Перейти к содержимому


Фотография

PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#321 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 February 2013 - 01:32 AM

-17 ветрено причёска остаётся превосходной.. так это я не туда. Короче -17 авто простояло 2 дня запустил двигатель. засёк время ровно через 3 мин пошёл еле тёплый воздух, но двигатель запустился тяжеловато как будто акб слабоват, и вообще акб у меня 90Ah наверно маловато а?! Или всетаки мотор за 3 мин успевает чуть- чуть прогреться!?

Судя по описанию, электрообогрев работает
  • 0

#322 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 February 2013 - 04:40 AM

Артем, Вы когда нибудь ездили на бензиновой машине? Здесь такая же печка. Пока ОЖ не нагреется до 40 градусов воздух , проходящий через радиатор не успеет нагреться так, что бы было тепло руке. В -17 за 3 минута на хх, она стопудово не нагреется больше чем 25 градусов.
И еще раз повторюсь, нагреватель это не тепловая пушка, один он никогда не нагреет салон, не нужно от него ждать бани в салоне))
  • 0

#323 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 06:10 AM

-17 ветрено причёска остаётся превосходной.. так это я не туда. Короче -17 авто простояло 2 дня запустил двигатель. засёк время ровно через 3 мин пошёл еле тёплый воздух, но двигатель запустился тяжеловато как будто акб слабоват, и вообще акб у меня 90Ah наверно маловато а?! Или всетаки мотор за 3 мин успевает чуть- чуть прогреться!?

У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает
  • 0

#324 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 21 February 2013 - 06:16 AM

Артем, Вы когда нибудь ездили на бензиновой машине? Здесь такая же печка. Пока ОЖ не нагреется до 40 градусов воздух , проходящий через радиатор не успеет нагреться так, что бы было тепло руке. В -17 за 3 минута на хх, она стопудово не нагреется больше чем 25 градусов.
И еще раз повторюсь, нагреватель это не тепловая пушка, один он никогда не нагреет салон, не нужно от него ждать бани в салоне))

Олег, Вы меня почти успокоили, почти потому что у некоторых наших коллег салон немного прогревается от РТС правда и погода по их описанию намного теплее! А по поводу бенз. машин были такие которые изначально при пуске прогревались дольше Кая!

У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает

Абсолютно согласен на 120%
  • 0

#325 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 21 February 2013 - 06:26 AM

У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает

Хочу немного поправиться, салон у меня тёплый только относительно минусовой температуры за бортом... !
  • 0

#326 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2013 - 07:19 AM

пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные


У меня у приятеля был Ниссан дизель 1,6 54л\с. После зимнего пуска при -25гр., через пять минут отопитель уже гнал тёплый воздух, а шланги под капотом все были просто ледяные и после 15мин. езды стрелка температуры даже не дёргалась (как валялась в низу, так и валялась) но при этом в салоне было уже тепло, не ташкент конечно но просто тепло. Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.
  • 0

#327 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2013 - 08:35 AM

У меня у приятеля был Ниссан дизель 1,6 54л\с. После зимнего пуска при -25гр., через пять минут отопитель уже гнал тёплый воздух, а шланги под капотом все были просто ледяные и после 15мин. езды стрелка температуры даже не дёргалась (как валялась в низу, так и валялась) но при этом в салоне было уже тепло, не ташкент конечно но просто тепло. Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.

Чудес то не бывает. Объяснить это можно только наличием отопителя, о котором Ваш приятель просто не знал.
  • 0

#328 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2013 - 09:30 AM

Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.

Может масляный обогреватель стоял. Бывает такое дело.
  • 0

#329 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2013 - 11:08 AM

У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает


Привет, Сергей! Не знаю, насколько хорошо или плохо греет мой отопитель РТС, но надо учесть следующее, чтоб меня не обвиняли в фантазиях:
1. Волгоград - это Юг России. У нас -10 - это уже "мороз".
2. За 5 прошедших зим самая низкая температура, при которой ездил на Кайроне, - это -16 град. Бывает у нас иногда (редко) и -20, но на Кайроне в такие дни не ездил, а если ездил, то на другой машине.
3. У меня кирпичный гараж, хоть и не отапливаемый. Запускаюсь в нем без проблем. Салон тоже не промерзший.
4. Длительных стоянок на улице у меня нет. На даче после "морозной" ночи в -5-7 град. РТС гонит хорошо прогретый воздух практически сразу. 3 мощных электрообогревателя - это, конечно, не тепловая пушка, но они честно делают свое дело.
5. РТС - это временный обогреватель, рассчитанный на работу только до прогрева дигателя. Его тепла вполне хватает на создание начальной минимально комфортной обстановки в салоне, отпотевание или разморозку стекол (вкупе с обогревателем переднего стекла в зоне щеток). Дальше он автоматически отключается и все зависит от тепла двигателя и работы кондиционера.
6. Еще, и еще, и еще раз повторяю для всех неверующих. У МЕНЯ (не могу говорить за других) РТС наиболее мощно начинает работать только при включении правой ручкой. Включается он и кнопкой кондиционера с ручным управлением, но при этом воздух прогревается дольше и не такой горячий. При включении климат-контроля водух, вообще, долго идет чуть тепленьким. Исследованием причин этих различий не занимался, но они у меня точно есть.
7. Полностью согласен, что наш Кайрон полон загадок, особенно его система обогрева и охлаждения. Второе для нас-волгоградцев более важно, так как наши летние температуры знают все. С этой задачей ИМХО мой климат-контроль тоже справляется на "отлично".
8. Искренне желаю всем того же!!!
PS: "Попогрей" и обогрев зеркал у себя ни разу не включал.

Сообщение отредактировал vlad44: 21 February 2013 - 11:15 AM

  • 1

#330 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2013 - 11:16 AM

Чудес то не бывает. Объяснить это можно только наличием отопителя, о котором Ваш приятель просто не знал.


Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители? :unknw:
  • 0

#331 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2013 - 01:16 PM

Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители? :unknw:

Да кто же его знает что там было. Но Вы же не верите, что при минус 25 через 5 минут ОЖ станет теплой? На бензинке и то вряд ли такое возможно, а уж на дизеле и подавно. Должна быть какая-то приблуда.
  • 0

#332 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 February 2013 - 03:32 PM

Вот сегодня замерил температуру выходного из дефлекторов воздуха. В принципе практически не уступает бензину, но нагревается дизель конечно подольше. Температура ОЖ 74, воздуха 60.

Прикрепленные изображения

  • PIC130221002.jpg

Сообщение отредактировал KOGOR: 21 February 2013 - 03:33 PM

  • 0

#333 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 03:56 PM

Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители? :unknw:

Насчет Ниссанов не знаю, но была как то у меня Ауди 85г.в., так там стоял "накопитель остатачного тепла". Работал без электричества. При простое авто до 12 часов и темп. -20гр., после запуска сразу шел теплый воздух. Как это работало не знаю, но работало.
  • 0

#334 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2013 - 02:14 PM

KOGOR

А что за градусник для мультитестера?
  • 0

#335 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 February 2013 - 02:29 PM

KOGOR

А что за градусник для мультитестера?

Обычная термопара. Имеет стандартный разъем подключения к тестеру.
Сегодня еще раз проверил есть или нет эта чудогрейка. Таки ЕСТЬ! Температура -12, через 4 минуты в салон поступает теплый воздух. Шланги ОЖ ледяные. Лобовуха начала оттаивать через 10 минут. Последние сомнения развеялись :)

Сообщение отредактировал Zippo: 22 February 2013 - 02:31 PM

  • 0

#336 AVG2109

AVG2109

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Ярославская область
  • Интересы:всего по немногу

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 05:36 PM

Обычная термопара. Имеет стандартный разъем подключения к тестеру.
Сегодня еще раз проверил есть или нет эта чудогрейка. Таки ЕСТЬ! Температура -12, через 4 минуты в салон поступает теплый воздух. Шланги ОЖ ледяные. Лобовуха начала оттаивать через 10 минут. Последние сомнения развеялись :)

Только тестер надо чтобы было по круги измерение температыры. Есть и без измерения температуры.
  • 0

#337 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 25 February 2013 - 04:10 PM

Вот сегодня замерил температуру выходного из дефлекторов воздуха. В принципе практически не уступает бензину, но нагревается дизель конечно подольше. Температура ОЖ 74, воздуха 60.

Олег, с тестером это Вы прикольно придумали. я даже отцу на 23 февраля подарил аналогичный прибор, тема в частности фото это подсказали, мультиметр оказывается очень полезная штука. На днях сделаю все необходимые замеры. потом отпишусь!
  • 0

#338 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:18 PM

В тему тепла в салоне - а кто-нибудь пользовался для утепления капота автоодеялом "Автотепло"? Подробно тут: http://www.avtoteplo78.ru/
Я такое использовал только на бензиновых атмосферниках, теперь в раздумьях - можно ли в дизельном кае его применить.
  • 0

#339 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 March 2013 - 01:34 PM

У меня стоит подогрев проверял на режиме авто не работает если в ручной режим переключить и +25 поставить начинает дуть теплым воздухомда и режим лучше поставить циркуляции воздуха в салоне...
  • 0

#340 -voloha-

-voloha-

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2013 - 12:39 PM

Всем добрый день! Вчера отказала печка т.е. сам вентилятор. На дисплее все показывает, но не дует. Через некоторое время заработала в обычном режиме. Сегодня с утра доехал до работы в тепле, с работы поехал опять не работает и видимо больше не хочет. Перетряхнул все предохранители, целые. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых