143Виноват, пост 137.
Стал плохо запускаться дизель.
#181
Отправлено 29 October 2012 - 06:05 PM
#182
Отправлено 29 October 2012 - 06:12 PM
Стартер либо крутит , либо нэ крутит.Если плохо заводится в холодную погоду а в теплую заводится нормально, то скорее всего это стартер . При недостаточной активности стартера насосом не создаётся необходимое давление в рампе и соответственно машина не заводится. Скорее всего у вас стоит стартер REMI ставьте стартер VALIO и авто будет заводится в любую погоду.
#183
Отправлено 29 October 2012 - 06:15 PM
Там про датчик дмрв, я правильно его написал, а в посте 137 говорю про тест форсунок, на слив обратных клапанов.Ага.143
#184
Отправлено 29 October 2012 - 06:45 PM
Датчик ДМРВ проверял лично, динамику на станции делали.Там про датчик дмрв, я правильно его написал, а в посте 137 говорю про тест форсунок, на слив обратных клапанов.Ага.
#185
Отправлено 29 October 2012 - 06:51 PM
По 2 пункту.С него снимаются показания для запуска двигателя какую смесь готовить.Как у многих япошек с острова -25 и всё-ё-ё! Хоть танцы с бубном, погрел датчик зажигалкой и вот оно счастье двигатель завёлся, либо в мозгах меняют температурный режим.Завтра поганю трактор на экзекуцию, в планах проверить такие варианты:
1. Попадание воздуха в фильтр и окружающее его, что в следствие приводит к уходу соляры. (возможно из-за физического расширения после 0 градусов где-то банально появляется брешь).
2. Датчик температуры, хотя я не чаю каким он на пуск влияет, но исключить надо все.
3. Заменю сам фильтр(все равно пора).
#186
Отправлено 29 October 2012 - 07:45 PM
гэ-гэ ваши бы буквы да богу в уши,разбирал смазывал,зачищал,шкурил и тд у меня Валео,крутит так же изминений не заметил,если бы сказал воткнуть от Рекстона,я б поверилЕсли плохо заводится в холодную погоду а в теплую заводится нормально, то скорее всего это стартер . При недостаточной активности стартера насосом не создаётся необходимое давление в рампе и соответственно машина не заводится. Скорее всего у вас стоит стартер REMI ставьте стартер VALIO и авто будет заводится в любую погоду.
#187
Отправлено 29 October 2012 - 07:59 PM
самоутишительнаяА, что, чудная версия.
Шао, я Вас как художник художника спрошу. Как думаете, долго они еще на всякую херню свое время тратить будут ? зима то рядом, а они все сказки какие то рассказываютгэ-гэ ваши бы буквы да богу в уши,разбирал смазывал,зачищал,шкурил и тд у меня Валео,крутит так же изминений не заметил,если бы сказал воткнуть от Рекстона,я б поверил
я ив минус пиисят заводил правда с вебастой. а с убитой 4й при минус 29 с пол пинка без вебастыПо 2 пункту.С него снимаются показания для запуска двигателя какую смесь готовить.Как у многих япошек с острова -25 и всё-ё-ё! Хоть танцы с бубном, погрел датчик зажигалкой и вот оно счастье двигатель завёлся, либо в мозгах меняют температурный режим.
#188
Отправлено 29 October 2012 - 08:10 PM
Сообщение отредактировал северный: 30 October 2012 - 06:36 PM
#189
Отправлено 29 October 2012 - 08:23 PM
Терпение дружище,всему своё время, Некоторые звонят и говорят ,я твоё все пересмотрел все фигня ,спорить то не с кем другого нет,я не заморачивался как ты я просто взял и снял голову,а теперь оказывается что на 300 верст нет и сверлильного станка ,и она проклятая сдругой стороны то же не выходитШао, я Вас как художник художника спрошу. Как думаете, долго они еще на всякую херню свое время тратить будут ?
Это я к тому что если у кого то не идет слева пусть попробуют справа ,ведь кто ищет то найдет ,а если у людей есть время и они не знают как его убить пусть занимаются ерундой ,она в конечном счете может подвести к гениальности Или к поломке двигателя
#190
Отправлено 29 October 2012 - 08:23 PM
класс две третьих форсыа сейчас 3я и 3я в обрат льют. при минус 5 даже горячий двигатель с трудом завожу.
#191
Отправлено 29 October 2012 - 08:28 PM
Завтра поганю трактор на экзекуцию, в планах проверить такие варианты:
1. Попадание воздуха в фильтр и окружающее его, что в следствие приводит к уходу соляры. (возможно из-за физического расширения после 0 градусов где-то банально появляется брешь).
2. Датчик температуры, хотя я не чаю каким он на пуск влияет, но исключить надо все.
3. Заменю сам фильтр(все равно пора).
Блин вот я всё понять не могу чо официалы мозги пудрят ??? Ведь при диагностики дилерским сканером можно посмотреть все параметры, в том числе все показания датчиков температуры на всех режимах, показание датчика ДМРВ , давления топлива в рампе, и т.д. Что то типа дымогенератора проверить все пропуски воздуха. Температуру топлива. Короче все показания можно посмотреть и так же в случае неуверености в каком то датчике можно эмулировать (подставить) сканером датчик програмно. Я не понимаю этого они или не хотят или НЕУМЕЮТ ???
#192
Отправлено 29 October 2012 - 08:42 PM
это ты правильно сказал физическое расширение уходит в обратку а брешь внутри ,а форсу выберешь сам,можешь и не гонять и так все понятноЗавтра поганю трактор на экзекуцию, в планах проверить такие варианты:
1. Попадание воздуха в фильтр и окружающее его, что в следствие приводит к уходу соляры. (возможно из-за физического расширения после 0 градусов где-то банально появляется брешь).
2. Датчик температуры, хотя я не чаю каким он на пуск влияет, но исключить надо все.
3. Заменю сам фильтр(все равно пора).
Северный- скоро любимая тема оживет,хотя пора уже
Сообщение отредактировал шао: 29 October 2012 - 08:43 PM
#193
Отправлено 30 October 2012 - 06:32 AM
#194
Отправлено 30 October 2012 - 07:31 AM
#195
Отправлено 30 October 2012 - 09:37 AM
или имеет смысл её перебрать?
Здраствуйте, смысл имеет, если есть представление как это сделать.Или искать кто может сделать.
#196
Отправлено 30 October 2012 - 09:38 AM
#197
Отправлено 30 October 2012 - 09:51 AM
представления нет :-) и нет представления кто может. Правда по интернету поискал, но опять же, кто знает как сделают? а то сорвут резьбы, похерят все и останусь ни с чем.
Тогда, что вам сказать,можно не к ОД, а поискать кто может сделать.Вы вообще где живёте, село, город.
#198
Отправлено 30 October 2012 - 09:56 AM
Ну к официалам даже не собираюсь. Так поискал по сети вроде есть конторки, только отзывы пока ищу. Может кто в Питере делал форсунки?..вот теперь весь в нерешительности, новая форсунка 13,5 тысяч, снять и отремонтировать 8 тыс озвучили с заменой клапана (скорее всего он в обратку сливает все топливо), так при этом может новую форсунку купить. Тем более остальные пока работают и трогать их не собираюсь.
#199
Отправлено 30 October 2012 - 09:59 AM
Может дело всё в контакте на форсе.
Сообщение отредактировал серг1: 30 October 2012 - 09:59 AM
#200
Отправлено 30 October 2012 - 10:01 AM
Санкт -Петербург :-)
Ну к официалам даже не собираюсь. Так поискал по сети вроде есть конторки, только отзывы пока ищу. Может кто в Питере делал форсунки?..вот теперь весь в нерешительности, новая форсунка 13,5 тысяч, снять и отремонтировать 8 тыс озвучили с заменой клапана (скорее всего он в обратку сливает все топливо), так при этом может новую форсунку купить. Тем более остальные пока работают и трогать их не собираюсь.
О думаю в Питере, есть много спецов, да дороговато, клапана у вас сейчас оригинальные стоят 3700, я летом брал у вас по 3900р
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых