Отправлено 27 January 2015 - 11:11 AM
И ещё добавлю про раздатку — понаблюдал я, почитал ещё раз свои предыдущие коментарии — по ходу не много не правильно я выразил свою мысль, постараюсь ещё раз: При включении пониженной передачи (4L) происходит щелчок "КЛАЦ" такой металлический — так было всегда, а вот в момент переключения из N в D, происходит второй такой же щелчок "КЛАЦ", но не всегда, раньше не обращал внимания, теперь обращаю. Вот только если перед нейтралкой и после включения пониженной переводить рычаг в задний ход, то звука "КЛАЦ" не происходит во второй раз, сумбурно написал, попробую по схеме — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, R, N, 4L — "КЛАЦ", R, N, D — едем. А вот если без участия заднего хода, то схема с двумя металлическими звуками подключения выглядит вот так — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, 4L — "КЛАЦ", D — "КЛАЦ" — едем, но второй металлический "КЛАЦ" не всегда, но бывает всё же. Если честно то думаю это нормально и ничего страшного в этом нет, но всё же решил написать и описать подробно, на всякий случай)))