Отчет; Дизель, автомат, ESP, пробег 48000,ночевал в сугробе. Запуск, прогрев, из 5 попыток 4 ошибки ПП. ПП включился с легким толчком и щелчком в раздатке. Чувствовалось, что мотор с коробкой дернулись на опорах. При попытке тронуться на ХХ слышен щелчек зацепления хабов. Если трогаться с газом, то при подключении хабов ощущается приличный толчек и слышен удар спереди. Вылез из сугроба, ПП включен. Включение понижайки с легким толчком, дернулся мотор с коробкой на опорах, посторонних звуков нет. ПП на ходу, на непрогретых мостах включается без ошибок, но с ощущением, что кто то взял за зад. После непродолжительной поездки на ПП и прогреве мостов, ПП включается практически незаметно. ПП ощущается только в поворотах повышенным сопротивлением качению. Понижайка на прогретом включается с легким двойным толчком, дергается двигатель на опорах. На всякий случай проверь затяжку креплений опор двигателя и коробки. Было много случаев когда откручивались гайки опор двигателя, даже когда то протянутые.
Огромное спасибо за подробный отчёт))))))))
Я вот тут ещё подумал, у меня защита коробки/раздатки заканчивается как раз на балки, которая проходит под раздаткой, я этой балкой бывает прикладываюсь периодически, она даже маленько погнулась, в планах её посмотреть, и конечно надо по уму закрыть эту балку и остаток раздатки, ну это я так, мысли вслух, думаю к делу не относится...
А вот по поводу затяжки опор двигателя, коробки и раздатки - можно чуть поподробнее, как это сделать, хотя покапаюсь на форуме, спасибо за информацию!!!!!постараюсь найти :-)
И такой вопрос - "из 5 попыток 4 ошибки ПП" - это как?
Ещё раз спасибо, что отписались!!!!!