Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#661 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2016 - 05:29 PM

А какой пробег у Николая, вроде небольшой. :clapping:


  • 0

#662 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2016 - 06:27 PM

[quote name="хант" post="795454" timestamp="1473780568"]А какой пробег у Николая, вроде небольшой. :clapping:[/quote
130500
  • 0

#663 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2016 - 06:38 PM

Ещё весной я пробовал заливать масло в цилиндры правда кубиков 5-7. Покрутил немного завернул свечи, не помню правда в 3 или 2 цилиндра. Крутил также долго когда завелась дымил чёрным дымом секунд 10. И я не на ночь оставлял а сразу
  • 0

#664 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 September 2016 - 06:43 PM

А вообще кто из форум чан делал капиталку и у кого она увенчалась успехом и победой плохого завода зимой.


  • 0

#665 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 September 2016 - 07:17 PM


  • 0

#666 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2016 - 07:26 PM

К стате как Ваш ниссан после актиона


  • 0

#667 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 September 2016 - 07:51 PM

Для этого необходимо создавать целую тему. Чесно говоря хотелось поделиться впечатлениями и сравнить обе машинки. Только не думайте что у ниссана все хорошо. Есть плюсы и минусы.Как и в енге.
  • 0

#668 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 September 2016 - 09:04 PM

Мужики!а вот такой вопрос. Почему как только температура воздуха падает ниже -5/-7 плохо заводится? Да немного льют форсы, но как это влияет? Или еще что-то влияет на это?
  • 0

#669 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 September 2016 - 09:07 PM

А интересно на форуме у владельцев у всех после 100-130 тыс км. хреново заводится или у некоторых тока. 

Я у себя наблюдаю закономерность: если температура понижается то машина заводится с 1-2 секунд, если высокая (+25-30) то надо утром малость помаслать стартером.


  • 0

#670 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2016 - 09:22 PM

Для этого необходимо создавать целую тему. Чесно говоря хотелось поделиться впечатлениями и сравнить обе машинки. Только не думайте что у ниссана все хорошо. Есть плюсы и минусы.Как и в енге.

Ну и все же?


  • 0

#671 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 September 2016 - 09:51 PM

Мужики!а вот такой вопрос. Почему как только температура воздуха падает ниже -5/-7 плохо заводится? Да немного льют форсы, но как это влияет? Или еще что-то влияет на это?

Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив (часть топлива ушло в обратку). К этому добавляется чуть большая вязкость масла, меньшая отдача тока аккумултором при минусовой температуре и стартер снижает обороты. У холодного двигателя больше зазоры в паре: цилиндр-поршень, а значит менше компрессия и нагрев воздуха при сжатии. Сама холодная солярка тоже требует большей температуры для вспышки. Все это, вместе,снижает возможность легкого запуска двигателя( как мы говорим с пол оборота). Вот как то так.

Сообщение отредактировал холмогорец: 13 September 2016 - 09:55 PM

  • 1

#672 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 September 2016 - 10:06 PM

Мужики!а вот такой вопрос. Почему как только температура воздуха падает ниже -5/-7 плохо заводится? Да немного льют форсы, но как это влияет? Или еще что-то влияет на это?

Хочу добавить: если есть гараж или доступ к 220в то ставь электрокотел для подогрева. Не дорого ставится легко а пользы много, есть тема на форуме.
  • 0

#673 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 September 2016 - 10:12 PM

Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив (часть топлива ушло в обратку). К этому добавляется чуть большая вязкость масла, меньшая отдача тока аккумултором при минусовой температуре и стартер снижает обороты. У холодного двигателя больше зазоры в паре: цилиндр-поршень, а значит менше компрессия и нагрев воздуха при сжатии. Сама холодная солярка тоже требует большей температуры для вспышки. Все это, вместе,снижает возможность легкого запуска двигателя( как мы говорим с пол оборота). Вот как то так.

был у меня Т4 старенький 1.9 атмосферник. Так вот он заводился в любой мороз. Масло жрал, лили в него хрен пойми какую саляру ну был рабочей машиной и убивали его как могли. Но ему было похрен. Включил зажигание, погрел свечи и вуаля он завелся.у него было все механическое. Форсы, тнвд. Из электрики фары да магнитола))) вот хочу такой движок на кайрон.
  • 0

#674 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 September 2016 - 03:16 AM

Основная причина форсунки, у них просто подачи падают или изза льющих клапанов или по другим причинам, реже падает компрессия кому как повезет


  • 0

#675 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 September 2016 - 07:58 AM



Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив

А почему тогда при не остывшем двигателе тот же холодный воздух нормально все поджигает?
  • 0

#676 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 10:53 AM

А интересно на форуме у владельцев у всех после 100-130 тыс км. хреново заводится или у некоторых тока. 

Я у себя наблюдаю закономерность: если температура понижается то машина заводится с 1-2 секунд, если высокая (+25-30) то надо утром малость помаслать стартером.

ну прям в точку,вышел сегодня -жу-жу-жу,а херушки,не понял?это чё за хрень,бортовик датчик распредвала-я опять на старт,завелась сразу ,приехал в гараж ,снял помыл,запомнил как стоял,и я его сдвинул,заводится сразу ,но и летать стала ,набирает  быстро ,толчков почти нет(но не в этом же проблема)холодать стало вот и шустрей пошла


  • 0

#677 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 September 2016 - 05:27 PM

А почему тогда при не остывшем двигателе тот же холодный воздух нормально все поджигает?

На не остывшем солярка горячая и воздух, который поджигает, тоже. Он в теплом фильтре, интеркулере,шлангах и горячем впускном колекторе.


  • 0

#678 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 September 2016 - 06:32 PM

Помнится, в этой весной.. температуры днем уже +20, а на лукойле "АРКТИКА" в продаже.. Там машина с утра, куда не шло.. а с работы ехать, маслать секунд 10-15 приходилось. Как летнее пошло топливо, проблема сразу исчезла.


  • 0

#679 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 September 2016 - 07:58 PM

На не остывшем солярка горячая и воздух, который поджигает, тоже. Он в теплом фильтре, интеркулере,шлангах и горячем впускном колекторе.

 

Вот оно что. Значит дело не в том что воздух холодный, а в том что двигатель холодный и при сжатии  воздух хорошо разогревается и хорошо охлаждается, хорошо тепло отводится из камеры. А + - 10град. роли не играют когда речь идет о 8и сотнях. А вот теплоотвод да.


  • 0

#680 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 September 2016 - 09:10 PM

Вот оно что. Значит дело не в том что воздух холодный, а в том что двигатель холодный и при сжатии  воздух хорошо разогревается и хорошо охлаждается, хорошо тепло отводится из камеры. А + - 10град. роли не играют когда речь идет о 8и сотнях. А вот теплоотвод да.

И в том и вдругом тоже. Все надо рассматривать в комплексе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых