Стал плохо запускаться дизель.
#461
Отправлено 17 July 2013 - 04:50 PM
#462
Отправлено 18 July 2013 - 08:13 PM
#463
Отправлено 18 July 2013 - 08:21 PM
разъемы попробуй зачистить,на форсах то же бы не мешало бы но не удобноСегодня с утра тоже удивил завелся с пол пинка. В планах все эти клипсы-хомуты поменять и шланги тоже пока тепло.Кстати третья лет 7мл из-зо это-го может колбасит движок,главное завел на холодную нормально минуты через 3-4 начинает подколбасивать. С форс скидывал клемы одинаково навсех начинает колбасить еще больше в чем ппоблема? Я сам грешу на педаль газа возможно ли она? Такак по мультитрониксу дросель пригает на хлостых. Или хоть наведите на тему.
#464
Отправлено 18 July 2013 - 08:25 PM
Сергей а разем спиртом мед протереть или спец жидкость надо? Я читал что приплохом контакте подмигивает джеки,ночу гоня спнциально смотрел вобще некоких призноков джеки.
#465
Отправлено 18 July 2013 - 08:53 PM
#466
Отправлено 18 July 2013 - 09:15 PM
Буду шоманить и и разбиратся мая первая машина!!!
#467
Отправлено 18 July 2013 - 10:33 PM
ну дизель то точно последнийспосибо
Буду шоманить и и разбиратся мая первая машина!!!
#468
Отправлено 20 July 2013 - 05:26 AM
Купил Санька 2007 года с пробегом 85 и подретушированным прошлым (из-за ржавчины, будто бы, нечитаем номер шасси)... Но сам виноват - внешне шибко понравился.
При замене масла выяснилось, что пропускают 1 и 3-я форсунки. Оказалось, что огромная проблема со снятием форсунок и всё сопутствующее. Но повезло - форсунки вышли, при проверке оказались нормальными. Заодно были проревизированы свечи накаливания.
На следующий день (дочь за рулем) хлопок и чек-двигатель. Допилили до СТО - слетел патрубок турбины. Поставили на место и поехали. Динамика тупая. Перегон "Новосиб-Байкал" - всё неплохо, но перед самым перевалом скрежет в правом заднем колесе - мой диагноз: камень под кожухом тормозного диска. Боялся отпилит диск, как резцом. Дома умные люди сказали, что это ручник (ножник), что-то сделали и не скрипит.
Самая главная проблема: плохо запускается и на стояночном или нейтрали не развивает обороты... совсем! В движении сносно. И еще... подтекает сальник правого чулка. Понятно, что замена, но что туда заливать? Спрашиваю потому, что у нас выбор небольшой.
Надеюсь на вашу помощь.
#469
Отправлено 20 July 2013 - 06:12 AM
#470
Отправлено 21 July 2013 - 05:01 PM
модулятор турбины умерНа следующий день (дочь за рулем) хлопок и чек-двигатель. Допилили до СТО - слетел патрубок турбины. Поставили на место и поехали. Динамика тупая.
#471
Отправлено 21 July 2013 - 07:29 PM
#472
Отправлено 21 July 2013 - 07:38 PM
На себе неоднократно проверено. Сам копал где только можно, пока с ВАХМУРКОЙ не связался .
#473
Отправлено 21 July 2013 - 07:54 PM
так у меня 99 процентов без мультитроникса приходят и чего .ошибка по любому будет ,а он,раскручивается,спорить не будуСережа, привет! В очередной раз напоминаю, что ошибки в мозгах ( ЭБУ) не дают раскрутить дизель выше 3500. Стер ошибку мультитрониксом- получи 4500.
На себе неоднократно проверено. Сам копал где только можно, пока с ВАХМУРКОЙ не связался .
Сообщение отредактировал шао: 21 July 2013 - 07:56 PM
#474
Отправлено 21 July 2013 - 10:27 PM
21-й век, а производитель не счел нужным поставить на машину компьютер...
#475
Отправлено 22 July 2013 - 06:49 AM
Где взять этот модулятор и насколько он затратен?модулятор-Виктор правильно сказал,если плохо запускается-тест на обратку,то что говорят сервисы это одно ,а вот когда сделаешь сам это ваще другое,на холостых обороты поднимаются у всех по разному ,у кого то и 4500 раскрутит а у кого то больше 3000 и не поднимет, как ни усирайся,так что все зависит от мозгов ,что вложили на заводе,модулятор сам поменяешь,ну раз патрубок одевал то и снимишь разок и отмоешь ЕГР ,для начала на яму и снимай тросики ручника,и в масло,заднее колесо разберёшь все отмоешь колодки подведешь (если надо будет,главное тросики,все проблемы от них
Где и как стирать эти ошибки?Сережа, привет! В очередной раз напоминаю, что ошибки в мозгах ( ЭБУ) не дают раскрутить дизель выше 3500. Стер ошибку мультитрониксом- получи 4500.
На себе неоднократно проверено. Сам копал где только можно, пока с ВАХМУРКОЙ не связался .
#476
Отправлено 22 July 2013 - 07:09 AM
Для того. чтобы что-то делать, надо знать ЧТО и КАК! А я о дизелях (да и вообще о ДВС!) только в принципе((( Смотрю на шприцы и думаю: куда они их воткнули? Топливопроводы металлические. А если есть какие-то мягкие, то после прокола будут подтекать. А у нас ничего в продаже нет.делай тест на обратку форс
Где поподробнее можно узнать процедуру тестирования?
#477
Отправлено 22 July 2013 - 07:37 AM
Не все могут сами заниматься ремонтами - тут надо иметь голову и руки а то можно только хуже сделать
Я кстати б/у дизеля взял 4 месяца(до этого ничего из авто не ремонтировал вообще) назад и уже столько переделал протестил и всю информацию брал с форума
Тут только надо поискать тщательно и все ответы найдешь как и че делать
Но надо иметь мозги и руки иначе только навредишь
#478
Отправлено 22 July 2013 - 09:47 AM
+1 За ваше высказывание !!! Главное иметь желание что либо делать.Судя по твоим вопросам тебе лучше самому не лезть а обратится на сервис !
Не все могут сами заниматься ремонтами - тут надо иметь голову и руки а то можно только хуже сделать
Я кстати б/у дизеля взял 4 месяца(до этого ничего из авто не ремонтировал вообще) назад и уже столько переделал протестил и всю информацию брал с форума
Тут только надо поискать тщательно и все ответы найдешь как и че делать
Но надо иметь мозги и руки иначе только навредишь
#479
Отправлено 22 July 2013 - 07:20 PM
4 шприца на 20млтрубочки подходящего размера один конец на шприц другой на форсункусм по три длиной, одеваешь на обратку,это такая маленькая фуёвина на самой форсе ,заводишь и смотришь на часы 1 минута 4мл должна лить хорошая форсаДля того. чтобы что-то делать, надо знать ЧТО и КАК! А я о дизелях (да и вообще о ДВС!) только в принципе((( Смотрю на шприцы и думаю: куда они их воткнули? Топливопроводы металлические. А если есть какие-то мягкие, то после прокола будут подтекать. А у нас ничего в продаже нет.
Где поподробнее можно узнать процедуру тестирования?
#480
Отправлено 22 July 2013 - 07:49 PM
и у меня первый дизель,и я методом проб и ошибок и тестированием,а как по другому?ну что могу делаю сам нет еду к людям,и я читаю форум и вспоминаю что писали если сильно давит делаю распечатку и в гараж,по другому то никак,если ничего не понимаешь сиди читай выписывай на форуме все есть,только еще есть ваша лень вы обычно все спрашиваете вместо то го чтоб искать и читать,поверьте люди уже все уже происходило когда то с кем и все на форуме естьСудя по твоим вопросам тебе лучше самому не лезть а обратится на сервис !
Не все могут сами заниматься ремонтами - тут надо иметь голову и руки а то можно только хуже сделать
Я кстати б/у дизеля взял 4 месяца и уже столько переделал протестил
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых