Вкладыши не подошли,деньги вернули будем ждать из кореи-жопа
Так вроде он сам их точит ? не так выточил чтоль ?
Отправлено 05 May 2018 - 01:03 PM
Вкладыши не подошли,деньги вернули будем ждать из кореи-жопа
Так вроде он сам их точит ? не так выточил чтоль ?
Отправлено 05 May 2018 - 01:13 PM
Такой статистики наверное нет ни у кого. Одометры крутят по несколько раз. Видел пару меринов из Германии,пока пробег не скрутили. Один около 500, другой за 600 тыс. Проданы были с пробегами около сотни. Проблем с моторами не было.Сергей привет! А у тебя нет статистики сколько ходили 2 литровые только не корейские лицензионные, а мерседесовские?
Отправлено 05 May 2018 - 01:28 PM
Отправлено 05 May 2018 - 01:32 PM
Так вроде он сам их точит ? не так выточил чтоль ?
сам он не делает он их переделывает с других,загнал в блок а каленвал не крутится,вкладыши промяты
Отправлено 05 May 2018 - 01:35 PM
В начале темы на первой или второй страницы написано что кто то ставил вкладыши от волги.
Отправлено 05 May 2018 - 01:35 PM
По идее и d20dt должен долго ходить, в нем ничего такого особенного нет. Обычный чугунный блок ,
только детали к блоку стоят как крымский мост
Отправлено 05 May 2018 - 01:38 PM
Корче все встало как всегда, то праздники то не стыковки,я конечно пройду через эти жернова ,но вам скажу что оно того не стоит,берете двс и лучше с кореи, чем торгуют на аукционах,то что лежит в рф это просто русская рулетка , и можно нарваться на дерьмо
Отправлено 05 May 2018 - 01:53 PM
Я к чему спросил... Время миллионников давно ушло, и конкуренции в их производстве практически нет , есть выкачивание последних сил из бренда,конечно за редким исключением и все прекрасно знают ,что даже импортные моторы и не только моторы но и вся техника в силу тенденции потребления должна по идее ломаеться после гарантийного срока. Как уменьшить срок службы двигателя? Это вопрос о хонингованииТакой статистики наверное нет ни у кого. Одометры крутят по несколько раз. Видел пару меринов из Германии,пока пробег не скрутили. Один около 500, другой за 600 тыс. Проданы были с пробегами около сотни. Проблем с моторами не было.
Отправлено 05 May 2018 - 02:10 PM
Да уж . наступила эра потребителей. Не о каком качестве в наше время мечтать и не приходиться. Для этого работают специалисты. Чтобы все ломалось в своё время. Чтобы выкачать поболее денежной массы с потребителя.
Отправлено 05 May 2018 - 02:31 PM
Отправлено 05 May 2018 - 03:46 PM
Отправлено 05 May 2018 - 04:04 PM
Ну да он как бы про вкладыши волговские вещает. а на самом деле в 25 кадре супротек пророчет.
Отправлено 05 May 2018 - 07:27 PM
А чем волговские хуже? Почему-бы и нет? Технология изготовления одна, размеры близки.
Отправлено 05 May 2018 - 08:07 PM
там биение допускается 0.02. Волговские больше на 0.5. У Шао не подошли на 0.1 вот и думай, ставить их или нетА чем волговские хуже? Почему-бы и нет? Технология изготовления одна, размеры близки.
Отправлено 05 May 2018 - 08:39 PM
Точить колено под вкладыши.
Отправлено 06 May 2018 - 01:46 AM
Отправлено 06 May 2018 - 06:38 AM
Как тогда этот Леха Кулибин их смог подогнать? Насколько я смог понять, он их подточил по длине и ширине. А поскольку диаметр вкладыша отличался незначительно, всё подошло. Вкладыш ведь не абсолютно твердый и обладает определенной упругостью. Почему тогда за столько времени никто не повторил так же.
Отправлено 07 May 2018 - 08:15 PM
Отправлено 07 May 2018 - 08:33 PM
Из Кореи контрактный двигатель будет в хорошем состоянии
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых