Не знаю про Рекстон (Ваша машина), ответ давался человеком, у которого Кайрон. У Кайрона, когда двигатель не работает, хабы в зацеплении, передние колеса вращают шрусы, но карданный вал к раздатке нет. Сам проверял на подъемнике, когда шприцевал крестовины карданов. Однажды, когда заглушил двигатель и продолжал движение накатом, услышал треск в передних колесах. После такого перестал включать и выключать ПП в движении из-за возможных последствий, в виде неприятностей по отношению к своему кошельку. Кто кричит что он все делает как хочет, да ради бога, я не отговариваю. Себя умнее других не считаю.
Так двигатель на ходу выключать это вообще опасно- рулевое и тормоза перестают работать как надо. Потом с отключением двигателя хабы начинают входить в зацепление при стоячих приводах(шрусах), отсюда и треск. Если двигатель работает , то при включении ПП на ходу привода и колеса вращаются синхронно, т. е. картина та же что на стоячем автомобиле. Дело конечно Ваше, но Вы лишаете себя многих удобств.