Аналогичная ситуация была с форсунками из за (сухой соляры) насос погнал стружку в итоге полетели клапана на всех форсунках. После ремонта форсунок и чистки рампы стал добавлять масло(для двухтактных двигателей) в солярку при заправке.
Мне мастер тоже самое посоветовал,старый дедовский способ.Или ещё масло М-8В,тобишь автол.
В рублях обошлось 50000р. ( Ремонт форсунок с присвоением нового кода, чистка рампы, и снятие проверка ТНВД.)
Ну к этиму ещё и плюс эвакуатор.Я возил свой танк за 100км от дома:(
Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,
Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,
Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,
Ну кроме эфира есть и обыкновенная ВДшка и она намного мягче ,топляк действительно сухой я согласен,вам повезло что есть рядом мастер а если за 300верст его нет?и если надежла только на себя
Мастер же не сказал как всё таки в домашних условиях попытаться реанимировать и востановить машинку,он вытащил все из вашего кошелька и предложил приводить еще народ
Соляра полное Г и чем дальше будет евро 5и евро6 тем больнее будет бить по народу ремонт топливной в угоду экологии,я лучше буду дымить как камаз но знать что моя топливная перемолотит все,
Я свой танк возил на эвакуаторе за 100км,до этого сам пытался его реанимировать,но дальше 9км от города не уехал,он умер.Я сам водила,работаю на дизеле,потому и брал дизель.А когда просидел в инете больше недели,то понял-дело дрянь.Я не рекламирую мастеров,я хочу сказать,что для меня,человека с техникой на ты-Этот рейл полный лес,причём глухой!;)
И как на предмет дыма?ИМХО всё это рецепты бабушки Глафиры.Если солярка г..но её вряд ли маслом исправишь-это не каша!
Как раз масло и есть рецепт бабушки.Ты её не исправишь,но сделаешь жирной,то есть уже не сухой!Вот и всё!И не надо присадок.