Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#161 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 08:21 PM

а что, второй похуже будет? я менять надумал свой первый на рестайлинг.

а ты обрати внимание на то кто темы обовсем создают. 80проц рестайлинг. наши руки изуродуют все что угодно. а чем он лучше (в плане внешнего вида) я так и не понял.
  • 0

#162 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 08:25 PM

Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.

я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)
  • 0

#163 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2010 - 08:36 PM

я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)

Правильно, Серёга. Я тоже своих фоток не прячу...Идущий, да осилит, слушающий, да услышит, смотрящий, да увидит. Аминь!
  • 0

#164 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 09 December 2010 - 08:48 PM

я не злой гений но вы идете правильной дорогой наш товарищ(без обид,и флаг вам в руки)

+100!как говориться- без комментариев.
  • 0

#165 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 09 December 2010 - 08:54 PM

Вообще-то сегодня впервые прокатился по снежной каше, обледенелой дороге, льду. Могу сказать, что не так уж и все прекрасно. Носит его. Носит, и, надо сказать, давольно сильно. Чуть газу переборщил, аж страшно становится.
Больше не газую. Меееедленно трогаюсь, еще медленней торможу. и это на хорошей НОКИАН резине с шипами. Но крутиться на пустой дороге продолжаю - традиции нельзя нарушать ))
Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.

Так давно известно - шипы на жиже и слякоте только вредны!!!
  • 0

#166 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 09 December 2010 - 10:15 PM

а ты обрати внимание на то кто темы обовсем создают. 80проц рестайлинг. наши руки изуродуют все что угодно. а чем он лучше (в плане внешнего вида) я так и не понял.

Хрен его знает! Вторых вроде как больше. Вот и болячек больше всплывает. Хотя если взять во внимание те темы ,где практически с нуля народ сталкивается с проблемами,то тогда можно говорить о том ,что мы с тобой счастливые обладатели надежных авто. в первом исполнении. Проблем практически не было.
  • 0

#167 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:31 PM

На нормальном авто, в любом положении руля можно газовать как угодно.Хотя у SY всё как то странно. :nea:
  • 0

#168 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 10:34 PM

Хотя если взять во внимание те темы ,где практически с нуля народ сталкивается с проблемами,то тогда можно говорить о том ,что мы с тобой счастливые обладатели надежных авто. в первом исполнении. Проблем практически не было.

вот и я о том же. у меян все из за неопытности и мороза. косяков производителя нет. (сквозняк не в счет)
  • 0

#169 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:56 PM

На нормальном авто, в любом положении руля можно газовать как угодно.Хотя у SY всё как то странно. :nea:

вы мануалы читаете от производителей???? все оговаривают что очень не рекомендуется удерживать в крайнем положении более нескольких (единицы) секунд!!!
  • 0

#170 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 10:57 PM

Ок, теперь буду знать. Информирован, значит вооруже

Отключайте на скользком покрытии ПП...руль полностью влево...газ в пол...развернётесь на месте как танк...я пробовал! ))) И ещё напоминание (вполне серьёзное) - режим Winter на АКПП означает режим ТРОГАНИЯ , а не зимней ЕЗДЫ ! Аккуратнее и удачи на дороге!
  • 0

#171 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2010 - 11:21 PM

Полный привод не включаю специально. Только когда влесть в сугробы надо, или застряну где.

А вы попробуйте все то же самое на ПП проделать. На машину совершенно по другому смотреть начнете

Есть, конечно, опасность срыва на ПП из-за большего чуства безопасности. Но на то она голова на шее и сидит, что бы не переусердствовать, а специально себя загонять в ситуацию возможности мотания задницы на каждом трогании на светофоре - не очень хочется

Пробовал седня сорвать его провокациями средней степени тяжести. Максимум - небольшое, полностью управляемое боковое скольжение получил :good:
  • 0

#172 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 December 2010 - 12:28 AM

Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.

В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.

Читайте, очень грамотно все растолковано.
  • 0

#173 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 December 2010 - 08:35 AM

Из личного опыта.
Трамвайные пути...дождь ...руль влево, хочу первый отжечь со светофора.
Дал нормально газку и боком вдоль всех машин меня так потащило ....яхууу...думал продеру бочины двух машин своим бампером.

Зимний режим трансмиссии сглаживает старт т.к трогается со второй передачи и не происходит резкого рывка с первой на вторую. Но поверьте на дизеле и со второй потащит на ура.

Найдите снег и покатайте машину, почувствуйте момент срыва в занос, поможет в будущем. Если выезжаете с утра у чувствуете что жопу таскает, подключайте полный...вопрос решится автоматом.
  • 0

#174 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 10 December 2010 - 09:04 AM

Уважаемые, спорить о пользе или вреде Part-Timе на скользкой зимней дороге можно долго, очень долго. Особенно, если человек кроме как тупо включить полный привод повернув пимпочку в режим 4H, не во что не желает вникать. А еще страшнее, этот самый человек, сразу мнит себя героем с мегаполным приводом, который вмиг обгонит со светофора очередной жигуль, но даже не подумает, о последствиях езды на таком типе трансмиссии. А думать и вникать как и по каким законам физики это все работает, иногда полезно.

В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе.

Читайте, очень грамотно все растолковано.

Всё правильно для механики.Для автомата с ЕСП и другими приблудами совсем другое.
  • 0

#175 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 09:26 AM

При езде на ПП есть свои плюсы и минусы, о которых тоже не стоит забывать. Например при ускорении со светофора по той жиже, которая была вчера в Москве:
При переборе тяги на заднем приводе начинает заносить задок, что корректируется уменьшением тяги, да и блокировка заднего дифференциала помогает.
При переборе тяги на полном приводе машину начинает крестить, что вообще менее приятно, но также корректируется уменьшением тяги. В целом динамика разгона выше. Но если при ручной коробке резко сбросить газ, то машину может и поперек поставить, особенно если включена низкая передача.
Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.
  • 0

#176 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 December 2010 - 10:17 AM

Всё правильно для механики.Для автомата с ЕСП и другими приблудами совсем другое.

А как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?
  • 0

#177 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 10 December 2010 - 10:23 AM

По полному приводу... При скользкой дороге (мокрый снег , наст...) включаю ПП. При таких условиях нестись выше 70 ???
А при сухом асфальте ПП не нужен.
  • 0

#178 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 10:25 AM

А как в самом деле работает полный привод при ЕСП? Даже в комплектации с ЕСП не указан "дифференциал повышенного трения" это что значит? С ЕСП дифференциал вообще не блокируется? Тогда как же на бездорожье?


Впряги "коня и трепетную лань". :)
LSD или LD влючаются механически, а ESP электрически по сигналу датчиков. Могут запутаться куда момент перекидывать
  • 0

#179 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2010 - 10:54 AM

Ну и не следует забывать, что тормоза не зависят от привода.

А мне кажется, немного зависят, на недоприводе при торможении тяга двигателя препятствует блокированию ведущих колес, ведомые блокируются раньше, на нейтрали все 4 раньше заблокируются, а на полном по-идее эффективность торможения должна быть выше за счет того что момент препятствует блокированию всех 4х колес?
  • 0

#180 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2010 - 12:00 PM

LSD или LD влючаются механически, а ESP электрически по сигналу датчиков. Могут запутаться куда момент перекидывать

Насчет LSD говорить не берусь, а вот ESP на скользкой дороге - то, что доктор прописал. Физику, конечно не отменяет, но небольшие заносы корректирует великолепно. И вообще, неважно на каком приводе ехать с ESP - если она сработала (имеется в виду трасса, улица), значит ты едешь слишком рисково и неаккуратно, надо поспокойнее.

Эффективность торможения должна быть выше за счет того что момент препятствует блокированию всех 4х колес?

Уже много раз обсуждалось и не только на этом форуме.
От отсутствия блокировки колес, неважно по какой причине, АБС, русская АБС (топ-топ-топ), ПП и т.д. торможение не становится более эффективным, за исключением редких ситуаций, наоборот, с заблокированными колесами авто останавливается быстрее. Другое дело, что АБС позволяет сохранить управляемость.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых