Если с приобретением ключа для откручивания крышки масляного фильтра проблема, можно заказать его у китаезов, например здесь http://ru.aliexpress...1884078964.html

Замена масла в двигателе. Дизель.
#81
Отправлено 10 September 2015 - 09:42 AM
#82
Отправлено 10 September 2015 - 10:06 AM
за 5 лет ни одного кольца не поменял на сливной,потому что, то что лежит в фильтре намного шире болта
#83
Отправлено 10 September 2015 - 10:35 AM
Так и есть, каждый раз меняю кольцо на сливной, а пробка все равно мокрая. Заводскую лучше не менять.за 5 лет ни одного кольца не поменял на сливной,потому что, то что лежит в фильтре намного шире болта
#84
Отправлено 09 November 2015 - 06:42 PM
Я конечно понимаю, что на СТО химичат с маслом (не полный слив отработки, не долив свежего), но не до такой же степени, что-бы отработку, даже типа отчищенную заливать?
А я вот еще что заметил: По документации емкость масляной системы - 8 литров. Для замены в сервисмануале пишут надо 7,5 литра. Покупаю две канистры по 4 литра. Заливаю до середины между рисками щупа. Завожу, что б заполнился стакан масляного фильтра и по системе разогнать. Глушу. Минут 5-ть ожидаю. Потом доливаю почти до верхней риски на щупе. И все равно у меня остаётся чуть больше 2-х литров: примерно 2,2 литра. Ладно я у себя в гараже все эти остатки складирую и потом использую, а тем кто на СТО масло меняет сколько масла по замене в карту ТО рисуют? 8 литров? 7,5? А почти 2 литра бонусом? Или все по-честному: 5,8 литра залили - 5,8 в карту наряда записали?
#85
Отправлено 10 November 2015 - 11:42 AM
А я вот еще что заметил: По документации емкость масляной системы - 8 литров. Для замены в сервисмануале пишут надо 7,5 литра. Покупаю две канистры по 4 литра. Заливаю до середины между рисками щупа. Завожу, что б заполнился стакан масляного фильтра и по системе разогнать. Глушу. Минут 5-ть ожидаю. Потом доливаю почти до верхней риски на щупе. И все равно у меня остаётся чуть больше 2-х литров: примерно 2,2 литра. Ладно я у себя в гараже все эти остатки складирую и потом использую, а тем кто на СТО масло меняет сколько масла по замене в карту ТО рисуют? 8 литров? 7,5? А почти 2 литра бонусом? Или все по-честному: 5,8 литра залили - 5,8 в карту наряда записали?
Фантастишь, у меня по верхнюю риску 7.5 литра, но и 8 вполне влазит, чуть выше риски макс. получается.
Может, картер здорово замят?
#86
Отправлено 10 November 2015 - 11:54 AM
Фантастишь, у меня по верхнюю риску 7.5 литра, но и 8 вполне влазит, чуть выше риски макс. получается.
Может, картер здорово замят?
Нет, даже не царапаный. Вот не охота что-то доказывать, просто сказал как есть. У вас же то же D20-ый?
#87
Отправлено 10 November 2015 - 12:29 PM
Нет, даже не царапаный. Вот не охота что-то доказывать, просто сказал как есть. У вас же то же D20-ый?
Да, самый обычный дизель 2.0, глотает 8 литров масла и не давится, у меня уже скоро 100 тыс. пробега, сколько этого масла меняно-переменяно
#88
Отправлено 10 November 2015 - 02:42 PM
У меня также практически полностью масло заливаю... Вот на Актион жены уходит масла меньше...
#89
Отправлено 10 November 2015 - 03:13 PM
Эксклюзивная модель двигателя с меньшим объемом картера)
#90
Отправлено 10 November 2015 - 05:36 PM
А я вот еще что заметил: По документации емкость масляной системы - 8 литров. Для замены в сервисмануале пишут надо 7,5 литра. Покупаю две канистры по 4 литра. Заливаю до середины между рисками щупа. Завожу, что б заполнился стакан масляного фильтра и по системе разогнать. Глушу. Минут 5-ть ожидаю. Потом доливаю почти до верхней риски на щупе. И все равно у меня остаётся чуть больше 2-х литров: примерно 2,2 литра. Ладно я у себя в гараже все эти остатки складирую и потом использую, а тем кто на СТО масло меняет сколько масла по замене в карту ТО рисуют? 8 литров? 7,5? А почти 2 литра бонусом? Или все по-честному: 5,8 литра залили - 5,8 в карту наряда записали?
Может с щупом что не так?
У меня тоже не 5,8 , а 6-ть с хвостиком.
В этом вопросе придумывать нет смысла ...... это же не расход топлива! Это в той теме люди по мегаполисам в пробках на воздухе ездят.
#91
Отправлено 10 November 2015 - 06:18 PM
Уж не знаю,что за фокусы.Я покупаю 9 литров: 8,5 заливаю сразу,получается 2/3 мерки"щупа"и 0,5 на долив.Но разница в 3 литра ???Насколько мне известно все дизеля славятся повышенным объёмом картера.
#92
Отправлено 10 November 2015 - 06:19 PM
У меня 7 еле влазит, по верхнюю метку щупа. Евро4 если что.
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2015 - 06:20 PM
#93
Отправлено 10 November 2015 - 06:20 PM
Уж не знаю,что за фокусы.Я покупаю 9 литров: 8,5 заливаю сразу,получается 2/3 мерки"щупа"и 0,5 на долив.Но разница в 3 литра
???Насколько мне известно все дизеля славятся повышенным объёмом картера.
Да кстати пробовал залить 7,5-получилось нижняя риска щупа
#94
Отправлено 10 November 2015 - 06:21 PM
Уж не знаю,что за фокусы.Я покупаю 9 литров: 8,5 заливаю сразу,получается 2/3 мерки"щупа"и 0,5 на долив.Но разница в 3 литра
???Насколько мне известно все дизеля славятся повышенным объёмом картера.
Мой не славится
#95
Отправлено 10 November 2015 - 06:27 PM
У меня 7 еле влазит, по верхнюю метку щупа. Евро4 если что.
А у меня Евро 3.И что вы хотите сказать-у нас разные картеры?
#96
Отправлено 10 November 2015 - 07:45 PM
Сообщение отредактировал Kest: 10 November 2015 - 07:47 PM
#97
Отправлено 10 November 2015 - 08:01 PM
А у меня Евро 3.И что вы хотите сказать-у нас разные картеры?
Я констатирую факт. На счет картеров не утверждаю, но думаю что не спроста объем меньше.
#98
Отправлено 11 November 2015 - 07:10 AM
#99
Отправлено 11 November 2015 - 08:50 AM
задумался, если дизель 2.0 без проблем работает на 6-ти литрах масла, то есть ли смысл лить 8?))
#100
Отправлено 11 November 2015 - 08:57 AM
Всегда покупаю 8 литров, При сливе жду минут 15-20, пока не перестанет капать. Заливаю 7,5л. Получается на 1мм выше верхней риски, а после запуска мотора и наполнения фильтра, уровень стоит Чётко по верхнюю риску. Масло Пентосин 15w40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых