Судя по описанию, электрообогрев работает-17 ветрено причёска остаётся превосходной.. так это я не туда. Короче -17 авто простояло 2 дня запустил двигатель. засёк время ровно через 3 мин пошёл еле тёплый воздух, но двигатель запустился тяжеловато как будто акб слабоват, и вообще акб у меня 90Ah наверно маловато а?! Или всетаки мотор за 3 мин успевает чуть- чуть прогреться!?
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#321
Отправлено 21 February 2013 - 01:32 AM
#322
Отправлено 21 February 2013 - 04:40 AM
И еще раз повторюсь, нагреватель это не тепловая пушка, один он никогда не нагреет салон, не нужно от него ждать бани в салоне))
#323
Отправлено 21 February 2013 - 06:10 AM
У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает-17 ветрено причёска остаётся превосходной.. так это я не туда. Короче -17 авто простояло 2 дня запустил двигатель. засёк время ровно через 3 мин пошёл еле тёплый воздух, но двигатель запустился тяжеловато как будто акб слабоват, и вообще акб у меня 90Ah наверно маловато а?! Или всетаки мотор за 3 мин успевает чуть- чуть прогреться!?
#324
Отправлено 21 February 2013 - 06:16 AM
Олег, Вы меня почти успокоили, почти потому что у некоторых наших коллег салон немного прогревается от РТС правда и погода по их описанию намного теплее! А по поводу бенз. машин были такие которые изначально при пуске прогревались дольше Кая!Артем, Вы когда нибудь ездили на бензиновой машине? Здесь такая же печка. Пока ОЖ не нагреется до 40 градусов воздух , проходящий через радиатор не успеет нагреться так, что бы было тепло руке. В -17 за 3 минута на хх, она стопудово не нагреется больше чем 25 градусов.
И еще раз повторюсь, нагреватель это не тепловая пушка, один он никогда не нагреет салон, не нужно от него ждать бани в салоне))
Абсолютно согласен на 120%У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает
#325
Отправлено 21 February 2013 - 06:26 AM
Хочу немного поправиться, салон у меня тёплый только относительно минусовой температуры за бортом... !У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает
#326
Отправлено 21 February 2013 - 07:19 AM
пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные
У меня у приятеля был Ниссан дизель 1,6 54л\с. После зимнего пуска при -25гр., через пять минут отопитель уже гнал тёплый воздух, а шланги под капотом все были просто ледяные и после 15мин. езды стрелка температуры даже не дёргалась (как валялась в низу, так и валялась) но при этом в салоне было уже тепло, не ташкент конечно но просто тепло. Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.
#327
Отправлено 21 February 2013 - 08:35 AM
Чудес то не бывает. Объяснить это можно только наличием отопителя, о котором Ваш приятель просто не знал.У меня у приятеля был Ниссан дизель 1,6 54л\с. После зимнего пуска при -25гр., через пять минут отопитель уже гнал тёплый воздух, а шланги под капотом все были просто ледяные и после 15мин. езды стрелка температуры даже не дёргалась (как валялась в низу, так и валялась) но при этом в салоне было уже тепло, не ташкент конечно но просто тепло. Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.
#328
Отправлено 21 February 2013 - 09:30 AM
Может масляный обогреватель стоял. Бывает такое дело.Ни каких подогревателей и РТС не было и как всё это объяснить я не знаю.
#329
Отправлено 21 February 2013 - 11:08 AM
У меня все так же,(кроме запуска)когда проверял его работу залез под капот и в то время когда пошел чуть тепленький воздух пощупал шланги идущие на печку.Они абсолютно ледяные.Конечно так как у Владимира кажется ни у кого не работает,но даже та температура которую выдает у меня,позволяет через 8 -10 мин. сесть в довольно теплый салон.Правда при одном НО - обдув только в салон и не включаю больше никаких потребителей,если только жопогрей и то один.Если включить оба,да еще свет,да обогрев стекол-зеркал - греться будет заметно дольше.Видимо мощи генератора не хватает
Привет, Сергей! Не знаю, насколько хорошо или плохо греет мой отопитель РТС, но надо учесть следующее, чтоб меня не обвиняли в фантазиях:
1. Волгоград - это Юг России. У нас -10 - это уже "мороз".
2. За 5 прошедших зим самая низкая температура, при которой ездил на Кайроне, - это -16 град. Бывает у нас иногда (редко) и -20, но на Кайроне в такие дни не ездил, а если ездил, то на другой машине.
3. У меня кирпичный гараж, хоть и не отапливаемый. Запускаюсь в нем без проблем. Салон тоже не промерзший.
4. Длительных стоянок на улице у меня нет. На даче после "морозной" ночи в -5-7 град. РТС гонит хорошо прогретый воздух практически сразу. 3 мощных электрообогревателя - это, конечно, не тепловая пушка, но они честно делают свое дело.
5. РТС - это временный обогреватель, рассчитанный на работу только до прогрева дигателя. Его тепла вполне хватает на создание начальной минимально комфортной обстановки в салоне, отпотевание или разморозку стекол (вкупе с обогревателем переднего стекла в зоне щеток). Дальше он автоматически отключается и все зависит от тепла двигателя и работы кондиционера.
6. Еще, и еще, и еще раз повторяю для всех неверующих. У МЕНЯ (не могу говорить за других) РТС наиболее мощно начинает работать только при включении правой ручкой. Включается он и кнопкой кондиционера с ручным управлением, но при этом воздух прогревается дольше и не такой горячий. При включении климат-контроля водух, вообще, долго идет чуть тепленьким. Исследованием причин этих различий не занимался, но они у меня точно есть.
7. Полностью согласен, что наш Кайрон полон загадок, особенно его система обогрева и охлаждения. Второе для нас-волгоградцев более важно, так как наши летние температуры знают все. С этой задачей ИМХО мой климат-контроль тоже справляется на "отлично".
8. Искренне желаю всем того же!!!
PS: "Попогрей" и обогрев зеркал у себя ни разу не включал.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 February 2013 - 11:15 AM
#330
Отправлено 21 February 2013 - 11:16 AM
Чудес то не бывает. Объяснить это можно только наличием отопителя, о котором Ваш приятель просто не знал.
Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители?
#331
Отправлено 21 February 2013 - 01:16 PM
Да кто же его знает что там было. Но Вы же не верите, что при минус 25 через 5 минут ОЖ станет теплой? На бензинке и то вряд ли такое возможно, а уж на дизеле и подавно. Должна быть какая-то приблуда.Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители?
#332
Отправлено 21 February 2013 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 21 February 2013 - 03:33 PM
#333
Отправлено 21 February 2013 - 03:56 PM
Насчет Ниссанов не знаю, но была как то у меня Ауди 85г.в., так там стоял "накопитель остатачного тепла". Работал без электричества. При простое авто до 12 часов и темп. -20гр., после запуска сразу шел теплый воздух. Как это работало не знаю, но работало.Машинке на тот момент была 20 лет, какие там отопители?
#334
Отправлено 22 February 2013 - 02:14 PM
А что за градусник для мультитестера?
#335
Отправлено 22 February 2013 - 02:29 PM
Обычная термопара. Имеет стандартный разъем подключения к тестеру.KOGOR
А что за градусник для мультитестера?
Сегодня еще раз проверил есть или нет эта чудогрейка. Таки ЕСТЬ! Температура -12, через 4 минуты в салон поступает теплый воздух. Шланги ОЖ ледяные. Лобовуха начала оттаивать через 10 минут. Последние сомнения развеялись
Сообщение отредактировал Zippo: 22 February 2013 - 02:31 PM
#336
Отправлено 22 February 2013 - 05:36 PM
Только тестер надо чтобы было по круги измерение температыры. Есть и без измерения температуры.Обычная термопара. Имеет стандартный разъем подключения к тестеру.
Сегодня еще раз проверил есть или нет эта чудогрейка. Таки ЕСТЬ! Температура -12, через 4 минуты в салон поступает теплый воздух. Шланги ОЖ ледяные. Лобовуха начала оттаивать через 10 минут. Последние сомнения развеялись
#337
Отправлено 25 February 2013 - 04:10 PM
Олег, с тестером это Вы прикольно придумали. я даже отцу на 23 февраля подарил аналогичный прибор, тема в частности фото это подсказали, мультиметр оказывается очень полезная штука. На днях сделаю все необходимые замеры. потом отпишусь!Вот сегодня замерил температуру выходного из дефлекторов воздуха. В принципе практически не уступает бензину, но нагревается дизель конечно подольше. Температура ОЖ 74, воздуха 60.
#338
Отправлено 04 March 2013 - 12:18 PM
Я такое использовал только на бензиновых атмосферниках, теперь в раздумьях - можно ли в дизельном кае его применить.
#339
Отправлено 04 March 2013 - 01:34 PM
#340
Отправлено 16 March 2013 - 12:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых