Пускай как хотят рекомендуют, второй год езжу уже, зимой на ПП постоянно, что в городе, что на трассе, при этом скорость и 120 и 130 на трассе, все работает и едет. Хабы постоянно подключены(с вакуумом заморачиваться не хочу). Не жалейте вы этот ПП Зимой, когда жопу кинет и ударите кого ни будь(не дай бог) , вас никто не пожалеет.
Полностью поддерживаю. Наверное повторяюсь, был случай со мной интересный. Весна, полвина уже асфальт, пп отключил, стою на перекрёстке с горы, красный, мне налево. Загорается зелёный и встречка, которую я пропустить должен, шлифует и не может тронуться. Ну я это дело смекнул и решил перед ним проехать. Уверенно на газ (забыл, что пп отключен), стартанул и вижу, что попа меня обогнать хочет. Ну я газ скинул, руля вправо выкрутил и уже прикидываю сколько я тут простою до приезда гайшников, начал вспоминать сколько у меня средств в стабфонде, ну детство вспомнил это само собой, и первую любовь и пр. Гляжу, у чувака, который первый слева стоял, точно такие же мысли. Разошлись мы с ним в нескольких сантиметрах. Человек может он и хороший, но это не совсем хороший повод познакомиться. После, выровнив машину я включил переднюю ось и подумал - "Да е*ись оно конём!" да, примерно эти слова и проговорились в тот момент.
Нихера нашей трансмиссии от езды на пп зимой не случится. До 150 разгонял было дело. По трассе я и летом более 110 редко езжу, ну если в одном месте ничего не заиграет, а зимой подавно. По погоде в общем. По городу с начала снега до его схода на пп. Заезд и выезд из гаража на понижайке. Перед гаражом снег не чищу - некуда валить, а его больше, чем дохрена, накатываю, делаю "зимник" своего рода. К весне в районе метра получается. Лопатка, домкрат, набор досточек, куча стропов, динамика мои друзья до апреля.