Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1821 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2018 - 02:08 PM

Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.

Да запросто, даже на малых скоростях. Когда понесло, ЕСП верещит и только


  • 1

#1822 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2018 - 02:12 PM

А ППП это что? Предпусковой подорогреватель? Подключенная пониженная передача? 


  • 1

#1823 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 02:18 PM

А ППП это что? Предпусковой подорогреватель? Подключенная пониженная передача? 

Последний пируэт полноприводника.


  • 1

#1824 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2018 - 02:25 PM

:dolf_ru_813:

Не знаю, я по трассе на полном никогда не езжу. Задний привод самый надежный в плане безопасности.


  • 1

#1825 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 02:28 PM

Да запросто, даже на малых скоростях. Когда понесло, ЕСП верещит и только

Ездить нужно так, чтобы не крутило и не заносило на ЛЮБОМ типе привода! Но если вы допускаете ошибки на 4х4, то извините, вам лучше пешком ходить. Всё, поливайте )))


:dolf_ru_813:

Не знаю, я по трассе на полном никогда не езжу. Задний привод самый надежный в плане безопасности.

Скорее вовремя предупреждающий об опасности, чем надежный!


  • 2

#1826 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2018 - 02:30 PM

Это и есть надежность, знал бы где упадешь, соломку подложил бы


  • 0

#1827 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2018 - 02:48 PM

Ездить нужно так, чтобы не крутило и не заносило на ЛЮБОМ типе привода! Но если вы допускаете ошибки на 4х4, то извините, вам лучше пешком ходить. Всё, поливайте )))

Не про себя, а тем кто ЕСП нахваливает сверх меры, так вот зря


  • 2

#1828 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2018 - 03:01 PM

Но если вы допускаете ошибки на 4х4, то извините, вам лучше пешком ходить.


На 4×4 допустить ошибку намного проще ,чем на переднем или на заднем приводе, о чем немного выше приведена ссылка, в которой все описано.
  • 0

#1829 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2018 - 04:29 PM

Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.

А как быть тем у кого ESP нет? Зимой вообще не выезжать?! Езжу на ЗП и ни каких проблем. Заносы бывают, но только когда я сам этого хочу.)))


  • 0

#1830 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 04:46 PM

А как быть тем у кого ESP нет? Зимой вообще не выезжать?! Езжу на ЗП и ни каких проблем. Заносы бывают, но только когда я сам этого хочу.)))

Года три назад смотрел фильм как на трёх нисан патрол ехали по зимнику где-то в заполярье. Про ЕSP у них вывод однозначный -только отключать , в таких дорожных условиях оно помогает улетать в сугробы.
  • 1

#1831 Томич

Томич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 02 February 2018 - 05:47 PM

Поделюсь и своим опытом - пару лет назад улетел с обледенелой трассы при завершении обгона. Ехал на заднем приводе (берег раздатку и передний мост, типа согласно инструкции...). Обгонял со скорости 70 - завершил обгон на 100 - после возвращения на свою полосу машину закрутило, кстати обгон был на совершенно прямолинейном участке дороги. Обошлось без серьезных последствий, хотя и положил машину на правый бок (была снежная зима и хорошие глубокие сугробы на обочине, и как раз образовалось "окно" на встречке).

Потом анализировали ситуацию "за рюмкой чая" со знакомым сертифицированным инструктором по безопасному вождению: выводов два - 1. Кайрон нужно фиксировать в прямолинейном направлении после каждого маневра рулем; 2. Если бы ехал на ПП - вряд ли улетел бы....

Последние два года с наступлением времени "когда не тает снег" и до весны езжу постоянно с включенным ПП (и город и трасса), еще ни разу не ощущал "не повиновения рулю". Трансмиссия - так же в полном порядке.

Периодически выезжаю зимой на ледяной полигон  - на ПП Кайрон едет гораздо устойчивее, чем на ЗП (зад ни чем не загружен).

Кстати, при выравнивании машины (на полигоне, на ПП) очень помогает тот факт, что автоматическая коробка не сразу опускает обороты после сброса педали газа. 


  • 1

#1832 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 02 February 2018 - 06:15 PM

Потом анализировали ситуацию "за рюмкой чая" со знакомым сертифицированным инструктором по безопасному вождению: выводов два - 1. Кайрон нужно фиксировать в прямолинейном направлении после каждого маневра рулем; 2. Если бы ехал на ПП - вряд ли улетел бы....

Но зато если кайрон на ПП начнёт закручивать, то не знаю кто как, но я справится не могу. В какие-то доли секунд ведёт себя как переднеприводный, а потом резко превращается в подобие заднеприводного. Хотя по снегу и льду тоже предпочитаю ПП. В общем, уйти в занос сложнее, но если уж "повезло", то и выйти из него тоже.


Сообщение отредактировал StasL: 02 February 2018 - 06:16 PM

  • 0

#1833 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2018 - 12:14 AM

Ребята, ну нужно же признать имхо, данная статья написана по ходу, журналистом любителем, что в ней пытаются доказать? Что на льду и чрезмерной скорости улетает всё, полный привод не божественнен? То же самое можно сказать и про зимнюю шипованную резину - это не гарантия безопасности. Мало того, что ляпы через каждую строчку, ну а видео, что мы видим? Толком ничего: кажется Паджерик, вылетает по неизвестной причине на встречку, у него суперселект, какой там был режим? Неизвестно, я не удивлюсь если был ЗП или заблокированный полный....Говорит при этом, что причиной вылета был полный привод - совершенно не очевидно. 

 Безопасность зимой, определяется главным образом не типом привода, а скоростью, опытом и мозгами, хотя обязательно найдётся "профессионал" с большим стажем, который будет постоянно тошнить 40 по чистому асфальту.

 Сам, езжу вперемешку на заднем, полном (Кай) и переднем, зимой, комфортнее всего на дороге, чувствую себя на переднем (хотя проводить аналогии легковой машины и фургончика возможно и не совсем корректно). На полном реже всего, но в снегопад, когда все ползут и сплошной не видно - это ж кайф, как же тут можно на заднем пропустить всё?   :dont:


  • 2

#1834 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 05:33 AM

На жестко подключенном ПП в повороте одно из колес обязательно будет проскальзывать, что может спровоцировать занос/снос. При резком торможении также жестко связанные оси провоцируют занос/снос. Это, конечно, азбука, но почему-то многие не учитывают эти моменты, а только радуются уверенному разгону на ПП.
  • 0

#1835 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 07:50 AM

. При резком торможении также жестко связанные оси провоцируют занос/снос. 

При резком торможении на любом приводе провоцируется. Но именно поэтому придумали АБС.


  • 0

#1836 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 07:56 AM

. В какие-то доли секунд ведёт себя как переднеприводный, 

Не может этого быть. Переднеприводный при заносе выравнивается поворотом руля и газом. ПП при таких манипуляциях закрутит еще сильнее.


  • 0

#1837 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 11:24 AM


Безопасность зимой, определяется главным образом не типом привода, а скоростью, опытом и мозгами :dont:

Вот это неоспоримо.
Если есть возможность выбора , то нужно включать то, что в данный момент необходимо в сложившейся ситуации и не зацикливаться только на ПП или ЗП считая , что-то одно панацеей на все случаи жизни.
  • 2

#1838 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 02:19 PM

ESP, кстати, при зимних заносах помощник практически нулевой. Это стабилизатор курсовой устойчивости, предназначенный для профилактики грубых ошибок в управлении, но вовсе не устройство, которое помогает выходу из заноса, когда он уже начался. Скорее - наоборот. Имейте это в виду.

А как же датчики поперечного ускорения и угловой скорости по которым вычисляются показатели бокового скольжения?

Выходит это лишнее, ведь они работают именно когда занос начался?

А что за устройство в системе ESP, которое осуществляет профилактику ошибок в управлении? Я не представляю как система может осуществлять профилактику, например сбросить газ перед скользким участком. Каким образом она может предугадать занос, когда он еще не начался?


Сообщение отредактировал dim.a7: 03 February 2018 - 02:19 PM

  • 0

#1839 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 03 February 2018 - 03:37 PM

Не может этого быть. Переднеприводный при заносе выравнивается поворотом руля и газом. ПП при таких манипуляциях закрутит еще сильнее.

Спорить не буду про все ситуации. Но в случае когда задние в боковом скольжении, а передние тянут, то вот Вам и передний привод в ощущениях! Не забывайте, что межосевого дифференциала у нас нет! esp у меня тоже нет.


Сообщение отредактировал StasL: 03 February 2018 - 03:39 PM

  • 0

#1840 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 04:50 PM

Спорить не буду про все ситуации. Но в случае когда задние в боковом скольжении, а передние тянут, то вот Вам и передний привод в ощущениях! Не забывайте, что межосевого дифференциала у нас нет! esp у меня тоже нет.

 

Это не передний привод. Задние то приводятся также принудительно, как и передние.  И если на переднем при увеличении оборотов и наборе скорости, задние крутит дорога и они притормаживают, то на полном парт-тайм, задние приводятся принудительно, увеличивают обороты вместе с передними. А это увеличит занос, причем возможно в другую сторону.

Если просмотреть кучу роликов, то в основном картина одна- обгоняют, руль вправо на свою полосу а зад уходит влево, занос пошел. Потом руль влево- зад вправо и пипец. Какое уж тут сходство с передним приводом, газу дал и задние колеса сразу разворачивают машину. Передние тянут влево, задние вправо.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых