Это он природе радовался!Был на рыбаловке, пришлось по сугробам в гору подниматься на понижайке. Пока не поднялся - Кирюхин мелко прыгал в снегу а-ля УАЗ, но залез. Первый раз такое.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1401
Отправлено 18 January 2016 - 11:44 AM
#1402
Отправлено 18 January 2016 - 11:44 AM
А зачем это надо? Какие проблемы с включением раздатки?
Единственно что может быть полезно это для включения пониженной с сохранением заднего привода.
Ну да, эксплуатация на понижайке как раз больше интересует, без подключения передка. Да и в обычной эксплуатации, думаю, тоже пригодится такое подключение, для привода раздатки, думаю, это не очень полезно. Бывает в грязи уже сидишь, и думаешь, почему сразу не включил передок. А так в хорошем месте при езде накатом включил раздатку в 4wd, ну а хабы по необходимости. Когда сидишь уже, передок подключишь, бывает хруст слышно иногда... Машину жалко.
#1403
Отправлено 18 January 2016 - 11:48 AM
На сухом, твердом покрытии ПП не используют( написано даже в мануале) повороты руля на стоящей машине, ущерб нанести не могут. Превышение 80 км.ч опасно не для ПП, а для находящихся в автомобиле. Как то так...
Это основы использования парт тайм, ничего от себя добавить не могу.
Я на сухом и твердом покрытии тоже не использую. Сергей, состояние дорог в Москве подозреваю что ни на один порядок выше нежели у нас.
Теперь представь, выпал снег - где-то укатали (лед), где-то каша, а где-то успели убрать (сухо и твердо), да еще на дорогах такие дыры, что рядом с каждой стоит колонна автолюбителей
и матерясь меняют колеса. И теперь чтобы добраться до работы мне не только нужно дергать РКПП, но и еще раз 15 подключать\отключать ПП.
Такой бредятиной не занимаюсь
Про поворот руля имел ввиду - трогаться с места с вывернутыми колесами.
#1404
Отправлено 18 January 2016 - 11:53 AM
Это он природе радовался!
Скорее задолбался. Неделя по рыбалкам и сугробам.
#1405
Отправлено 18 January 2016 - 11:57 AM
Денис, если ездить на ПП по асфальту "с вниманием и осторожностью" , ах как бы что не крякнуло, не грюкнуло. То зачем это вообще нужно? Я понимаю когда вынужденно едешь по гололеду на ПП, то да, внимание и осторожность не с целью что бы трансмиссия не накрылась, а с целью что бы не занесло, не закрутило.
Александр, на ПП никто по асфальту не ездит - специально Дороги у нас в рекламе не нуждаются.
Странно что тебя твоя трансмиссия не интересует В Кае из без этого есть куда бабло вложить
#1406
Отправлено 18 January 2016 - 12:06 PM
Ну да, эксплуатация на понижайке как раз больше интересует, без подключения передка. Да и в обычной эксплуатации, думаю, тоже пригодится такое подключение, для привода раздатки, думаю, это не очень полезно. Бывает в грязи уже сидишь, и думаешь, почему сразу не включил передок. А так в хорошем месте при езде накатом включил раздатку в 4wd, ну а хабы по необходимости. Когда сидишь уже, передок подключишь, бывает хруст слышно иногда... Машину жалко.
Так в грязь когда залез раздатка то как раз включится с большей вероятностью чем хабы. И удары не от раздатки а от хабов.
И если все исправно, все включается без проблем даже когда уже в грязи.
Александр, на ПП никто по асфальту не ездит - специально Дороги у нас в рекламе не нуждаются.
Странно что тебя твоя трансмиссия не интересует В Кае из без этого есть куда бабло вложить
Почему же не интересует? Очень даже интересует. Поэтому по сухому на ПП не езжу.
А дороги да, плохие, но зачем на них включать ПП если сухо?
Скорее задолбался. Неделя по рыбалкам и сугробам.
Рыбы то поймал?
#1407
Отправлено 18 January 2016 - 12:15 PM
Так-с. 4Н включается исправно. 4L долго моргает жёлтым, пока обратно не выключу.
4wd chek не загорается.
Где копать?
#1408
Отправлено 18 January 2016 - 12:19 PM
Так-с. 4Н включается исправно. 4L долго моргает жёлтым, пока обратно не выключу.
4wd chek не загорается.
Где копать?
Думаю пошлют тебя смотреть первым делом разъем фишку на раздатке
#1409
Отправлено 18 January 2016 - 12:37 PM
По рыхлому снегу немного брюхом поелозил, надеюсь, растает, подсохнет, и всё исправится...может быть?
#1410
Отправлено 18 January 2016 - 12:57 PM
4L только на стоячем авто включится,если долго моргает,выключи,тронься,встань,включи снова и жди,моргать перестанет,бывало такое,но редко,обычно включается через 8-15секунд.Так-с. 4Н включается исправно. 4L долго моргает жёлтым, пока обратно не выключу.
4wd chek не загорается.
Где копать?
#1411
Отправлено 18 January 2016 - 01:30 PM
#1412
Отправлено 18 January 2016 - 01:41 PM
А на мешалке необходимось есть ставить в нейтраль и нажимать тормоз?
Нет, на стоячем сцепление выжимаешь и усё.
Хотя тормоз я всегда держу нажатым когда машина заведена и стоит. Просто привычка.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 January 2016 - 01:42 PM
#1413
Отправлено 18 January 2016 - 01:44 PM
4L только на стоячем авто включится,если долго моргает,выключи,тронься,встань,включи снова и жди,моргать перестанет,бывало такое,но редко,обычно включается через 8-15секунд.
да, понятно, всё по инструкции, на стоячей, с выжатой педалью сцепления и нейтралью в РКПП,
раньше включалась
#1414
Отправлено 18 January 2016 - 03:00 PM
Так-с. 4Н включается исправно. 4L долго моргает жёлтым, пока обратно не выключу.
4wd chek не загорается.
Где копать?
остановись, нажми на тормоз, сцепление и пробуй.
да, понятно, всё по инструкции, на стоячей, с выжатой педалью сцепления и нейтралью в РКПП,
раньше включалась
разъем говорят на коробке надо проверить...
Сообщение отредактировал Вездеход: 18 January 2016 - 02:58 PM
#1415
Отправлено 18 January 2016 - 03:10 PM
да, понятно, всё по инструкции, на стоячей, с выжатой педалью сцепления и нейтралью в РКПП,
раньше включалась
У меня было жила внутри изоляции лопнула у разъёма, который к электро движку переключения режимов втыкается.
#1416
Отправлено 18 January 2016 - 04:06 PM
Мой тоже чипанутый, после покупки новой зимней резины ПП использую редко, хотя на ЗП авто опыт всего лишь 3 год.
Сегодня ехал на ПП, все выходные шел снег, на дороге каша под ней лед, по дороге то подъемы то спуски, думаю на ЗП доехал бы, но зачем рисковать
Привет Денис. Опыт дело наживное!!! Было бы желание учиться. У Вас всё впереди. Я за рулём почти 30 лет и всё время на ЗП!!!
#1417
Отправлено 18 January 2016 - 06:12 PM
У Вас всё впереди.
Привет Дмитрий!!! Мне годков чуть больше, чем твой стаж за рулем
Добавь себе в подпись - "С Denis58 можно на ТЫ"!!! Устал я уже с тобой бороться
А опыт наживем!!!
#1418
Отправлено 18 January 2016 - 06:21 PM
Рыбы то поймал?
Ага. Глаза - Во!
#1419
Отправлено 19 January 2016 - 11:45 AM
Неужели важно кто сколько за рулем? Я, к примеру, всю свою водительскую жизнь провел за передним приводом, был одно время заднеприводной, но практически зимой использовать не мог по причине легкой задней оси. Хорошо, что на востоке много других машин. Я Езжу по практически чистым дорогам с элементами наледи, вчера отключил пп, на светофоре зад поехал в сторону, это даже при включенном режиме винтер! А ехал с Выборга, попал в снег,так при скорости 40 км/ч на правом повороте зад поехал на встречку.Привет Денис. Опыт дело наживное!!! Было бы желание учиться. У Вас всё впереди. Я за рулём почти 30 лет и всё время на ЗП!!!
Я паркуюсь у дома в условиях гололеда и ограниченного пространства, машина с трудом выбирается из колеи даже на пп, поэтому при выезде утром и парковке вечером приходится на пп практически полностью выворачивать руль, поэтому и писал про осторожность и внимательность. По лету каждый год я разбираю передний привод, все смазываю, проверяю, при необходимости меняю. Шрусы пока в идеале, хабы новые, ступицы тоже в норме. На полном приводе я даже не замечаю льда и снега на дороге, поэтому пока снег будет, планирую его использовать всегда.
может есть какие серьезные возражения по этому поводу? Про это и спрашивал, учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал georg1406: 19 January 2016 - 11:50 AM
#1420
Отправлено 19 January 2016 - 12:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых