Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1241 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2015 - 07:21 AM

самое инеесное ,что гул на ПП появляется только в наале движения и то интервалами, и при двиении накатом. Толчки происходят даже на гололеде.

Этого не должно быть если все исправно. Смотрите крепление редуктора к балке, может кронштейн оторвался. Как задним ходом? Если нет, возможно сам редуктор (дифференциал).
  • 0

#1242 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2015 - 09:38 AM

При движении прямо Вы ничего не должны ощущать на любом покрытии. Если тормозит, значит что то неисправно. У Вас случаем не разные колеса стоят впереди- сзади?

у меня штатные колеса стоят...и пробег 2500. 

Сейчас все нормально, все работает.....на прямой включаю ПП все едет ничего не тормозит...

выводы сделал...ПП только на скользком покрытии или в грязи...


  • 0

#1243 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 09 April 2015 - 12:15 AM

Этого не должно быть если все исправно. Смотрите крепление редуктора к балке, может кронштейн оторвался. Как задним ходом? Если нет, возможно сам редуктор (дифференциал).

кронштейн усилил болтом как только прочитал про эту болячку(давно). все скорости работают норм.


  • 0

#1244 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 09 April 2015 - 01:45 AM

кронштейн усилил болтом как только прочитал про эту болячку(давно). все скорости работают норм.

а подскажите как самостоятельно провести диагностику переднего редуктора?


  • 0

#1245 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2015 - 07:20 AM

а подскажите как самостоятельно провести диагностику переднего редуктора?

Я бы первым делом покрутил передний кардан,потом поддомкратил одну сторону, потом другую, покрутил что бы определить люфт. Возможно что еще определиться.
А может это вообще не впереди.
Гудит редуктор обычно когда зазор в паре завышен. Но если толчки... не знаю, может быть что угодно. Может шрус развалился.
  • 0

#1246 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 06:06 PM

Всем привет! Купил машину не давно. Может чего и не знаю.

В общем прочитал я где то что нужно периодически подключать передний и ездить, чтобы кардан не закисал и т.д.

 

Так и сделал. Включил режим 4Н. Лампа 4WD High светится постоянно, все ок. Проехался я так пару км ипоехал к дому парковаться. Там мне надо было параллельную парковку применить. И тут такой момент:

вывернул руль, врубаю заднюю, отпускаю тормоз, а машина не едет (у меня акпп). Более того, ее как будто что держит, как будто ручник поднят... Ну чтобы ехала, надо газу поддавать. Я даже вышел посмотреть, вдруг я там наехал на что...

В общем с такой напругой я припарковался. Включил потом драйв, машина поехала нормально накатом. потом включил заднюю- тоже поехала.  Что это было???

 

Второй момент. Решил понижайку проверить, режим 4L.

Как по инструкции- переключил на нейтраль. Включил 4L, она помигала и горит постоянно...

Вопрос такой, цитирую инструкцию: Данная контрольная лампа мигает по время переключения в режим 4L, пока переключение не будет завершено. После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет...


  • 0

#1247 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 06:12 PM

Всем привет! Купил машину не давно. Может чего и не знаю.

В общем прочитал я где то что нужно периодически подключать передний и ездить, чтобы кардан не закисал и т.д.

 

Так и сделал. Включил режим 4Н. Лампа 4WD High светится постоянно, все ок. Проехался я так пару км ипоехал к дому парковаться. Там мне надо было параллельную парковку применить. И тут такой момент:

вывернул руль, врубаю заднюю, отпускаю тормоз, а машина не едет (у меня акпп). Более того, ее как будто что держит, как будто ручник поднят... Ну чтобы ехала, надо газу поддавать. Я даже вышел посмотреть, вдруг я там наехал на что...

В общем с такой напругой я припарковался. Включил потом драйв, машина поехала нормально накатом. потом включил заднюю- тоже поехала.  Что это было???

 

Второй момент. Решил понижайку проверить, режим 4L.

Как по инструкции- переключил на нейтраль. Включил 4L, она помигала и горит постоянно...

Вопрос такой, цитирую инструкцию: Данная контрольная лампа мигает по время переключения в режим 4L, пока переключение не будет завершено. После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет...

Если почитать внимательно Инструкцию, то там сказано (не дословно) что 4Н низзя использовать на сухом асфальте (хотя подключать можно при езде по прямой), и то что машина взбрыкнула и нехотела ехать задом -  абсолютно нормально.

Про 4L - после всех манипуляций с включением режима 4L индикатор будет гореть постоянным светом. Потухнет только тогда, когда Вы его выключите обратно в 4Н.

 

После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет..

 

Видимо издержки перевода с корейского на русский

 

 


  • 1

#1248 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 06:14 PM

Машина не едет потому, что мост нафиг вывернуть может при маневрах с полным приводом на твердых не скользких покрытиях. Надо было газку поддать, чтобы мост вырвало;) Шутка!!!
  • 0

#1249 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 06:28 PM

Еще хочется добавить, когда по снежной и скользкой дороге на полном приводе ехать быстро будешь, то обязательно проверь, чтобы давление в шинах было одинаковым. Иначе есть много шансов на обочину улететь.

Сообщение отредактировал AASVED: 06 May 2015 - 06:29 PM

  • 1

#1250 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 06:46 PM

парни! я сейчас более детально проблему исследовал.

 

в общем в режиме 4Н и 4L если колеса прямо- машина едет нормально, т.е. отпускаешь тормоз- катится сама....

но если поворачивать- то оба задних колеса блокируются и машина тащит блокированный зад, т.е. от резины прерывистые следы на асфальте остаются- прерывистые, потому что зад все таки едет... след как от абс...

 

после этого если поставить колеса прямо, то машина все равно не едет, надо газом потом метров 10-20 и потом если остановиться и отпустить тормоз- едет сама как и положено...

 

 

что за хрень такая? я не думаю что так должно быть.


  • 0

#1251 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 06:57 PM

ЭТО НОРМАЛЬНО, ВЫШЕ ВСЕ НАПИСАНО
  • 0

#1252 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 May 2015 - 06:58 PM


  • 1

#1253 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 07:00 PM

Будешь так играться на асфальте с поворотами - вырвет передний мост.
  • 0

#1254 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 06 May 2015 - 07:19 PM

У кайрона в переднем мосту нет сателлитов-колёса вращаются оба постоянно-жёсткое подключение.


  • -3

#1255 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 07:36 PM

парни, я чувствую себя такой блондинкой... всем всем спасибо! если честно я в а*уе... я думал что подключаемый полный привод, это тоже самое что постоянный полный и что на нем можно на любой поверхности ездить когда и как мне вздумается....

 

с подключенным передним я сделал несколько кругов с вывернутыми колесами и на малой скорости... надеюсь не навредил)


  • 0

#1256 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 07:38 PM

парни, я чувствую себя такой блондинкой... всем всем спасибо! если честно я в а*уе... я думал что подключаемый полный привод, это тоже самое что постоянный полный и что на нем можно на любой поверхности ездить когда и как мне вздумается....

с подключенным передним я сделал несколько кругов с вывернутыми колесами и на малой скорости... надеюсь не навредил)

С кайроном будет еще много моментов, от которых ты будешь в а*уе :-)Если ездил до этого на чем-то получше :-)

Сообщение отредактировал AASVED: 06 May 2015 - 07:39 PM

  • 0

#1257 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 07:50 PM

нет, лучше ничего не было, я ездил на авео 2013 года и прочие легковушки до авео)


  • 0

#1258 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 09:21 PM

У кайрона в переднем мосту нет сателлитов-колёса вращаются оба постоянно-жёсткое подключение.

Если у самого нет ясности,лучше не отвечать и не давать советов.Дифференциал в переднем мосту есть,и работает он как должен работать свободный дифференциал,то есть одно колесо может стоять а другое крутится,или могут вращаться с разной скоростью.
В Кайроне нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала,и рывки и торможения оттого ,что передний и задний мост подключены между собой ЖЕСТКО а при повороте,особенно резком,мосты проходят разный по расстоянию путь.
  • 3

#1259 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 09:25 PM

В Кайроне нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала,и рывки и торможения оттого ,что передний и задний мост подключены между собой ЖЕСТКО а при повороте,особенно резком,мосты проходят разный по расстоянию путь.

спасибо большое за это пояснение, мне теперь стало все понятно. я думал межосевой есть(

 

таким же лохам как я- в помощь также эта статья http://www.stozem.ru/tales/18тут про все виды полного привода, весьма интересно!)


Сообщение отредактировал miklogin: 06 May 2015 - 09:26 PM

  • 0

#1260 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 06 May 2015 - 09:30 PM

спасибо большое за это пояснение, мне теперь стало все понятно. я думал межосевой есть(
 


Тут где-то тему видел, что в кайроне допилить нужно, чтобы было все хорошо. Тоже офигеваю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)