
Замена масла в двигателе. Дизель.
#21
Отправлено 16 April 2012 - 08:23 PM
#22
Отправлено 17 April 2012 - 06:15 AM
Я тут не указал, что при замене масла еще я меняю и топливный фильтр - это первое. Второе - это у меня нет спец съемника, и я пользуюсь жигулевским. А топливные трубки не откручиваются, а отчелкиваются. Если хорошо знать где что отзыкнуть, то меньше минуты делов и топливные фильтра у вас в руках.Объясните, пожалуйста, зачем так много операций при замене масла? Сам я тоже хочу вскоре заменить масло в двигателе самостоятельно. Прочитал на дружественном форуме, что всех дел снять крышку с двигателя, а затем открутить крышку масляного фильтра с помощью съемника. Но зачем откручивать топливные фильтры и снимать топливные трубки???
Пардон, про медную шайбу под сливную пробку - просто забыл.Я недавно менял фильтр и масло, так что фильтр откручивал съемником и менял медную шайбу под сливную пробку. Ни трубки,ни топливные фильтра не откручивал.
#23
Отправлено 17 April 2012 - 07:57 AM
Тёмыч! Ну можно было-бы почитать форум и найти нужную тему. Понятно, что вы хотите узнать быстро и сразу, но и так тем столько, что половину можно смело удалять, так как они дублируют друг друга. Юзайте пожалуйста поиск и Вам будет хорошо и форум меньше засоряться будет. Не в обиду конечно, но за 7 постов Вы открыли две новые темы, которые кстати есть на форуме и очень популярны.
Уважаемый ГУРУ поиском шуршал по всему форуму и ничего подробного про замену на дизельной двушке не нашёл !!!!
В любом случае впредь обязуюсь быть более осторожен с созданием тем ))))))))
Замена масла процедура не сложная, любой тот кто не боиться вымазать руки может с этим справится. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Слить старое масло - внизу открутив пробку поддона картера. Перед тем как добраться до масленного фильтра, необходимо снять топливные. Они снимаются легко, только надо вначале отсоеденить топливные патрубки, внизу отстойника отсоеденить датчик воды, и на креплении фильтров отзукнуть зачелку. Теперь доступ к масленному фильтру открыт, спец ключом (я пользуюсь обычным жигулевским) открутить крышку масленного фильтра. Меняем старый на новый, уплотнительное колечко на крышке тоже меняйте и закручиваем руками. Закручиваем пробку поддона и льем новое масло. Потом ставим топливные фильтра на место и прокачиваем грушой топливо. После успешной замены необходимо выписать премию самому себе в размере 1,5 тыс руб ;)
Премия самому себе это зачёт !!!!!!!!!!

#24
Отправлено 17 April 2012 - 08:56 AM



#25
Отправлено 17 April 2012 - 08:09 PM
#26
Отправлено 03 November 2012 - 03:16 PM
#27
Отправлено 03 November 2012 - 04:38 PM
Здравствуйте. Очень просто -слить старое масло, заменить маслянный фильтр, залить новое масло. Все, как по мануалу.Здравствуйте. Как заменить своими силами масло в двигателе вместе с масляным фильтром?
#28
Отправлено 03 November 2012 - 04:40 PM
#29
Отправлено 03 November 2012 - 05:15 PM
#30
Отправлено 03 November 2012 - 05:39 PM
#31
Отправлено 03 November 2012 - 07:28 PM
У нас в гаражах отработку льют рядом с эстакадой в яму.
Сообщение отредактировал серг1: 03 November 2012 - 07:29 PM
#32
Отправлено 03 November 2012 - 07:37 PM


#33
Отправлено 04 November 2012 - 03:59 PM
У нас также. Рядом с эстакадой стоит бочка. Фильтр откручиваю цепным съемником.Ну жен спец ключ я его в кемпе брал, вот только не помню размеры.
У нас в гаражах отработку льют рядом с эстакадой в яму.
Сообщение отредактировал Matador: 04 November 2012 - 04:00 PM
#34
Отправлено 04 November 2012 - 05:35 PM
я использую для смазки пильной цепи на бензопилеотработку есть куда пристроить?
#35
Отправлено 04 November 2012 - 05:51 PM
да это я так намекаю, чтобы природу не гадили, на СТО хоть есть надежда, что утилизируют...я использую для смазки пильной цепи на бензопиле
Сообщение отредактировал Олег03: 04 November 2012 - 05:53 PM
#36
Отправлено 04 November 2012 - 06:26 PM
Серёнь, перечисли мне свой матерный запас, только не на банковскую карту, а ввиде написанных слов на форуме, может мне он тоже поможет при откручивание крышки маслянного фильтраЯ без всяких ключей откручиваю фильтр
правда много мата уходит, недельный запас точно

#37
Отправлено 04 November 2012 - 08:07 PM
Блин вот если честно то на СТО во многих случаях масло (отходы) сдают на фильтровку расфосовку и продажу нам как новое, и типа того.да это я так намекаю, чтобы природу не гадили, на СТО хоть есть надежда, что утилизируют...
#38
Отправлено 05 November 2012 - 07:17 AM
Я конечно понимаю, что на СТО химичат с маслом (не полный слив отработки, не долив свежего), но не до такой же степени, что-бы отработку, даже типа отчищенную заливать?Блин вот если честно то на СТО во многих случаях масло (отходы) сдают на фильтровку расфосовку и продажу нам как новое, и типа того.
#39
Отправлено 05 November 2012 - 10:18 AM
Масло беру только в специализированных магазинах (хотя и там можно нарваться).В этих магазинах обычно в стоимость масла входит стоимость его замены.Сразу говорю продавцу:"Масло беру у Вас,масло мне менять не надо,заменю его сам.Вы только возьмите у меня отработку".Покупаю масло,беру обязательно чек.Дома на смотровой меняю масло (на всю ночь открываю сливную пробку),заливаю отработку в те же канистры и еду в магазин отдаю им отработку.
Масло лучше заменить самому.Во-первых вы полнее сольете старое масло с движка (никто вас не торопит),а во-вторых на соседнем форуме много случаев-то не довернули пробку,то сорвали резьбу,то спешили при замене....
#40
Отправлено 05 November 2012 - 10:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых