Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1301 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2015 - 05:16 PM

Таки у нас парт - тайм,то есть ограниченное время(не дословно)езды на полном приводе.Зимой бы я думаю и ничего не случилось,но по сухой дороге да на приличных скоростях ,жизнь трансмиссии думаю будет недолгой из за повышенных нагрузок в поворотах.

Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.
  • 0

#1302 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 July 2015 - 05:20 PM

А что мешает ч/з обратный клапан создать вакуум и отключить хабы?

Только дочитал что

 ПП включаю часто, особенности местности, 

В принципе можно "внедрить" любой 3-х ходовой клапан

 

Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.

Согласен на 100%


  • 0

#1303 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 24 July 2015 - 05:21 PM

Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.

А разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".


  • 0

#1304 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 July 2015 - 05:22 PM

А разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".

Подключатся только хабы. Раздатка включается крутилкой отдельно.


  • 0

#1305 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2015 - 05:23 PM

Летом на полном приводе? Только до места ремонта. Я как то для интереса попробывал с парковки выехать. Машина просто "упирается". Еще и сцепление накроется.

Абсолютно правильно,если в салоне включить крутилкой 4н.Тогда идет жесткое подключение(на нашей машине нет дифференциала),и машинку даже в плавный поворот по сухой дороге трудно отправить,будет либо мост рвать,либо шрусы,короче,что послабже.
Выключатель в салоне включает не только хабы через клапан,но и подключает кардан в раздатке,то есть если не включать принудительно ,будет просто вхолостую крутиться передний мост и кардан.
Обсуждалось уже раз триста,честно говоря..
  • 0

#1306 партизан

партизан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская обл. г.Жуков
  • Интересы:Радиосвязь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2015 - 05:25 PM

Спасибо, други, спокоен Вашими постами, тему можно закрывать.
Всем респект и здорового Кирьяныча!!!!
  • 0

#1307 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2015 - 05:27 PM

А разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".

Подключаться только хабы.Если в раздатке накрылся привод подключения кардана,хоть лазаря пой,уже ничего не поможет
  • 0

#1308 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 24 July 2015 - 05:29 PM

Абсолютно правильно,если в салоне включить крутилкой 4н.Тогда идет жесткое подключение(на нашей машине нет дифференциала),и машинку даже в плавный поворот по сухой дороге трудно отправить,будет либо мост рвать,либо шрусы,короче,что послабже.
Выключатель в салоне включает не только хабы через клапан,но и подключает кардан в раздатке,то есть если не включать принудительно ,будет просто вхолостую крутиться передний мост и кардан.
Обсуждалось уже раз триста,честно говоря..

Спасибо за пояснение. Все же хорошо когда кто то подскажет принцип работу узла, а не самому изучать его прнцип работы при поломке. Тогда конечно ездить можно если кардан не подключен, разве что нагрузка на шлицевые соединения в мосту.


  • 0

#1309 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 July 2015 - 07:28 AM

Этот чел я, который с замкнутыми хабами ездит :)
Пока все норма!
  • 1

#1310 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 July 2015 - 09:02 AM

Этот чел я, который с замкнутыми хабами ездит :)
Пока все норма!

https://www.youtube....h?v=_D2t4TgnW30

 

:hey:


  • 0

#1311 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 06 September 2015 - 11:51 AM

Все лето не пользовался полным приводом. Сегодня включил. Машину колбасит. Скажите в чём дело?
  • 0

#1312 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2015 - 03:22 PM

Эх, такая хорошая тема пониженной передачи на заднем приводе! И заглохла :(.

С удовольствием бы так сделал.

И еще один момент - хотелось бы, чтобы можно было включить пониженную на ходу. На малом. У знакомого на TLC 105 так реализовано, никаких поломок. 


  • 0

#1313 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 15 September 2015 - 03:57 PM

Не заглохла.Машиной почти не занимаюсь, бодик никак руки не дойдут сделать, всё для этого уже есть. Как логическое продолжение темы, можно реализовать блокировку дифференциала переднего моста, заблокировав сателлиты, к примеру, сваркой. И добавить второй пневмоклапан для возможности раздельного включения хабов, когда не нужно оба ведущих передних колеса. Если жалко родной мост, можно купить для этого б/у мост и экспериментировать.


  • 0

#1314 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2015 - 04:06 PM

Всем привет.
Ситуация такая:
Заменил левую наружнюю гранату (шрус).
Решил проверить как работает (не хрустит ли) -  на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю. 
Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)
Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.
Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.
Всем ответившим заранее спасибо!
 
P.S.
Прошу не писать что  - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто  - сглупил.
Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.

Темы объединены


Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2015 - 05:45 AM

  • 0

#1315 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2015 - 04:31 PM

Бывает такое подключение' под нагрузкой.
  • 0

#1316 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2015 - 05:55 PM

 

Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.

хаб включился под нагрузкой , колеса то вывернуты на сухом. Не смертельно но больше так не делай.

Сообщение отредактировал dim.a7: 04 October 2015 - 05:55 PM

  • 1

#1317 мороз

мороз

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 04 October 2015 - 06:15 PM

когда включаешь на месте и не ждёшь сек 30 . а сразу трогаешься всегда удар не большой.


  • 1

#1318 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 October 2015 - 06:17 PM

Всем привет.

Ситуация такая:

Заменил левую наружнюю гранату (шрус).

Решил проверить как работает (не хрустит ли) -  на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю. 

Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)

Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.

Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.

Всем ответившим заранее спасибо!

 

P.S.

Прошу не писать что  - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто  - сглупил.

Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.

А действительно, о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя. Ведь тока заменил новую гранату??? О Сиськах наверное. Сиськи в студию.


  • 1

#1319 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2015 - 06:54 PM

 

когда включаешь на месте и не ждёшь сек 30 . а сразу трогаешься всегда удар не большой.

Если колеса прямо и не буксуют, то никактх ударов. Если хаб не не успел включиться, он включится на ходу.
  • 0

#1320 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2015 - 07:02 PM

Всем привет.

Ситуация такая:

Заменил левую наружнюю гранату (шрус).

Решил проверить как работает (не хрустит ли) -  на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю. 

Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)

Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.

Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.

Всем ответившим заранее спасибо!

 

P.S.

Прошу не писать что  - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто  - сглупил.

Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.

Проверь затяжку развальных болтов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых