'dim.a7' сказал(а) 14 Фев 2012 - 11:53 ДП:
Наверно для того,если понесет что бы ничего сделать нельзя было.А зачем это делать?
Отправлено 14 February 2012 - 06:02 PM
'dek_k' сказал(а) 14 Фев 2012 - 09:30 ДП:
Мне кажется можно ездить на ПП и более 80км/ч (80-120), но только по прямой. Уж очень мало 80км/ч для нашей машинки.
Отправлено 17 February 2012 - 03:11 PM
Отправлено 17 February 2012 - 04:08 PM
'alsaros' сказал(а) 17 Фев 2012 - 1:11 ПП:
В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!
Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
Отправлено 17 February 2012 - 04:59 PM
'dim.a7' сказал(а) 17 Фев 2012 - 2:08 ПП:
Не должны. Должны вращаться при выключенном, т.к. помпа не работает и разрежение в хабах отсутствует - муфты схватываются. Если вращаются при включенном, то причин может быть несколько:при включенном двигателе вращаться не должны.
Отправлено 17 February 2012 - 06:36 PM
Отправлено 17 February 2012 - 10:42 PM
Отправлено 18 February 2012 - 08:05 AM
'mospeh' сказал(а) 17 Фев 2012 - 4:36 ПП:
Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.На основании пояснений становиться ясно почему лучше всего включать и выключать ПП желательно не в движении и на нейтрали, не говоря уже о пониженной.
Отправлено 18 February 2012 - 05:57 PM
'Nikolay' сказал(а) 18 Фев 2012 - 06:05 ДП:
Да. А вот если ПП включаешь стоя, надо прежде чем тронуться, потерпеть хотя бы секунд 5-10. Ибо вакуумные муфты - штука инертная, как любая пневмосистема. Мгновенно схватиться не могут. И тогда это чревато наступлением события п.№5 моего предыдущего поста (начал трогаться, ШРУС уже крутится, муфта ещё в движении, не замкнулась до конца, колесо пока стоит - результат......соответствующий, особенно если газанул резко, с пробуксовкой). Загорание 4WD High говорит всего лишь, что включилась раздатка - у хабов обратной связи просто нет, в муфтах никаких датчиков не стоит. Имейте в виду!Вторую зиму каждый день минимум 2-4 раза включаю ПП на ходу ,и из чего ясно что надо ПП включать не в движении.Пониженную- да на нейтрале и нажать тормоз.Пробег 32000 км.
Отправлено 18 February 2012 - 06:14 PM
Отправлено 18 February 2012 - 06:30 PM
Отправлено 18 February 2012 - 10:32 PM
'alsaros' сказал(а) 17 Фев 2012 - 1:11 ПП:
В мануале я читал, что при отключенном полном приводе, на ступицу подается разряжение и муфта блокировки (приводной вал) отсоединяется от шестерни ступицы. Таким образом, приводной вал в заднеприводном режиме вращаться не должен.
А у меня вращаются оба вала (левое и правое колесо). Я заехал к официалам, а они мне уверенно доказывают - не парься, мол, все так и должно быть..!
Так как все-таки, валы далжны вращаться или нет в заднеприводном режиме?
Ошибок бортовой комп не выдает.
Отправлено 19 February 2012 - 10:24 AM
Сообщение отредактировал Latysh: 19 February 2012 - 10:28 AM
Отправлено 20 February 2012 - 08:28 AM
'OKEAH' сказал(а) 14 Фев 2012 - 4:02 ПП:
Вам москвичам везетМне кажется по безорожью это очнеь много, тем более для нашей машинки
. А полный привод мы включаем только на бездорожье и только в тех местах, где требуется повышенная проходимость.
Отправлено 20 February 2012 - 09:51 AM
Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM
'dek_k' сказал(а) 20 Фев 2012 - 06:28 ДП:
Вам москвичам везет
. У нас на ставрополье на пп лучше ездить всю зиму. И по городам и по трассе. К тому же когда входишь в занос на ПП машина ведет себя очень предсказуемо. А на заднем приводе меня как-то раз очень круто занесло. Хорошо никого не было на встречке. Поэтому ПП и еще раз ПП!
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 February 2012 - 10:19 AM
Отправлено 20 February 2012 - 10:33 AM
'DronSA' сказал(а) 20 Фев 2012 - 07:51 ДП:
Для нашего - не правильно. Должны крутиться. Наблюдал на покатушках 18-го соклановцев, которые на снегу дрифтом занимались на ПП. Видно, зад идет по дуге в заносе, а передние колеса на месте гребут.Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
Отправлено 20 February 2012 - 10:39 AM
'DronSA' сказал(а) 20 Фев 2012 - 07:51 ДП:
Интересное наблюдение:
При въезде в гараж на ПП передние колеса упираются в металлический бортик высотой 4...5 см, а задние остаются на льду.
Машина буксует задними колесами, передние просто стоят.
Это правильно?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых