Сообщение отредактировал серг1: 23 October 2012 - 04:19 PM
Стал плохо запускаться дизель.
#81
Отправлено 23 October 2012 - 04:18 PM
#82
Отправлено 23 October 2012 - 04:34 PM
В доказательство тому, что форсунки прописываются могу завтра сфотографировать стенд для прописки форсунок и выложить фото. Я не говорю, что форсунка не будет работать без прописки. Просто она будет работать не правильно. Новый код форсунке нужен для оптимизации времени впрыска, проще говоря после переборки форсунки её параметры меняются, на стенде эти параметры проверяются форсунке присваивается код этот код является поправкой для ЭБУ.Не так давно в какой то теме кто то писал, что прописывание форсунок, типа развод, говорил, что он не прописывал форсунки после замены, вот так вот бывает? Дима, что думаешь по этому поводу?
#83
Отправлено 23 October 2012 - 06:58 PM
#84
Отправлено 23 October 2012 - 07:02 PM
Разные, это как.стоят все 4е разные форсы, но при этом движка работает идеально.
#85
Отправлено 23 October 2012 - 07:34 PM
#86
Отправлено 23 October 2012 - 07:47 PM
Как определили, что они работают идеально?стоят все 4е разные форсы, но при этом движка работает идеально.
#87
Отправлено 23 October 2012 - 08:08 PM
рвет из под себя ,тарахтит ровно ,заводится идиально,родные форсы при замены клапана прошивать не надо,прошивка родная так же все открывает и закрываетКак определили, что они работают идеально?
#88
Отправлено 23 October 2012 - 08:09 PM
Сообщение отредактировал p.shubert: 23 October 2012 - 08:11 PM
#89
Отправлено 23 October 2012 - 08:27 PM
Прошивать в форсунках ничего не надо, код присваивается форсунке для прописки его в ЭБУ. Если этого не сделать форсунка будет работать по параметрам старой, может это и не страшно, спорить не буду, но хорошего от этого мало. Параметры форсунки меняются даже если её разобрать и собрать.рвет из под себя ,тарахтит ровно ,заводится идиально,родные форсы при замены клапана прошивать не надо,прошивка родная так же все открывает и закрывает
#90
Отправлено 23 October 2012 - 08:43 PM
Любуйся.-злой ты Максим,я думал что ссылка пойдет на тэст на обратку а ты сразу ему всю жуть
,На фига электроные тэсты,форсы не в последнюю а в первую после укорачивания капельницы мимика лица сильно изменится,ты Шура не обижайся просто ты давно не первый кто по 15 страниц на форуме рассказывает что форсы не причем и что всё в шоколаде.Пока еще заводится -валика ты в Кременчуг к Делфи-поверь!!!!!! выйдет дешевле всё раскладывать по полкам не будуно если все4 у тебя? начиная малой кровью это минимум 45т
Пошел я передний мост укреплять пока еще тепло
Никаких обид. Скорее сдохли все! Електронные параметры в норме! Завтра отпишу какие точнее. ДМРВ, датчик температуры, форсы все прописаны.
#91
Отправлено 23 October 2012 - 09:10 PM
Если сдохли все форсы, нужно проверить ТНВД на стружку. Если гонит стружку, замена форсунок, или клапанов форсунок бессмысленна, стружка из ТНВД долго работать им не даст, они скоро выйдут из строя.Никаких обид. Скорее сдохли все! Електронные параметры в норме! Завтра отпишу какие точнее. ДМРВ, датчик температуры, форсы все прописаны.
#92
Отправлено 23 October 2012 - 09:36 PM
Женя спасибо за внятное разъяснение.Форсы МОГУТ работать без прописки но работа будет всё равно не та как с пропиской. Когда прописывают форсы, показывают блоку какая у них погрешность при впрыске и мозги тем самым корректируют время впрыска. А если не прописывать до время впрыска будет корректироваться по старой форсунки. А одинаковых форсунок не бывает ( я имею виду точность дозатора сопла.) так как там идёт счёт на очень точные микроны. Ну примерно как то так.
Дима тоже спасибоВ доказательство тому, что форсунки прописываются могу завтра сфотографировать стенд для прописки форсунок и выложить фото. Я не говорю, что форсунка не будет работать без прописки. Просто она будет работать не правильно. Новый код форсунке нужен для оптимизации времени впрыска, проще говоря после переборки форсунки её параметры меняются, на стенде эти параметры проверяются форсунке присваивается код этот код является поправкой для ЭБУ.
#93
Отправлено 23 October 2012 - 09:48 PM
Обычно из строя выходит одна или две форсунки, а если все вместе нужно искать причину. Пробег какой у машины (может где и написано не увидел) Стружку можно посмотреть в фильтре, его нужно разогнуть (не пилить).Женя спасибо за внятное разъяснение.
Дима тоже спасибо
#94
Отправлено 23 October 2012 - 10:19 PM
Дима у меня с форсами всё нормально, это у Сани Научного беда, я просто вопрос задал по поводу прописки форсунок, после того как прочитал твой пост где ты писал про то что их надо обязательно прописывать. Тьфу-тьфу-тьфу три раза не хватало ещё мне этого гемора.Обычно из строя выходит одна или две форсунки, а если все вместе нужно искать причину. Пробег какой у машины (может где и написано не увидел) Стружку можно посмотреть в фильтре, его нужно разогнуть (не пилить).
#95
Отправлено 23 October 2012 - 10:41 PM
Да, Да, ДАОбратка с форсунок идёт в фильтр и проходит ЧЕРЕЗ фильтрующий элемент, потом снова на насос и форсы.
был неправ
У входного штуцера одна полость с штуцером обратки и разделяет их только биметаллическая пластина с шариком-клапаном на штуцере обратки.
Но изолировать обратку всёравно очень полезно.
#96
Отправлено 24 October 2012 - 12:28 PM
В доказательство тому, что форсунки прописываются могу завтра сфотографировать стенд для прописки форсунок и выложить фото. Я не говорю, что форсунка не будет работать без прописки. Просто она будет работать не правильно. Новый код форсунке нужен для оптимизации времени впрыска, проще говоря после переборки форсунки её параметры меняются, на стенде эти параметры проверяются форсунке присваивается код этот код является поправкой для ЭБУ.
Дмитриий, здраствуйте, то что форсунки надо прописывать не буду спорить.Скорее всего это так.Скажу про себя, перебирал сам и они работают.И ещё как определить работу прописанную и не прописанную, хотя повторюсь возможно прописанная работает лучше.
#97
Отправлено 24 October 2012 - 12:39 PM
3 клапана 12т ,3т перебор трех форс ,новая четвертая форса+вытаскивание самой четвертой ,4х свечей и еще 3 форс,или ты Лёшка думаешь что они сами вылезут,?как выходят они в Зеленограде видели все,ну если в Москве они выходят по другому ?люди прошу вас покажите мне безрукому правильную линию партии
Если думаешь что это дорого обзвони сервисы что скажут они
О О дорогой товарищ ШАО, опять мы с Вами возращаемся к спору, о 4 форсунке, про которую дискутировали летом. Сергей так ты сразу исключаешь возможность вытащить 4 форсунку, а свечи для чего, просто помазать для профилактики.Да и ещё про Москву , что не понял при чём здесь столица, она(4фор) выходит везде очень плохо.
#98
Отправлено 24 October 2012 - 01:10 PM
номера на всех форсах разные, одинаковых номеров нетРазные, это как.
к компу подключалиКак определили, что они работают идеально?
именно такрвет из под себя ,тарахтит ровно ,заводится идиально,родные форсы при замены клапана прошивать не надо,прошивка родная так же все открывает и закрывает
#99
Отправлено 24 October 2012 - 01:11 PM
номера на всех форсах разные, одинаковых номеров нет
к компу подключали
#100
Отправлено 24 October 2012 - 01:13 PM
Кто тебе сказал что он поедет ко мне,может он сам всё сделает
Ну если ему свечи не нужны пущай и торчат,а Москва?ну как же вот воздух в Зелеке плохой вот они и не выходят ,так как остальные отписывают что у них как 2 пальца об асфальт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых