#21
Отправлено 26 May 2011 - 10:41 PM
#22
Отправлено 05 June 2011 - 10:17 PM
#23
Отправлено 03 April 2013 - 07:04 PM
#24
Отправлено 05 April 2013 - 11:00 AM
всем здравствуйте!!!!!приобрел кайрон дизель б/у,поехал домой загорелся CHEK газ даешь не тянет,остановился,постоял минут 15,поехал не горел,потом опять загорелся,на следующий день поехал махнул масло,фильтры топливный,сепаратор и маслянный,две недели не горел CHEK и вот опять.....что могет быть??????
Фильтр на модуляторе турбины забился, клинит, мембрану порвало итд......................
есть отдельная тема, пользуйся поиском.
#25
Отправлено 26 May 2014 - 10:23 AM
Хроника событий.
1. Покупаю Кайрон (дизель, автомат, 2,0 л.). Пробег - 71000 км. Мотор работает ммм... в общем не так как надо. Владелец мнется и выдвигает версию насчет плохого качества диз.топлива. Я предполагаю, что плановый ремонт форс до сей поры сделан не был и отсюда - все проблемы. Отсюда - из владельца мгновенно вымораживается доп.скидка на предстоящий ремонт. Как говорится - "предчувствие его не обмануло"...
2. Через несколько дней на "контрольном забеге" по трассе, когда была задействована вся мощь движка происходит хлопок и сразу же прочекивает двигатель. Поначалу - не врубаюсь в чем дело, но понимаю, что турбина находится в положении "оф".
Доплюхиваю до сервиса, ставлю на ремонт. Выясняется - слетел патрубок турбины. Сервисники меняют датчик входа и рапортуют, что все ОК.
Одновременно при тестировании работу форсунок выясняется, что две из них работают в обратку, остальные - тоже "не айс".
3. Ставлю авто на замену и прошивку ВСЕХ форс. С четвертой возникают траблы, и после недели отмочки и всяких ухищрений помогает лишь снятие головки и высверливание форсы к едрене фене. Это обходится в кругленькую сумму, но знал на что шел изначально.
4. После ремонта вроде бы все норм, но через какое то время после прогрева, обороты движка начинают плавать и вообще- как-то неустойчиво он работает. Задаю вопросы сервисникам - ответ - у вас прикипела муфта, ее желательно бы тоже заменить, но это еще неделя. А мне как раз приспичило на нем ехать за 1,5 т.км и времени нет на ожидание детали и ремонт. Спрашиваю - проедет? Ответ - да конечно!!! Без проблем!!!
5. В результате на обратном курсе, за 300 км до точки назначения - опять выбивает патрубок. Будучи уже в курсе ситуации - снимаю крышку и прикручиваю на место. Трогаюсь - опять выбивает. Через час "тыр-пыр" до меня доходит, что при оборотах до 2,2 движок вроде бы готов функционировать, обороты выше - тут же срыв шланга, "чек" движка и полный отказ в сотрудничестве. Путь в 300 км со скоростью в 60 км в час превратился в 7 часов мучений с еще несколькими остановками на прикручивание патрубка.
6. Опять ставлю на сервис - меняют успокоитель, болты, ремень. Все вроде становится ок. Про муфту - уже ни слова, как бы даже дело было не в ней, оказывается.
Но, блин - я уже начинаю смотреть на авто с подозрением - а не выкинет он еще какой-нибудь номер?
И самое главное - несмотря на кристально честные лица механиков у меня нет ни малейшей уверенности, что они устранили неисправность или ее причину. И стойкое ощущение, что проблема ко мне еще вернется бумерангом по затылку.
В самый неподходящий момент.
Может кто-то сталкивался с таким головняком и знает, что делать?
А так - авто нравится, ход, скорость, комфорт, расход (10,5 л на сотню по трассе - ей Богу не вру), все - "на 5+". Отличная машина, но вот эта проблема меня как-то уже задрала до реву и досыта.
#26
Отправлено 26 May 2014 - 10:29 AM
много, по трассе должно быть 7-8 литровА так - авто нравится, ход, скорость, комфорт, расход (10,5 л на сотню по трассе - ей Богу не вру), все - "на 5+". Отличная машина, но вот эта проблема меня как-то уже задрала до реву и досыта.
#27
Отправлено 26 May 2014 - 10:33 AM
#28
Отправлено 26 May 2014 - 10:40 AM
#29
Отправлено 26 May 2014 - 10:49 AM
Там тебя разведут по полной и причем без толку
Посидел почитал форум и сразу все станет понятно
Че не понял у комрадов спроси в личке
#30
Отправлено 26 May 2014 - 10:50 AM
#31
Отправлено 26 May 2014 - 04:20 PM
#32
Отправлено 26 May 2014 - 05:57 PM
#33
Отправлено 26 May 2014 - 06:43 PM
#34
Отправлено 26 May 2014 - 06:47 PM
Зачем?и егр заглушить желательно.
#35
Отправлено 26 May 2014 - 08:04 PM
#36
Отправлено 26 May 2014 - 08:07 PM
#37
Отправлено 26 May 2014 - 08:33 PM
#38
Отправлено 26 May 2014 - 08:48 PM
Зачем?
Меньше загрязняется двигатель, лучше тянет (нет турбоямы), меньше расход. Практически другая машина
#39
Отправлено 26 May 2014 - 09:35 PM
Подтверждаю вышесказанное Дмитрием-Kukas.Меньше загрязняется двигатель, лучше тянет (нет турбоямы), меньше расход. Практически другая машина
#40
Отправлено 27 May 2014 - 09:34 AM
А чего с коробасом делать 3 месяца? Ремонт у дилера?не, у меня акпп 3 месяца в ремонте, я считаю это огромным геморром, а патрубок сорвало - это фигня. Бывало такое и не раз. начало после 80 000 км. Вылечил промывкой турбины в ультразвуковой ванне, где-то часа 1,5-2 она там булькала, цена вопроса, точно не помню, 2,5 -3,5 тыщ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых