То есть вы считаете, что на 40 км.ч зад ушел в занос не от отсутствия опыта, а просто машин неправильный?
Конечно не правильная!!! У правильных зад перёд не обгоняет!!! +1!
Отправлено 19 January 2016 - 12:27 PM
То есть вы считаете, что на 40 км.ч зад ушел в занос не от отсутствия опыта, а просто машин неправильный?
Отправлено 19 January 2016 - 12:37 PM
Неужели важно кто сколько за рулем? Я, к примеру, всю свою водительскую жизнь провел за передним приводом, был одно время заднеприводной, но практически зимой использовать не мог по причине легкой задней оси. Хорошо, что на востоке много других машин. Я Езжу по практически чистым дорогам с элементами наледи, вчера отключил пп, на светофоре зад поехал в сторону, это даже при включенном режиме винтер! А ехал с Выборга, попал в снег,так при скорости 40 км/ч на правом повороте зад поехал на встречку.
Я паркуюсь у дома в условиях гололеда и ограниченного пространства, машина с трудом выбирается из колеи даже на пп, поэтому при выезде утром и парковке вечером приходится на пп практически полностью выворачивать руль, поэтому и писал про осторожность и внимательность. По лету каждый год я разбираю передний привод, все смазываю, проверяю, при необходимости меняю. Шрусы пока в идеале, хабы новые, ступицы тоже в норме. На полном приводе я даже не замечаю льда и снега на дороге, поэтому пока снег будет, планирую его использовать всегда.
может есть какие серьезные возражения по этому поводу? Про это и спрашивал, учиться никогда не поздно.
Отправлено 19 January 2016 - 12:53 PM
Отправлено 19 January 2016 - 12:59 PM
Может поэтому и укладываюсь по Москве максимум в 14 литров, а не в 18-20...Просто нет смысла в разгоне на скользкой поверхности на ЗП поскольку мало открываешь дроссель чтобы не было пробуксовки. На ПП можно больше открывать дроссель что приводит к более быстрому набору скорости.
Отправлено 19 January 2016 - 02:02 PM
Для тех кто считает что на ПП офигенная курсовая устойчивость, скажу что это большая ошибка. Сегодня хороший снегопад, территория гаражного кооператива не чищена, на асфальте лед, на льду пушистый снег. Песком никогда не посыпалось.
Посередине типа колея до льда от ранее проехавшей машины и присыпана снегом.
Так вот на ПП , скорость маленькая где то 20км/ч, даю газ не сильно, типа разгоняюсь.и задница побежала в сторону. Перед выскакивает из колеи. Кручу рулем, перед возвращается в колею, зад уходит в другую сторону. Сброс газа возвращает машину на место. На заднем практически тоже самое. На ощупь на ПП разгон быстрее чем на заднем не удается, начинает крутить и приходится сбрасывать газ.
Дальше еду по асфальтовой дороге местного значения, машин мало, снега на дороге не много, видимо сдувало. Но каша снега с песком и наледь присутствует, чистого асфальта нет. Скорость 40, на полном даю газ, не заносит, идет устойчиво. На заднем есть немного, но легко исправляется подруливанием без сброса газа. Резина не шипованая купер ат3.
Отправлено 19 January 2016 - 02:07 PM
Для тех кто считает что на ПП офигенная курсовая устойчивость, скажу что это большая ошибка. Сегодня хороший снегопад, территория гаражного кооператива не чищена, на асфальте лед, на льду пушистый снег. Песком никогда не посыпалось.
Посередине типа колея до льда от ранее проехавшей машины и присыпана снегом.
Так вот на ПП , скорость маленькая где то 20км/ч, даю газ не сильно, типа разгоняюсь.и задница побежала в сторону. Перед выскакивает из колеи. Кручу рулем, перед возвращается в колею, зад уходит в другую сторону. Сброс газа возвращает машину на место. На заднем практически тоже самое. На ощупь на ПП разгон быстрее чем на заднем не удается, начинает крутить и приходится сбрасывать газ.
Малейший подъём в горочку при таких условиях, если без разгона - стоим и шлифуем лёд задним колесом на ЗП.
На ПП едем.
))
Отправлено 19 January 2016 - 04:18 PM
Отправлено 19 January 2016 - 04:50 PM
Малейший подъём в горочку при таких условиях, если без разгона - стоим и шлифуем лёд задним колесом на ЗП.
На ПП едем.
))
К управляемости это отношения не имеет.
Но на пп у меня нет таких проблем, поэтому никакого фокуса не надо!
Видимо не там ездишь.
Отправлено 19 January 2016 - 06:49 PM
Для тех кто считает что на ПП офигенная курсовая устойчивость, скажу что это большая ошибка. Сегодня хороший снегопад, территория гаражного кооператива не чищена, на асфальте лед, на льду пушистый снег. Песком никогда не посыпалось.
Посередине типа колея до льда от ранее проехавшей машины и присыпана снегом.
Так вот на ПП , скорость маленькая где то 20км/ч, даю газ не сильно, типа разгоняюсь.и задница побежала в сторону. Перед выскакивает из колеи. Кручу рулем, перед возвращается в колею, зад уходит в другую сторону. Сброс газа возвращает машину на место. На заднем практически тоже самое. На ощупь на ПП разгон быстрее чем на заднем не удается, начинает крутить и приходится сбрасывать газ.
Дальше еду по асфальтовой дороге местного значения, машин мало, снега на дороге не много, видимо сдувало. Но каша снега с песком и наледь присутствует, чистого асфальта нет. Скорость 40, на полном даю газ, не заносит, идет устойчиво. На заднем есть немного, но легко исправляется подруливанием без сброса газа. Резина не шипованая купер ат3.
Да нет там ни какой офигенной устойчивости. Есть ложное чувство офигенной устойчивости. Уже устал повторять, что на Кайронах, Актинах ПП не для лучшей устойчивости на дорогах с твёрдым покрытием, а для увеличения проходимости вне дорог. В обычных условиях, это ЗАДНЕПРИВОДНОЙ универсал.
Отправлено 19 January 2016 - 07:11 PM
Малейший подъём в горочку при таких условиях, если без разгона - стоим и шлифуем лёд задним колесом на ЗП.
На ПП едем.
))
Плавно на газ нажимаем, пошла пробуксовка.. потом блок сработал, второе колесо подключилось и поехали.. Главное резко не жать, а то жопа в сторону уйдет..
Отправлено 19 January 2016 - 07:13 PM
потом блок сработал
Михаил можно подробней, какой блок сработал?
Отправлено 19 January 2016 - 07:15 PM
На заднем приводе, отъездил наверное лет 20 почти, правдо это было давно, потом передний все был..... Кайрон на задке довольно устойчивый и в заносы бестолку не уходит. Просто с газом аккуратней надо. Когда на улицах каша, включаю полный.. все то же самое.. с газом аккуратней.. в поворотах. И все путем..
LSD в мосту.. если плавно трогаться он как раз срабатывает. мягонько..
Сообщение отредактировал Mayk: 19 January 2016 - 07:16 PM
Отправлено 19 January 2016 - 07:33 PM
На заднем приводе, отъездил наверное лет 20 почти, правдо это было давно, потом передний все был..... Кайрон на задке довольно устойчивый и в заносы бестолку не уходит. Просто с газом аккуратней надо. Когда на улицах каша, включаю полный.. все то же самое.. с газом аккуратней.. в поворотах. И все путем..
LSD в мосту.. если плавно трогаться он как раз срабатывает. мягонько..
LSD и LD блокировки есть не у всех. LD срабатывает жёстче и беспечивает 100% блокировку моста. LSD срабатывает мягче но полностью мост не блокирует. Но тут у многих комплектация с ESP, (там свободый диф в заднем мосту), эта система имитирует блокировку моста. На асфальте помогает, а вне асфальта мешает. Имхо
Сообщение отредактировал Kukas: 19 January 2016 - 07:38 PM
Отправлено 19 January 2016 - 07:45 PM
Отправлено 19 January 2016 - 07:52 PM
Отправлено 20 January 2016 - 01:28 AM
На Урале и Предуралье без ПП зимой вообще никак, горы и подьёмы такие в некоторых местах, мама не горюй. Раздаткой с подключением ПП иногда приходиться включать раз 10 на дню, потому что местами голый асфальт, а местами снежная каша а под ним гололёд, тут даже самая лучшая зимняя резина встаёт, поэтому только ПП спасает, а весной когда начинается колея во дворах, Кайрону на ПП вообще цены нет, проедет почти где угодно, ещё и парочку пузотёрок по пути вытащишь. Когда я на вахте, супруга по ходу вообще передок не выключает, хотя даю ей постоянные рекомендации. 2 года назад при наборе скорости выше 60 км в час, на ПП начал подвывать передок, после пары километров тишина, началось после укрепления переднего моста и замены подшиника полуоси, через который масло гнать начинает, то ли прикрутил жестко, то ли подшипник брак . Но на асфальте ПП стараюсь всегда выключать или выезжаю из "афальтной колеи" на снег.
Отправлено 20 January 2016 - 09:11 AM
Плавно на газ нажимаем, пошла пробуксовка.. потом блок сработал, второе колесо подключилось и поехали.. Главное резко не жать, а то жопа в сторону уйдет..
))
увы, у меня задний мост без блокировок
Отправлено 20 January 2016 - 10:05 AM
Отправлено 20 January 2016 - 10:20 AM
Скоростное прохождение поворотов
Отправлено 20 January 2016 - 10:53 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых