Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#381 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2012 - 07:00 AM

Не знаю про Рекстон (Ваша машина), ответ давался человеком, у которого Кайрон. У Кайрона, когда двигатель не работает, хабы в зацеплении, передние колеса вращают шрусы, но карданный вал к раздатке нет. Сам проверял на подъемнике, когда шприцевал крестовины карданов. Однажды, когда заглушил двигатель и продолжал движение накатом, услышал треск в передних колесах. После такого перестал включать и выключать ПП в движении из-за возможных последствий, в виде неприятностей по отношению к своему кошельку. Кто кричит что он все делает как хочет, да ради бога, я не отговариваю. Себя умнее других не считаю.


Так двигатель на ходу выключать это вообще опасно- рулевое и тормоза перестают работать как надо. Потом с отключением двигателя хабы начинают входить в зацепление при стоячих приводах(шрусах), отсюда и треск. Если двигатель работает , то при включении ПП на ходу привода и колеса вращаются синхронно, т. е. картина та же что на стоячем автомобиле. Дело конечно Ваше, но Вы лишаете себя многих удобств.
  • 0

#382 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2012 - 07:07 AM

Не знаю про Рекстон (Ваша машина), ответ давался человеком, у которого Кайрон. У Кайрона, когда двигатель не работает, хабы в зацеплении, передние колеса вращают шрусы, но карданный вал к раздатке нет. Сам проверял на подъемнике, когда шприцевал крестовины карданов. Однажды, когда заглушил двигатель и продолжал движение накатом, услышал треск в передних колесах. После такого перестал включать и выключать ПП в движении из-за возможных последствий, в виде неприятностей по отношению к своему кошельку. Кто кричит что он все делает как хочет, да ради бога, я не отговариваю. Себя умнее других не считаю.

Какая-то абракадабра получается. Если колёса вращают шрусы, то далее по цепочке вращаются полуоси переднего моста и через редуктор должен вращаться кардан. Иначе быть не может. Или я неправ?
  • 0

#383 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2012 - 08:20 AM

Какая-то абракадабра получается. Если колёса вращают шрусы, то далее по цепочке вращаются полуоси переднего моста и через редуктор должен вращаться кардан. Иначе быть не может. Или я неправ?


Правы, но если оба колеса вращать или одно вращается второе стоит. Кардан стоять может, но тогда колеса будут вращаться в разные стороны, что видимо и получилось у Григория.
  • 0

#384 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 21 February 2012 - 08:24 AM

Какая-то абракадабра получается. Если колёса вращают шрусы, то далее по цепочке вращаются полуоси переднего моста и через редуктор должен вращаться кардан. Иначе быть не может. Или я неправ?

Прав абсолютно. У нас двухступенчатое подключение ПП: вакуумные хабы на колесах и раздатка-передний вал. Если не работают хабы (в сцеплении), то передний вал от раздатки должен вращаться вместе с колесами при условии, что колеса едут по земле и крутят этот вал. Если хабы работают (не в сцеплении), а причина в раздатке, то передний вал крутиться, крутит шрусы, но из-за включенных хабов колеса не вращаются. В этом случае, но в вывешенном состоянии, они могут вращаться (остаточное явление трения смазки) но их спокойно можно остановить рукой. Из вопроса топик-стартера не понятно - вращаются валы (шрусы), а колеса - нет или валы вращаются при прокручивании колес при выключенном двигателе или нет.

Однажды, когда заглушил двигатель и продолжал движение накатом, услышал треск в передних колесах.

Все правильно. Хабы вошли в сцепление при глушении двигателя и начали раскручивать неподвижные до этого передний дифференциал и через него передний вал от раздатки. Штатно ПП подключается постепенно: сначала раздатка, которая начинает крутить передний вал, через передний дифф валы колес со скоростью, очень близкой к скорости вращения колес (при стоянке на месте после подключения ПП скорость вращения при начале движения достаточно мала). После отключается вакуум и шестерни хаба входят в сцепление. Теперь представьте, что колеса вращаются со приличной скоростью, а вал нет. Двигатель глушиться, вакуум исчезает и шестерни хаба пытаются войти в сцепление при огромной разнице в скоростях вращения. Причем передача усилий идет не по штатной схеме - от раздатки к диффу, затем на колеса, а в обратном направлении. Треск - самое малое, что вы могли услышать или почувствовать. Вам еще повезло.
  • 0

#385 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 February 2012 - 08:30 AM

Океана, действительно, немного не понял. Итак: Кайрон (без самоблока в заднем мосту) при включённом ПП не поедет при диагональном вывешивании. Это радует.
  • 0

#386 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2012 - 08:47 AM

Правы, но если оба колеса вращать или одно вращается второе стоит. Кардан стоять может, но тогда колеса будут вращаться в разные стороны, что видимо и получилось у Григория.

С Вами то я согласен, что кардан будет стоять лишь при одном условии, но вот Григорий утверждает, что не знает как на Рексе, а у него кардан не вращается без всяких условий, что похоже на чудо, а их, как известно, в технике не бывает.
  • 0

#387 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 February 2012 - 09:26 AM

Вчера перекидывал передние колёса, естественно заглушил машину и вывесил передний мост. Спокойно в течение получаса поменял колеса, а потом решил проверить как там хабы, покрутил и выяснил, что хабы не зацеплены. Т.Е. вакуум не исчез за этих пол часа. Но как только вставил ключ и включил "сеть" сразу же вакуум исчез, и хабы зацепились.
Не понял только где они конкретно находятся? :unknw:
  • 0

#388 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 February 2012 - 10:38 AM

Океана, действительно, немного не понял. Итак: Кайрон (без самоблока в заднем мосту) при включённом ПП не поедет при диагональном вывешивании. Это радует.

Точно так. (как и УАЗик, собснно.) Даже с самоблоком, который LSD, не поедет, так говорят. Шанс поехать есть только с принудительной блокировкой межколесного дифа.
  • 0

#389 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2012 - 10:39 AM

Вчера перекидывал передние колёса, естественно заглушил машину и вывесил передний мост. Спокойно в течение получаса поменял колеса, а потом решил проверить как там хабы, покрутил и выяснил, что хабы не зацеплены. Т.Е. вакуум не исчез за этих пол часа. Но как только вставил ключ и включил "сеть" сразу же вакуум исчез, и хабы зацепились.
Не понял только где они конкретно находятся? :unknw:


Да, интересно. Знать бы алгоритм работы клапана. Хотя Григорий утверждает что с выключением двигателя в хабах все затарахтело.
Может так специально заложено для тех кто на ходу глушит двигатель. Сказать можно только одно- у Вас герметичная система.
Как ни будь посмотрю как у меня.

Хабы находятся в ступицах колес.

Сообщение отредактировал dim.a7: 21 February 2012 - 10:41 AM

  • 0

#390 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 February 2012 - 12:40 PM

Да, интересно. Знать бы алгоритм работы клапана. Хотя Григорий утверждает что с выключением двигателя в хабах все затарахтело.
Может так специально заложено для тех кто на ходу глушит двигатель. Сказать можно только одно- у Вас герметичная система.
Как ни будь посмотрю как у меня.

Хабы находятся в ступицах колес.


Для чайников (кем я сейчас и являюсь;):
СТУПИЦА это та часть на которую колесо крепится?



  • 0

#391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2012 - 12:44 PM

Для чайников (кем я сейчас и являюсь;):
СТУПИЦА это та часть на которую колесо крепится?

Да
  • 0

#392 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 - 01:15 PM

У меня так если стоять на эстокаде и снизу всё крутить ТО при включеном заднем приводе и заведёным двигле происходит следующие - если крутить шрузы то они крутятся ( это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально) , Если постоять на машине с выключеным двиглом то через какоето время (вопрос через какое у всех поразному примерно минут 30) проподает вакум и тогда если крутить шрузы они не крутятся (это нормально) если крутить передний кордан то он крутится ( это нормально). Далее при включеном полном приводе и при включеном или выключеном движке нечего некрутится это нормально. Както так.
  • 0

#393 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2012 - 02:14 PM

У меня так если стоять на эстокаде и снизу всё крутить ТО при включеном заднем приводе и заведёным двигле происходит следующие - если крутить шрузы то они крутятся ( это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально) , Если постоять на машине с выключеным двиглом то через какоето время (вопрос через какое у всех поразному примерно минут 30) проподает вакум и тогда если крутить шрузы они не крутятся (это нормально) если крутить передний кордан то он крутится ( это нормально). Далее при включеном полном приводе и при включеном или выключеном движке нечего некрутится это нормально. Както так.


Да все так и должно быть. Значит вакуум после выключения двигателя сразу не пропадает.
Но вот один момент- если ШРУСы не крутятся т.е. хабы замкнулись, кардан тоже не должен крутиться.
  • 0

#394 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 - 02:41 PM

По идеи наверное так ведь кардан связан с шрузами через деференциал
  • 0

#395 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 22 February 2012 - 08:54 AM

5. Сорваны манжеты, удерживающие шестерни, которые соединяют ступицу с валом - самое худшее, что может быть. Менять муфты целиком, случай негарантийный.


Вот это может быть моим случаем?

http://kyron-clan.ru...-убил-раздатку/
  • 0

#396 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 February 2012 - 09:08 AM

Не должны. Должны вращаться при выключенном, т.к. помпа не работает и разрежение в хабах отсутствует - муфты схватываются. Если вращаются при включенном, то причин может быть несколько:
1. Соскочили вакуумные трубки с сосков муфт - продуть и одеть.
2. Трубки на месте, но засрались и не пропускают воздух - снять, продуть и одеть.
3. Накрылся вакуумный клапан - менять.
4. Не работает помпа (о-о-очень маловероятно).
5. Сорваны манжеты, удерживающие шестерни, которые соединяют ступицу с валом - самое худшее, что может быть. Менять муфты целиком, случай негарантийный.
6. Проблемы с электропитанием клапана (?) - тогда должен гореть 4WD Check....

как уже говорил, у меня не работал ПП: индикатор включается а передние колеса не подключались. В принципе любая неисправность перечисленная выше кроме п. 6.
Вчера заехал в НЬЮПРОКСИМУ провериться. Выяснилось, что в ступицах (даже колесо не снимали) ослабла какая то гайка... ее подтянули и все стало работать штатно.
В другом сервисе за такую неисправность могли развести и на бабки типа замены муфт...
  • 0

#397 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2012 - 09:25 AM

как уже говорил, у меня не работал ПП: индикатор включается а передние колеса не подключались. В принципе любая неисправность перечисленная выше кроме п. 6.
Вчера заехал в НЬЮПРОКСИМУ провериться. Выяснилось, что в ступицах (даже колесо не снимали) ослабла какая то гайка... ее подтянули и все стало работать штатно.
В другом сервисе за такую неисправность могли развести и на бабки типа замены муфт...

Блин, яж об этом уже давно писал, и на Смоленской ветке уже все эту гайку закрутили.
  • 0

#398 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 February 2012 - 09:41 AM

Блин, яж об этом уже давно писал, и на Смоленской ветке уже все эту гайку закрутили.

:hihih: Ну... только бледнолицей брат может так плохо форум читать!!!
  • 0

#399 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 February 2012 - 10:00 AM

Океана, действительно, немного не понял. Итак: Кайрон (без самоблока в заднем мосту) при включённом ПП не поедет при диагональном вывешивании. Это радует.


Посмотрите видео. На нём хоть и Рэкстон, а смысл один. Кайрон будет себя вести точно так, как Рэкстон на этом видео.
http://youtu.be/pFZ4lU1Y3vk
P.S. Не смотря на то, что ЕСП спасает от диагоналки (что и видно на видео), а на моём Кайроне если сесть в снегу, то ESP как блокировка не помогает. То есть буксующее колесо затормаживается мелкими рывками, но при этом второе также короткими рывками проорачивается на совсем незначительный угол (чего не хватает, чтобы легко выпрыгнуть). В общем в данном случае фигня и LSD, и ESP (как LD себя поведёт не знаю), рулит только мех. блокировка :). Ну а мне и ESP хватает пока. Ибо туда, где я застряну мне лезть страшно... страшно за бамперы и бак.

Сообщение отредактировал OKEAH: 22 February 2012 - 10:04 AM

  • 0

#400 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 February 2012 - 01:03 PM

Треск - самое малое, что вы могли услышать или почувствовать. Вам еще повезло.

Согласен и не оспариваю. Также излагал подобную ситуацию чтобы другие были предупреждены, с подключением переднего привода нужно быть осторожным и не использовать без надобности. Бездорожье понятно, в остальных случаях - пижонство. На нормальной дороге с ним еще и энергозатрат больше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых