Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1061 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 January 2015 - 10:43 AM

Привет, Равел. И где же ты, интересно, эту звездочку высматривал???

Владимир привет! Высматривал вот здесь http://ssangyong.exi...P%2FTIME%282%29 P/TIME
а нашёл таки здесь http://ssangyong.exi...SE%3AAWD%281%29
НО ЭТО AWD!!! :russian_ru:

Сообщение отредактировал svoi: 13 January 2015 - 10:47 AM

  • 0

#1062 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 January 2015 - 11:01 AM

Владимир привет! Высматривал вот здесь http://ssangyong.exi...P%2FTIME%282%29 P/TIME
а нашёл таки здесь http://ssangyong.exi...SE%3AAWD%281%29
НО ЭТО AWD!!! :russian_ru:

А где там цепь на парттайме?

А все увидел, 19

Сообщение отредактировал nihsurk: 13 January 2015 - 11:02 AM

  • 0

#1063 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2015 - 12:03 PM

номер 16 не оно? http://ssangyong.exi...ME(1)#div_16_id
  • 0

#1064 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 January 2015 - 12:07 PM

не похожа она на звёздочку хотя и написано что звездочка
  • 0

#1065 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2015 - 12:12 PM

Так и цепь если смотреть как раз на что то подобное настроена.

Сорри, слепой совсем номер 8 на той же картинке. как раз она.
  • 0

#1066 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2015 - 12:41 PM

Владимир привет! Высматривал вот здесь http://ssangyong.exi...P%2FTIME%282%29 P/TIME
а нашёл таки здесь http://ssangyong.exi...SE%3AAWD%281%29
НО ЭТО AWD!!! :russian_ru:

номер 16 не оно? http://ssangyong.exi...81%29#div_16_id

Так и цепь если смотреть как раз на что то подобное настроена.

Сорри, слепой совсем номер 8 на той же картинке. как раз она.



Друзья! Ну что Вы время тратите на пустые схемы? Есть же у нас подробнейший электронный мануал на Кайрон. Там все в подробностях показано и расписано, в том числе поиск неисправностей и ремонт. Подробней и красочней больше некуда!

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2015 - 12:42 PM

  • 0

#1067 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 13 January 2015 - 01:43 PM

Опоры двигателя прикручены снизу двумя гайками. Вот они то и откручиваются. Подобраться к ним можно снизу, сняв защиту. Понадобится длинный вороток и карданчик. По месту все поймешь. Гайки лучше полностью открутить и закрутить по новой с фиксатором резьбы. По поводу ошибок 4вд. Двигатель заведен, включаю ПП и появляется ошибка. Может ошибки не быть сразу, но она вылезает при попытке тронуться. Такое происходит примерно в 4х случаях из 5ти. Если включить ПП до запуска мотра, то ошибок нет и все включается мягко и без посторонних звуков и вибраций. На ходу включается сразу и без ошибок.Проверяли на 2ух машинах. 2я машина дизель, автомат, 2010г., пробег 120тыс.

Благодарю!!!
Принял к сведению)))
  • 0

#1068 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 09:40 PM

Да спасибо, Саша, благодарен. Очень даже интересно. Теперь и я знаю, что такое "парт-тайм", как он работает и в чем его проявления!

Не стоит Владимир. Обращайтесь если что.
  • 0

#1069 Микi

Микi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Элиста Калмыкия
  • Интересы:рыбалка мотоциклы

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 January 2015 - 09:14 PM

Александр, просто народ, как правило. накалывается на том, что заблаговременно передок не включил, где-то приостановился, а потом на заднем тронутся эффективно не может, втыкает передок, если хабы не влетели, то получают удар (из-за пробуксовки) . Я обычно втыкаю на нейтральном газу, после включения ещё нежно поиграю газом, давая лёгкую знакопеременную нагрузку на шестерни (поклацаю люфтами) , для полного и гарантированного входа в зацепление шестерён хабов,Просто умница!!!!!!


  • 0

#1070 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 27 January 2015 - 11:11 AM

И ещё добавлю про раздатку — понаблюдал я, почитал ещё раз свои предыдущие коментарии — по ходу не много не правильно я выразил свою мысль, постараюсь ещё раз: При включении пониженной передачи (4L) происходит щелчок "КЛАЦ" такой металлический — так было всегда, а вот в момент переключения из N в D, происходит второй такой же щелчок "КЛАЦ", но не всегда, раньше не обращал внимания, теперь обращаю. Вот только если перед нейтралкой и после включения пониженной переводить рычаг в задний ход, то звука "КЛАЦ" не происходит во второй раз, сумбурно написал, попробую по схеме — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, R, N, 4L — "КЛАЦ", R, N, D — едем. А вот если без участия заднего хода, то схема с двумя металлическими звуками подключения выглядит вот так — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, 4L — "КЛАЦ", D — "КЛАЦ" — едем, но второй металлический "КЛАЦ" не всегда, но бывает всё же. Если честно то думаю это нормально и ничего страшного в этом нет, но всё же решил написать и описать подробно, на всякий случай)))
  • 0

#1071 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2015 - 11:21 AM

И ещё добавлю про раздатку — понаблюдал я, почитал ещё раз свои предыдущие коментарии — по ходу не много не правильно я выразил свою мысль, постараюсь ещё раз: При включении пониженной передачи (4L) происходит щелчок "КЛАЦ" такой металлический — так было всегда, а вот в момент переключения из N в D, происходит второй такой же щелчок "КЛАЦ", но не всегда, раньше не обращал внимания, теперь обращаю. Вот только если перед нейтралкой и после включения пониженной переводить рычаг в задний ход, то звука "КЛАЦ" не происходит во второй раз, сумбурно написал, попробую по схеме — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, R, N, 4L — "КЛАЦ", R, N, D — едем. А вот если без участия заднего хода, то схема с двумя металлическими звуками подключения выглядит вот так — едем на полном 4Н, останавливаемся, N, 4L — "КЛАЦ", D — "КЛАЦ" — едем, но второй металлический "КЛАЦ" не всегда, но бывает всё же. Если честно то думаю это нормально и ничего страшного в этом нет, но всё же решил написать и описать подробно, на всякий случай)))

Мне кажется у тебя шумоизоляция не качественно сделана или музыка на маленькой громкости ))))))) :wink:

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 January 2015 - 11:23 AM

  • 1

#1072 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 11:22 AM

Металлические клацающе звуки, похожие на переключения мкпп, это нормально. В раздатке стоит электропривод. Он управляет вилками переключения. Проверь на всякий случай уровень масла.
  • 1

#1073 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 27 January 2015 - 11:32 AM

Металлические клацающе звуки, похожие на переключения мкпп, это нормально. В раздатке стоит электропривод. Он управляет вилками переключения. Проверь на всякий случай уровень масла.

Понятно!
Да я вот думаю поменять масло в коробке и раздатке на ТО-45, оно у меня через 3 тысячи наступит.
А вот как уровень масла смотреть в раздатке? Да и в коробке - щупов то нет нигде!
Буду благодарен за объяснение или ссылку))))

Мне кажется у тебя шумоизоляция не качественно сделана или музыка на маленькой громкости ))))))) :wink:

АГА)))
  • 0

#1074 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 11:53 AM

Понятно!
Да я вот думаю поменять масло в коробке и раздатке на ТО-45, оно у меня через 3 тысячи наступит.
А вот как уровень масла смотреть в раздатке? Да и в коробке - щупов то нет нигде!
Буду благодарен за объяснение или ссылку))))

В раздатке и в мостах есть заливные пробки, они же для проверки уровня. На раздатке пробка со стороны заднего моста. Их там 2, заливная верхняя. При проверке, при себе иметь сантехническую фум ленту. Все пробки сидят на ней. Масло заливается, пока не потечет. Если не вытекает, то пальцем или отверткой проверяем уровень, при необходимости долив или замена. По коробке. В 6 ступке, справа по ходу, примерно в середине корпус есть заливная пробка, она же контрольная. Уровень проверяется на заглушеой при температуре +50. На 5 ступке проверяется на заведенной, прогретой до 80 град. Нужен сервисный щуп. Подходит мерседесовский с окончанием номера на 140. На щупе 2 уровня, холодный и горячий. Горячий точнее. Где то есть про это тема.
  • 0

#1075 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2015 - 11:58 AM

В 6 ступке, справа по ходу, примерно в середине корпус есть заливная пробка, она же контрольная.


Пробка под ключ на 16!!! Подходит свечной.
  • 0

#1076 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 12:19 PM

Тут как то общался с мастерами с оф. сервиса.. они про щуп сказали все просто.. берется трубка топливная от вебасто или бинара( не в курсе про какую, потому дословно) на ней делаются отметки 20 и 30мм и якобы щуп для пятиступки готов. Понятно, что для изготовления, мне бы хотелось видеть оригинальный для сравнения.. но как услышал.
  • 0

#1077 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 12:32 PM

Мужики извиняйте. С номером щупа немного ошибся. 140 не окончание, а начало. Щуп сервисный 722.6, оригинальный номер 140 589 15 21 00
  • 0

#1078 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 27 January 2015 - 01:03 PM

В раздатке и в мостах есть заливные пробки, они же для проверки уровня. На раздатке пробка со стороны заднего моста. Их там 2, заливная верхняя. При проверке, при себе иметь сантехническую фум ленту. Все пробки сидят на ней. Масло заливается, пока не потечет. Если не вытекает, то пальцем или отверткой проверяем уровень, при необходимости долив или замена. По коробке. В 6 ступке, справа по ходу, примерно в середине корпус есть заливная пробка, она же контрольная. Уровень проверяется на заглушеой при температуре +50. На 5 ступке проверяется на заведенной, прогретой до 80 град. Нужен сервисный щуп. Подходит мерседесовский с окончанием номера на 140. На щупе 2 уровня, холодный и горячий. Горячий точнее. Где то есть про это тема.

Спасибо Вам огромное!!!!!
Очень доходчиво и понятно, благодарю!!!!!
На 45 тысячах заменить надо я думаю и в коробасе и в раздатке, хуже не будет, это точно, а то до 60 кататься с заводским мне не хочется.

Пробка под ключ на 16!!! Подходит свечной.


Как раз моя коробка)))
Спасибо!!!
Пригодится.

Сообщение отредактировал anton755: 27 January 2015 - 01:08 PM

  • 0

#1079 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 01:15 PM

Скинь мне в личку свою почту. Отправлю минимально необходимый мануал по акпп 6,

Сообщение отредактировал avto111: 27 January 2015 - 01:15 PM

  • 0

#1080 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 30 January 2015 - 07:33 AM

Парни,тут такая хрень получилась, глюк что ли? Оставил машину с вкл. понижайкой... Вернулся,завел,поехал, и, чувствую, что то не то... И точно, не то... Индикация полного привода не горит вообще ни какая, зато горит индикация крузконтроля, которого,кстати,у меня нет..... Остановился, крутилку в лево на 2Н, все пришло в норму и больше не повторялось. Что это было,кто знает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых