ну вот, опять развеял сказку,все мечты,все надежды все порушал,а они ведь верят! надеются и гонят от себя плохие мыслиАндрей, здраствуйте, если нет давления в рампе, ни какая груша не поможет.Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой,точно также думал, может какой датчик , фильтр итд, но поверьте, все придут к этому.( то есть замене или переборке форсунок) Просто будет затрачено больше денег.
Стал плохо запускаться дизель.
#221
Отправлено 30 October 2012 - 07:16 PM
#222
Отправлено 30 October 2012 - 07:19 PM
Согласен, надежда умирает последней, правда она обойдётся немного дороже.ну вот, опять развеял сказку,все мечты,все надежды все порушал,а они ведь верят! надеются и гонят от себя плохие мысли
#223
Отправлено 30 October 2012 - 07:28 PM
Стоп! Если бы не было у человека давления в рампе, то весь день он бы не ездил, а мучился. А так он только утренний запуск с эфиром производит. О чем это говорит? Что по происшествии какого-то более длительного времени между запусками двигателя (ночь), он запустить сразу не может. А потом более- менее нормально. Вот я и предложил в качестве эксперимента поработать с утра грушей. Если будут изменения- значит надо уже в этом направлении "копать", а не форсунки дергать. Такое мое мнение.Андрей, здраствуйте, если нет давления в рампе, ни какая груша не поможет.Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой,точно также думал, может какой датчик , фильтр итд, но поверьте, все придут к этому.( то есть замене или переборке форсунок) Просто будет затрачено больше денег.
#224
Отправлено 30 October 2012 - 07:34 PM
Вот ссылочка на Кременчугский сервис: http://delphi-service.com . Вроде люди проверенные.я вообще удивлен. перед покупкой авто к компу подключали, не было ошибок, а ведь по факту обратки стока льется со второй форсунки, что за 10секунд из шприца льется уже все. буд-то вообще форсунка перекрыта
Правда я лично только присадки и болтики с шайбочками у них пока покупал. Все оперативненько.
Сообщение отредактировал amateurz: 30 October 2012 - 07:37 PM
#225
Отправлено 30 October 2012 - 07:34 PM
ДА именно так и происходит, утром не завести, потом в течении дня заводится , хотя и бывает трудновато. У меня было так, если темп движка от-1 и выше, заводился, чуть ниже, только с эфиром. думаю пока двигатель ещё не очень холодный зав, холод, нет.Стоп! Если бы не было у человека давления в рампе, то весь день он бы не ездил, а мучился. А так он только утренний запуск с эфиром производит. О чем это говорит? Что по происшествии какого-то более длительного времени между запусками двигателя (ночь), он запустить сразу не может. А потом более- менее нормально. Вот я и предложил в качестве эксперимента поработать с утра грушей. Если будут изменения- значит надо уже в этом направлении "копать", а не форсунки дергать. Такое мое мнение.
#226
Отправлено 30 October 2012 - 07:38 PM
Да все так. у меня очно форсунки и по утрам без груши хрен заведешь .подкачаешь и порядок.Если долго через силу качать то начинает капать с обраток форсунок. кто не верит провертеСтоп! Если бы не было у человека давления в рампе, то весь день он бы не ездил, а мучился. А так он только утренний запуск с эфиром производит. О чем это говорит? Что по происшествии какого-то более длительного времени между запусками двигателя (ночь), он запустить сразу не может. А потом более- менее нормально. Вот я и предложил в качестве эксперимента поработать с утра грушей. Если будут изменения- значит надо уже в этом направлении "копать", а не форсунки дергать. Такое мое мнение.
Да нормально все, К Димону даже в гости народ ездил. Все там ровно и профессиональноВот ссылочка на Кременчугский сервис: www.delphi-service.com . Вроде люди проверенные.
Правда я лично только присадки и болтики с шайбочками у них пока покупал. Все оперативненько.
А ебаденфюрер. я про эфир савсЭм забыль. Значит позаводимся еще малость в морозы
#227
Отправлено 30 October 2012 - 07:42 PM
Да можно, правда иногда нужен ещё один человек, что бы в момент прокрутки стартёром, другой брызгал эфир.Да все так. у меня очно форсунки и по утрам без груши хрен заведешь .подкачаешь и порядок.Если долго через силу качать то начинает капать с обраток форсунок. кто не верит проверте
Да нормально все, К Димону даже в гости народ ездил. Все там ровно и профессионально
А ебаденфюрер. я про эфир савсЭм забыль. Значит позаводимся еще малость в морозы
#228
Отправлено 30 October 2012 - 07:51 PM
Закон джунглей гласит!!!! Если на холодную и горячую машина не заводится то в этом виноваты форсунки и надо делать УЗИСтоп! Если бы не было у человека давления в рампе, то весь день он бы не ездил, а мучился. А так он только утренний запуск с эфиром производит. О чем это говорит? Что по происшествии какого-то более длительного времени между запусками двигателя (ночь), он запустить сразу не может. А потом более- менее нормально. Вот я и предложил в качестве эксперимента поработать с утра грушей. Если будут изменения- значит надо уже в этом направлении "копать", а не форсунки дергать. Такое мое мнение.
а потом и обрезание
,Рабочий дизель запускается всегда
Сообщение отредактировал шао: 30 October 2012 - 07:54 PM
#229
Отправлено 30 October 2012 - 07:59 PM
Да уж, я вот по столь.ко смайликов вставлять не умею, а Шао может, отсюда совет, учитесь на чужих ошибках , а не на своих.Хотя Россиянам свойственно последнее.Закон джунглей гласит!!!! Если на холодную и горячую машина не заводится то в этом виноваты форсунки и надо делать УЗИ
а потом и обрезание
,Рабочий дизель запускается всегда
#230
Отправлено 30 October 2012 - 08:20 PM
Здесь учителя хорошие,учили с нуляДа уж, я вот по столь.ко смайликов вставлять не умею, а Шао может, отсюда совет, учитесь на чужих ошибках , а не на своих.Хотя Россиянам свойственно последнее.
#231
Отправлено 30 October 2012 - 08:23 PM
Хоршо, нас уже 00, 25, ложусь спать.Здесь учителя хорошие,учили с нуля
#232
Отправлено 31 October 2012 - 12:25 AM
некачественная пища.правда сегодня родилась еще одна гипотиза -якобы свеча накаливания (или несколько) может работать в пол силы и в связи с заводским браком, как вам такая пища для размышления???
пока тестю доместик немножко издеваюсь над машиной - в минус поворачиваю сразу ключ на взлет. один фиг заводится мгновенно
#233
Отправлено 31 October 2012 - 04:05 AM
#234
Отправлено 31 October 2012 - 04:15 AM
На горячую все о-кей тоже,только утром плохо. Может,у кого тоже самое , что у меня. Ответьте. Спасибо заранее.
Своеобразно как то принимаете информацию, здесь же только что 2 стр написано об этом, а вы опять ,что у вас.
#235
Отправлено 31 October 2012 - 06:04 AM
#236
Отправлено 31 October 2012 - 06:56 AM
Больше даже не стал ждать. какая минута, у меня за 10 секунд уже соляра с 20 кубового шприца лилась по двигателю, тут надо было банку уже 3-х литровую цеплять :-)
Ну а так всем спасибо за догадки версии. Купил вчера форсунку за 14 тысяч :-((( ехххх. Установили, с утра машина завелась с пол оборота. Проверил на обратку за минуту на всех 4-х форсунках одинаково..2,5 кубика..
Делал в КОРЕАНе и что оказалось, у них есть история что делалось в машине. и оказалось весной предыдущий хозяин покупал и ставил новую 1 и 3 форсунку. Это конечно радует,чтоо они новые..тока лучше бы он 4-ю поменял :-))))
Смотрю на топливный и фильтр и думаю чет он по ходу давно не менялся. Думаю куплю новый, а старый разберу, посмотрю что там.
#237
Отправлено 31 October 2012 - 10:39 AM
По ходу у Вас клапан завис на не рабочей форсе.
Сообщение отредактировал серг1: 31 October 2012 - 10:40 AM
#238
Отправлено 31 October 2012 - 12:26 PM
#239
Отправлено 31 October 2012 - 12:30 PM
#240
Отправлено 31 October 2012 - 12:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых