мануале скорости ( 70) . Да ли нет..
спасибо огромное если кто откликнется.
#225
Отправлено 10 January 2011 - 05:08 PM
#226
Отправлено 10 January 2011 - 05:15 PM
что с раздаткой может произойти, и как быстро)))))
#227
Отправлено 10 January 2011 - 05:16 PM
Видимо плохо читал Все расписали - если ехать прямо, то хоть 170 пилить можно, передние и задние колеса проходят одинаковое расстояние (правда с износом резины наверное все же разница появится), нагрузка на трансмиссию идет при поворотах (на любой скорости), когда колеса проходят разные расстояния, а отсутствие диффа заставляет их крутится одинаково, т.е. каким-то из них приходится проскальзывать по покрытию. Скоростное ограничение введено для того чтобы из-за этих проскальзываний не улететь куда-нибудь..Вот прочитал я все 7 страниц...пришел в такое недоумение..что то ответа про постоянную езду на ПП я не увидел..
#228
Отправлено 10 January 2011 - 05:28 PM
#229
Отправлено 10 January 2011 - 05:31 PM
Всех с прошедшими и с наступающими праздниками!!! На Кирюхе с конца октября месяца-до него Чирик ,Санта, и другие авто.Накатал 9000 км.По трассе на ПП скорость 110-120 км. катаюсь в Тверскую губернию за Бологое,там сын служит в армии ,в день 750 верст туда и обратно,машинка едет активно,фуры обхотит нормально-одна проблема шахматисты на девятках с канализационными выхлопными трубами!! из-за такого чуть не улетел под Солнечногорском! А в остальном скорость на ПП мне кажется не влияет. Одна проблема резко не маневрировать!Привет всем всем всем!!!!
С наступившим новым годом.
Вот прочитал я все 7 страниц...пришел в такое недоумение..что то ответа про постоянную езду на ПП я не увидел..
Езжу на своем Кирюше уже ,ЭЭЭЭ, с октября месяца 2010.. передок включаю только когда Ж полная,.
Ребята..вопрос такой..Мне интересно знать, что произойдет с трансмиссией ( ну или как это правильно называется) если я превышу скоростной режим?.
В салоне мне сказали что предел 70 и дальше пипец раздатке...вот я и задумался.как это может быть.????????? не верю. такая отличная машина и до 70 км ч.
вот и езжу до 70, а иногда нужно и 90, чтобы на трассе обойти фуру или что то вроде этого, а там, при обгоне не пойми чего.
Друзья..дайте вразумительный ответ. Влияет ли езда свыше указанной в мануале скорости ( 70) . Да ли нет..
спасибо огромное если кто откликнется.
#230
Отправлено 10 January 2011 - 05:45 PM
Почитал форум, здесь такого не было, да и с чего
ее разорвет то? Вообще в мануале написано, что
передний привод можно подключать до 80 км/ч,
а не до 70, но многие этого не придерживаются,
я втом же числе. Главное при поворотах поаккуратнее
резко рулем не крутить.
#231
Отправлено 10 January 2011 - 08:58 PM
Не-а, нам инструкция по эксплуатации не указ, нам плевать на законы, мы всегда ищем себе приключений! Даже при прямолинейном движении колеса автомобиля движутся не с одинаковой угловой скоростью-это и неидеальный рельеф дорожного полотна, и подруливания, и непрямолинейность самой дороги, и обгоны! Разность пройденного пути колес должна компенсироваться? Да, поскольку нет межосевого дифа. Чем? 1. Повышенным износом резины. 2. Повышенным износом стальных пар. При небольших скоростях это может быть и незаметно. Но с увеличение скорости авто нагрузки возрастают и могут привести к катастрофичным последствиям. Но мы же смелые, нам никто не указ! Да ладно износ матчасти, может и пройдет незамеченным-оттого все такие и уверенные. Но, самое главное! Езда на полном приводе без межосевого дифа опасна для жизни! Машина становится менее управляемой. Опять же, на невысокой скорости этого можно не заметить, что и используется как аргумент сторонниками использования ПП. Пока авто идет прямолинейно, водитель убаюкивается чувством превосходства над моноприводом. В критической ситуации потребуется высокое мастерство для вывода автомобиля в нужное русло движения. (с этого места чувствую, начнется закидывание помидорами!) Парадокс? Для тех кто понимает или чувствует физику-нет. Так я к чему? Кажный волен ездить как ему заблагорассудится.....но многие этого не придерживаются,
............
#232 Гость_Ark_*
Отправлено 10 January 2011 - 09:07 PM
Кажный волен ездить как ему заблагорассудится
при этом он не должен создавать угрозу для окружающих
#233
Отправлено 10 January 2011 - 09:09 PM
#234
Отправлено 10 January 2011 - 09:24 PM
Вот яркий пример впадания в крайности.Лучше вообще не ездить. И трансмиссия сохранится и резина.
#235
Отправлено 10 January 2011 - 09:43 PM
А вообще в другом сервисе знакомый сменный мастер и у него Кай, специально для дачи купил, сказал мне рули и не парься на любой скорости (конечно не по сухому асфальту). На крайняк ремонт раздатки 15т.р. у них, хотел объяснить подробности мне, но тогда моя машина была только что заказана и мне это было по барабану.
#236
Отправлено 10 January 2011 - 09:45 PM
И всего то как он мне сказал побуксовал в снегу.
Ага. И так у всех - ничего не делал - оно само. ;)
#237
Отправлено 10 January 2011 - 09:53 PM
Необходимо всегда быть внимательным, все имеющиеся опции применять правильно и по надобности. Гонки и закидоны - это ни к чему.Лучше вообще не ездить. И трансмиссия сохранится и резина.
Езда по чистому, даже мокрому асфальту - ПП 4H совершенно не нужен.
Езда по гололеду или снежному покрытию - V > 80 это самоубийство. На таких дорогах ПП 4Н вполне приемлем, вращение руля из-за скользкой поверхности не причинит вреда деталям /шинам, КПП, РК, ШРУСам, редукторам/ соответственно владельцу Кайрона не принесет преждевременных финансовых затрат.
#238
Отправлено 10 January 2011 - 09:59 PM
Необходимо всегда быть внимательным, все имеющиеся опции применять правильно и по надобности. Гонки и закидоны - это ни к чему.
Езда по чистому, даже мокрому асфальту - ПП 4H совершенно не нужен.
Езда по гололеду или снежному покрытию - V > 80 это самоубийство. На таких дорогах ПП 4Н вполне приемлем, вращение руля из-за скользкой поверхности не причинит вреда деталям /шинам, КПП, РК, ШРУСам, редукторам/ соответственно владельцу Кайрона не принесет преждевременных финансовых затрат.
Будем надеятся, что будет именно так.
#239
Отправлено 11 January 2011 - 09:53 AM
#240 Гость_Ark_*
Отправлено 11 January 2011 - 09:57 AM
А-А-А-А-А-А-А! Звезда в ШОКЕ! Сегодня прочитал что 4 Н включается на ровной плошадке, при положении селектора N с нажатым тормозом, а с 4 L на 4 Н вообще с включением R!!!!! (стр. 4-26) Я никогда не останавливался при переключении!!! Подскажите что и как..... и чем это грозит?
че-то бред какой-то. пойду почитаю мануал. я включаю Н на скорости, не останавливаясь, где-то 30 км/ч, а L, остановившись, включив на нейтралку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых