Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.Таки у нас парт - тайм,то есть ограниченное время(не дословно)езды на полном приводе.Зимой бы я думаю и ничего не случилось,но по сухой дороге да на приличных скоростях ,жизнь трансмиссии думаю будет недолгой из за повышенных нагрузок в поворотах.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1301
Отправлено 24 July 2015 - 05:16 PM
#1302
Отправлено 24 July 2015 - 05:20 PM
А что мешает ч/з обратный клапан создать вакуум и отключить хабы?
Только дочитал что
ПП включаю часто, особенности местности,
В принципе можно "внедрить" любой 3-х ходовой клапан
Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.
Согласен на 100%
#1303
Отправлено 24 July 2015 - 05:21 PM
Хотя поправлюсь,невнимательно прочел.Если в раздатке полный не включать,в принципе ничего страшного не произойдет,просто у Вас постоянно работают шестерни в переднем мосту и крутиться кардан.А если мост крутилкой не включать,то и нагрузок никаких лишних не бедет.Здесь чел,на форуме сделал себе так специально,чтобы мол не заморачиваться с хабами.Ну расход подрастет,да моторесурс моста переднего конечно уменьшится.Но думаю не критично.
А разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".
#1304
Отправлено 24 July 2015 - 05:22 PM
А разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".
Подключатся только хабы. Раздатка включается крутилкой отдельно.
#1305
Отправлено 24 July 2015 - 05:23 PM
Абсолютно правильно,если в салоне включить крутилкой 4н.Тогда идет жесткое подключение(на нашей машине нет дифференциала),и машинку даже в плавный поворот по сухой дороге трудно отправить,будет либо мост рвать,либо шрусы,короче,что послабже.Летом на полном приводе? Только до места ремонта. Я как то для интереса попробывал с парковки выехать. Машина просто "упирается". Еще и сцепление накроется.
Выключатель в салоне включает не только хабы через клапан,но и подключает кардан в раздатке,то есть если не включать принудительно ,будет просто вхолостую крутиться передний мост и кардан.
Обсуждалось уже раз триста,честно говоря..
#1306
Отправлено 24 July 2015 - 05:25 PM
Всем респект и здорового Кирьяныча!!!!
#1307
Отправлено 24 July 2015 - 05:27 PM
Подключаться только хабы.Если в раздатке накрылся привод подключения кардана,хоть лазаря пой,уже ничего не поможетА разве в отсутствии вакуума полный привод не подключится? Вроде именно так подключается полный привод в "аварийном режиме".
#1308
Отправлено 24 July 2015 - 05:29 PM
Абсолютно правильно,если в салоне включить крутилкой 4н.Тогда идет жесткое подключение(на нашей машине нет дифференциала),и машинку даже в плавный поворот по сухой дороге трудно отправить,будет либо мост рвать,либо шрусы,короче,что послабже.
Выключатель в салоне включает не только хабы через клапан,но и подключает кардан в раздатке,то есть если не включать принудительно ,будет просто вхолостую крутиться передний мост и кардан.
Обсуждалось уже раз триста,честно говоря..
Спасибо за пояснение. Все же хорошо когда кто то подскажет принцип работу узла, а не самому изучать его прнцип работы при поломке. Тогда конечно ездить можно если кардан не подключен, разве что нагрузка на шлицевые соединения в мосту.
#1309
Отправлено 25 July 2015 - 07:28 AM
Пока все норма!
#1310
Отправлено 25 July 2015 - 09:02 AM
Этот чел я, который с замкнутыми хабами ездит
Пока все норма!
https://www.youtube....h?v=_D2t4TgnW30
#1311
Отправлено 06 September 2015 - 11:51 AM
#1312
Отправлено 15 September 2015 - 03:22 PM
Эх, такая хорошая тема пониженной передачи на заднем приводе! И заглохла :(.
С удовольствием бы так сделал.
И еще один момент - хотелось бы, чтобы можно было включить пониженную на ходу. На малом. У знакомого на TLC 105 так реализовано, никаких поломок.
#1313
Отправлено 15 September 2015 - 03:57 PM
Не заглохла.Машиной почти не занимаюсь, бодик никак руки не дойдут сделать, всё для этого уже есть. Как логическое продолжение темы, можно реализовать блокировку дифференциала переднего моста, заблокировав сателлиты, к примеру, сваркой. И добавить второй пневмоклапан для возможности раздельного включения хабов, когда не нужно оба ведущих передних колеса. Если жалко родной мост, можно купить для этого б/у мост и экспериментировать.
#1314
Отправлено 04 October 2015 - 04:06 PM
Всем привет.
Ситуация такая:
Заменил левую наружнюю гранату (шрус).
Решил проверить как работает (не хрустит ли) - на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю.
Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)
Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.
Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.
Всем ответившим заранее спасибо!
P.S.
Прошу не писать что - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто - сглупил.
Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2015 - 05:45 AM
#1315
Отправлено 04 October 2015 - 04:31 PM
#1316
Отправлено 04 October 2015 - 05:55 PM
хаб включился под нагрузкой , колеса то вывернуты на сухом. Не смертельно но больше так не делай.Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 October 2015 - 05:55 PM
#1317
Отправлено 04 October 2015 - 06:15 PM
когда включаешь на месте и не ждёшь сек 30 . а сразу трогаешься всегда удар не большой.
#1318
Отправлено 04 October 2015 - 06:17 PM
Всем привет.
Ситуация такая:
Заменил левую наружнюю гранату (шрус).
Решил проверить как работает (не хрустит ли) - на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю.
Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)
Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.
Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.
Всем ответившим заранее спасибо!
P.S.
Прошу не писать что - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто - сглупил.
Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.
А действительно, о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя. Ведь тока заменил новую гранату??? О Сиськах наверное. Сиськи в студию.
#1319
Отправлено 04 October 2015 - 06:54 PM
Если колеса прямо и не буксуют, то никактх ударов. Если хаб не не успел включиться, он включится на ходу.когда включаешь на месте и не ждёшь сек 30 . а сразу трогаешься всегда удар не большой.
#1320
Отправлено 04 October 2015 - 07:02 PM
Всем привет.
Ситуация такая:
Заменил левую наружнюю гранату (шрус).
Решил проверить как работает (не хрустит ли) - на сухом асфальте включил ПП (4везде) и начал трогаться. Само собой с трудом. Про парт тайм знаю.
Двигался с вывернутым в лево рулем давольно медленно - случился какой-то удар (по ощущениям с левой стороны)
Подвеску осмотрел, крепление моста осмотрел. Видимых повреждений нет. Автомобиль едет нормально, ничего не хрустит, не брякает. ПП включается и работает.
Какие мысли есть - что за удар такой был, как буд-то подвеской во что-то врезался.
Всем ответившим заранее спасибо!
P.S.
Прошу не писать что - мол о чем думал, парт тайм на асфальте нельзя, и все такое. Знаю и так. Просто - сглупил.
Нужно понять что за удар был, и чем это может грозить.
Проверь затяжку развальных болтов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых