Стал плохо запускаться дизель.
#161
Отправлено 29 October 2012 - 11:01 AM
#162
Отправлено 29 October 2012 - 11:06 AM
#163
Отправлено 29 October 2012 - 01:08 PM
Честно сказать, круче не встречал.Хотя червь сомнения всё же точит.хммм круто :-(
#164
Отправлено 29 October 2012 - 01:38 PM
Млин машина чутка разочаровала :-(
#165
Отправлено 29 October 2012 - 01:46 PM
#166
Отправлено 29 October 2012 - 01:46 PM
на газпроме дизель нормальный, после роснефти у меня почему то жрёт больше и движок как то не так работаетага..по форуму полазишь то там, то там по топливной системе. а тут все идеально и пробег нормальный. Народ, а Роснефтью и газпромом ни кто не баловался как дизель? Все пишут тут про лукойл, но я его не зщаливал пока еще.
Млин машина чутка разочаровала :-(
#167
Отправлено 29 October 2012 - 01:56 PM
А,вообще проблема,та только в плохом качестве диз.топливо.
#168
Отправлено 29 October 2012 - 01:57 PM
Сообщение отредактировал ХРЮК: 29 October 2012 - 01:59 PM
#169
Отправлено 29 October 2012 - 01:58 PM
#170
Отправлено 29 October 2012 - 02:02 PM
всё лето, примерно 15000, последние 2е недели только лукойлНа газпроме сколько уже наездил. Какой пробег.
#171
Отправлено 29 October 2012 - 02:30 PM
#172
Отправлено 29 October 2012 - 03:25 PM
Четвёртая зима, заводится с каждым годом тяжелее. Появился сизый дым 15-20секунд.Причём симптомы прогресируют, а ответ никто дать не может.Причина где-то рядом и больше чем уверен проста, но кто скажет в чём?Однажде на форуме прозвучало про датчик температуры.Спросил где? Только посмеялись, а кто-то реально знает? Есть он и если есть то где он?кайрону будет в декабре три года, первуюже зиму стал парить мозги с запуском, но было терпимо пару-тройку раз прокалишь свечи и затарахтело. во вторую зиму добавилось количество попыток для пуска трактора. третьей зимой я сажал четыре раз АКБ так как чтоб случилось счастье нужно было крутить по три-четыре раза секунд 20. все тесты у офицалов-разговор слепова с глухо-немым, типа может у вас топливо не правильное (заправлялся на роснефти, лукойле, тнк лил всякую дрянь вроде геля и тд без результата) короче версий у них было много и все бредовые. фарсунки тестили по всякому со слов как новые все льет туда куда надо и сколько надо. раньше проблема начиналась с -7, сейчас было -1 еле завелся. с прошлой зимы ко всему сразу после пуска сизый дым 15-20секунд. буду проводить опыты, опишусь как решу проблему...
PS разочерован в дизелях раз и навсегда, первый и последний трактор.
#173
Отправлено 29 October 2012 - 03:34 PM
Стр 7 пост134.Четвёртая зима, заводится с каждым годом тяжелее. Появился сизый дым 15-20секунд.Причём симптомы прогресируют, а ответ никто дать не может.Причина где-то рядом и больше чем уверен проста, но кто скажет в чём?Однажде на форуме прозвучало про датчик температуры.Спросил где? Только посмеялись, а кто-то реально знает? Есть он и если есть то где он?
#174
Отправлено 29 October 2012 - 04:09 PM
#175
Отправлено 29 October 2012 - 04:12 PM
Возможно, вам повезёт.Нашел одну проблему. У меня оказалось, воздушный фильтр ,не сел плотно в корпус,подсасывал воздух,поставил новый фильтр и промыл ДРМВ очистителем не снимая с корпуса.С утра будем проверять запуск.И всем спасибо.На сайте много узнал.
#176
Отправлено 29 October 2012 - 04:26 PM
#177
Отправлено 29 October 2012 - 04:44 PM
А, что, чудная версия.Если плохо заводится в холодную погоду а в теплую заводится нормально, то скорее всего это стартер . При недостаточной активности стартера насосом не создаётся необходимое давление в рампе и соответственно машина не заводится. Скорее всего у вас стоит стартер REMI ставьте стартер VALIO и авто будет заводится в любую погоду.
#178
Отправлено 29 October 2012 - 05:57 PM
И где вы увидели ответ???Стр 7 пост134.
У меня VALIO )))Если плохо заводится в холодную погоду а в теплую заводится нормально, то скорее всего это стартер . При недостаточной активности стартера насосом не создаётся необходимое давление в рампе и соответственно машина не заводится. Скорее всего у вас стоит стартер REMI ставьте стартер VALIO и авто будет заводится в любую погоду.
#179
Отправлено 29 October 2012 - 05:59 PM
1. Попадание воздуха в фильтр и окружающее его, что в следствие приводит к уходу соляры. (возможно из-за физического расширения после 0 градусов где-то банально появляется брешь).
2. Датчик температуры, хотя я не чаю каким он на пуск влияет, но исключить надо все.
3. Заменю сам фильтр(все равно пора).
#180
Отправлено 29 October 2012 - 05:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых