Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#261 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 06:41 PM

а зачем их глушить? с них ни чего не льется и не должно. главное это то,что вытекает с форсунок.
И всеж спасибо форумчане. Заменил форсунку и все окей стало...дорого...но что поделать.
Теперь бы еще кресло разобрать и спаять подогрев :-))) времени все нет :-))


А глушат их во время теста, что бы не было подсоса воздуха.
  • 0

#262 Demonxxi

Demonxxi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2012 - 06:44 PM

а зачем их глушить? с них ни чего не льется и не должно. главное это то,что вытекает с форсунок.
И всеж спасибо форумчане. Заменил форсунку и все окей стало...дорого...но что поделать.
Теперь бы еще кресло разобрать и спаять подогрев :-))) времени все нет :-))

Все банально и просто: чтобы воздух не сосала система... по этому и глохнет...
  • 0

#263 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2012 - 06:50 PM

блин, у вас машины новые, и стоко гимора. моя по стёклам выпуска 2005года, пробег 84000, ни разу не менял топливный фильтр, масло в мостах, коробки, свечи и форсы не мазал, и при этом я завожусь в любой мороз, главное что б аккум заряжен был. Т/О делаю сам, только на шприцовку кардана заезжаю. вся ходовая стоит родная. натяжитель ремня тоже родной, ремень тоже. блин, да что у вас такое творица? или сервисы берут просто с вас денег? я у неё 5й хозяин, брал в январе этого года из финки, при том неглядя. все сервисы в которые я заезжал показывают работу машины прекрасно. тут читаю и офигиваю, что же я купил? может мне реально просто повезло? хотелось бы что б и у вас так было, как у меня.
  • 1

#264 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 06:58 PM

блин, у вас машины новые, и стоко гимора. моя по стёклам выпуска 2005года, пробег 84000, ни разу не менял топливный фильтр, масло в мостах, коробки, свечи и форсы не мазал, и при этом я завожусь в любой мороз, главное что б аккум заряжен был. Т/О делаю сам, только на шприцовку кардана заезжаю. вся ходовая стоит родная. натяжитель ремня тоже родной, ремень тоже. блин, да что у вас такое творица? или сервисы берут просто с вас денег? я у неё 5й хозяин, брал в январе этого года из финки, при том неглядя. все сервисы в которые я заезжал показывают работу машины прекрасно. тут читаю и офигиваю, что же я купил? может мне реально просто повезло? хотелось бы что б и у вас так было, как у меня.


Это точно и пусть у всех будет как у вас.
  • 1

#265 KYRON-SOLLERS

KYRON-SOLLERS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2012 - 10:07 AM

Всем доброго времени суток.Я дико извиняюся,тема не моя,но у меня такая же проблема...была.Вообщем дело такое,наша система КОММОН РЕЙЛ,что в переводе всегда под давлением,очень чувствительна к качеству топлива.А наша солярка до сих пор выпускается по гостам 80х годов,т.е. она суховата и предназначена для простой системы впрыска ,то есть:ТНВД,Форсунки и обратный клапан.А Наша система намного сложнее, всем управляют электронные датчики,Кому интересно,наберите в инете и почитайте про эту систему.А мастер,что отремонтировал моего Коня,провёл мне курс лекции:Рампа находится под постоянным давлением,а когда форсунка не исправна то происходит утечка топлива,либо в цилиндр,либо в обратку.Таким образом,насос и регулятор давления,находящийся на насосе,нагнетают давление,а оно(давление)уходит.вот и происходит утечка.Вот и всё.Вообщем ремонт обошёлся в БОЛЬШУЮ копеечку.А всего навсего топливо было"сухое"Вот и всё.Так что тем кто сейчас придёт и будет кричать,что надо заправляться на брэндовых заправках,отвечу сразу:гавна в бак и там могут залить.Я заливался тоже не из лужи.А тем у кого такая же проблема то есть долго запускается,либо по работает и глохнет,хочу сказать словами человека,сделавшего мой авто:Не пытайтесь заводить с эфира,не пытайтесь сами отремонтировать.А предоставьте это людям знающим.Я присутствовал при ремонте своих форсунок от и до...
Так что поверьте,я видел сам что "сухое"топливо делает с форсункой.Хочу сказать: Не занимайтесь самолечением!Прочитайте про систему КОММОН РЕЙЛ и про нашу солярку и делайте выводы.
Всем Удачи на дорогах.
  • 0

#266 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2012 - 01:01 PM

Аналогичная ситуация была с форсунками из за (сухой соляры) насос погнал стружку в итоге полетели клапана на всех форсунках. После ремонта форсунок и чистки рампы стал добавлять масло(для двухтактных двигателей) в солярку при заправке.
  • 0

#267 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2012 - 01:35 PM

Аналогичная ситуация была с форсунками из за (сухой соляры) насос погнал стружку в итоге полетели клапана на всех форсунках. После ремонта форсунок и чистки рампы стал добавлять масло(для двухтактных двигателей) в солярку при заправке.

И как на предмет дыма?ИМХО всё это рецепты бабушки Глафиры.Если солярка г..но её вряд ли маслом исправишь-это не каша!
  • 0

#268 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 November 2012 - 01:53 PM

Не пытайтесь заводить с эфира,не пытайтесь сами отремонтировать.А предоставьте это людям знающим.

чета ржу изпацтула :pod_stolom:
  • 1

#269 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2012 - 02:29 PM

Не пытайтесь заводить с эфира,

вчера время вебасты не то поставил, а утром ребенка первый раз в школу подготовки. он бедный год этого дня ждал. ну эфирчика совсем малость в егр и порядок :) на минус 15 на двух форсунках больше ни как :)
  • 0

#270 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2012 - 03:45 PM

Всем доброго времени суток.Я дико извиняюся,тема не моя,но у меня такая же проблема...была.Вообщем дело такое,наша система КОММОН РЕЙЛ,что в переводе всегда под давлением,очень чувствительна к качеству топлива.А наша солярка до сих пор выпускается по гостам 80х годов,т.е. она суховата и предназначена для простой системы впрыска ,то есть:ТНВД,Форсунки и обратный клапан.А Наша система намного сложнее, всем управляют электронные датчики,Кому интересно,наберите в инете и почитайте про эту систему.А мастер,что отремонтировал моего Коня,провёл мне курс лекции:Рампа находится под постоянным давлением,а когда форсунка не исправна то происходит утечка топлива,либо в цилиндр,либо в обратку.Таким образом,насос и регулятор давления,находящийся на насосе,нагнетают давление,а оно(давление)уходит.вот и происходит утечка.Вот и всё.Вообщем ремонт обошёлся в БОЛЬШУЮ копеечку.А всего навсего топливо было"сухое"Вот и всё.Так что тем кто сейчас придёт и будет кричать,что надо заправляться на брэндовых заправках,отвечу сразу:гавна в бак и там могут залить.Я заливался тоже не из лужи.А тем у кого такая же проблема то есть долго запускается,либо по работает и глохнет,хочу сказать словами человека,сделавшего мой авто:Не пытайтесь заводить с эфира,не пытайтесь сами отремонтировать.А предоставьте это людям знающим.Я присутствовал при ремонте своих форсунок от и до...
Так что поверьте,я видел сам что "сухое"топливо делает с форсункой.Хочу сказать: Не занимайтесь самолечением!Прочитайте про систему КОММОН РЕЙЛ и про нашу солярку и делайте выводы.
Всем Удачи на дорогах.

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,
  • 0

#271 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2012 - 03:49 PM

Мужики, помогите человеку. В чате.
Сергей (Шао), посмотри чат, человек с дизелем погибает, может поможешь?))))

Сообщение отредактировал alir: 17 November 2012 - 03:51 PM

  • 0

#272 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2012 - 04:01 PM

Машину гонял на ремонт в Екатеринбург от моего дома это девятьсот км в одну сторону. А от добавок масла в соляру (особенно зимнию) не дымит.
  • 0

#273 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 17 November 2012 - 04:16 PM

это девятьсот км в одну сторону.

А в рублях сколько?
  • 0

#274 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 November 2012 - 05:25 PM

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,

а с вдшки тоже стартует?...
  • 0

#275 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2012 - 05:35 PM

В рублях обошлось 50000р. ( Ремонт форсунок с присвоением нового кода, чистка рампы, и снятие проверка ТНВД.)
  • 0

#276 KYRON-SOLLERS

KYRON-SOLLERS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2012 - 06:24 PM

Аналогичная ситуация была с форсунками из за (сухой соляры) насос погнал стружку в итоге полетели клапана на всех форсунках. После ремонта форсунок и чистки рампы стал добавлять масло(для двухтактных двигателей) в солярку при заправке.

Мне мастер тоже самое посоветовал,старый дедовский способ.Или ещё масло М-8В,тобишь автол.

В рублях обошлось 50000р. ( Ремонт форсунок с присвоением нового кода, чистка рампы, и снятие проверка ТНВД.)

Ну к этиму ещё и плюс эвакуатор.Я возил свой танк за 100км от дома:(

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,

Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,

Я свой танк возил на эвакуаторе за 100км,до этого сам пытался его реанимировать,но дальше 9км от города не уехал,он умер.Я сам водила,работаю на дизеле,потому и брал дизель.А когда просидел в инете больше недели,то понял-дело дрянь.Я не рекламирую мастеров,я хочу сказать,что для меня,человека с техникой на ты-Этот рейл полный лес,причём глухой!;)

И как на предмет дыма?ИМХО всё это рецепты бабушки Глафиры.Если солярка г..но её вряд ли маслом исправишь-это не каша!

Как раз масло и есть рецепт бабушки.Ты её не исправишь,но сделаешь жирной,то есть уже не сухой!Вот и всё!И не надо присадок.
  • 0

#277 KYRON-SOLLERS

KYRON-SOLLERS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2012 - 06:30 PM

чета ржу изпацтула :pod_stolom:

Ржи дальше.когда каснёться,то ржать будем мы!;)
  • 0

#278 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 17 November 2012 - 06:34 PM

старый дедовский способ.Или ещё масло М-8В,тобишь автол.

И какая концентрация должна быть?
  • 0

#279 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2012 - 06:37 PM

Как раз масло и есть рецепт бабушки.Ты её не исправишь,но сделаешь жирной,то есть уже не сухой!Вот и всё!И не надо присадок.


уважаемый...если присадки СПЕЦИАЛЬНО создавались для улучшения свойств,грубо говоря,топлива,то почему масло от бабушки лучше??
  • 0

#280 KYRON-SOLLERS

KYRON-SOLLERS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2012 - 06:58 PM

И какая концентрация должна быть?

1% от заправляемого топлива.А если не дай божэ,почуяли запах бензина при заправке,то уже 5% от количества топлива.Но лучше не заправлятся.Так в брошюре написано,которую мне дали там.

уважаемый...если присадки СПЕЦИАЛЬНО создавались для улучшения свойств,грубо говоря,топлива,то почему масло от бабушки лучше??

Я не сказал что лучше.Я сказал что масло делает солярку жирнее.А присадки делают своё дело.А потом литр присадки стоит 630 рэ,а литр того же автола 90 рэ.Вот и всё!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых