Сочувствую, проблема с насосом , именно у нас не нова, это будет уже четвертый известный лично мне случай. Жаль что у меня уже нет доступа к стенду, для проверки именно насоса.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#441
Отправлено 06 September 2018 - 08:07 AM
#442
Отправлено 06 September 2018 - 09:01 AM
А о каком насосе речь?
О маслонасосе? Почитал два случая на драйве2 и красном форуме, в первом, маслонасос размолотил какой-то посторонний предмет, попавший в поддон,
во втором, был виноват клапан корпуса масляного фильтра.
Кстати, пишут, что именно он виноват в громыхании цепи при заводке двигателя, ибо не держит масло, и оно всё стекает в поддон. И индикатор маслёнки горит не гаснет при этом очень долго.
Панацея - просто поменять клапан стакана масляного фильтра? И нечего мудрить с гидронатяжителем и дебатировать до бесконечности о выборе правильного масла?
Так что ли? Пусть гуру меня поправят, если я что-то криво написал.
#443
Отправлено 06 September 2018 - 09:51 AM
В принципе лампа аварийного давления масла не светилась, датчика, показывающего реальное давления, тоже нет. Как возможный вариант, некое закоксовывание магистрали и не продавливание насосом, как результат, задир вкладышей. В свое время с успехом ,на некоторых авто , внедряли датчик давления от ЗиЛ 130,потом в продаже появились и другие варианты за контролем давления. В июне с Рыбинки тоже одного на веревке тащил, распредвалы задрало. Там машинка старая и все просто закоксовалось, лампа давления тоже не светилась, а валы аж заклинило и порвало ремень ГРМ . У знакомого, после переборки двигателя в сервисе, тоже кирдых настал, герметик в магистрали помог.
#444
Отправлено 06 September 2018 - 10:29 AM
А если у вас аварийный датчик???,у вас вроде только датчик уровня!?,эт самый главный косяк!
По поводу дренажного клапана фильтра,ни каким боком он не относится к сливу масла из системы.
#445
Отправлено 06 September 2018 - 10:56 AM
#446
Отправлено 06 September 2018 - 11:28 AM
На двигатеелях евро4-5,система смазки дублируется дополнительно датчиком уровня,но корейцы посчитали что аврийный датчик будет лишним,поэтому если при включении зажигания лейка гаснет через 5,7сек не заводя двигатель,вы счастлливый обладатель этого косяка.,щуп тут не причем.
#447
Отправлено 06 September 2018 - 12:16 PM
У нас датчики именно давления, уровня нет.
#448
Отправлено 06 September 2018 - 02:34 PM
#449
Отправлено 06 September 2018 - 03:05 PM
На сколько помню, ни пробок, не заглушек, просто прочищали каналы.
#451
Отправлено 06 September 2018 - 03:40 PM
1 маслонасос
2 фильтр
3 забиты масляные каналы
Больше от маслонасоса до вкладыша ни чего нет
#452
Отправлено 06 September 2018 - 04:50 PM
масленные каналы исключаем
во втором, был виноват клапан корпуса масляного фильтра.
Кстати, пишут, что именно он виноват в громыхании цепи при заводке двигателя,
Панацея - просто поменять клапан
да он виноват .он не держит.страна большая так что народ менял,ничего не менялось,потому что и новые скидывают масло,просто он так устроен ,через какое то время он начинает отходить
возможно что к нашему подойдет что то от другой машины и будет держать и все будет в ажуре,только на врят ли мы найдем кто это испытает на себе
Сообщение отредактировал шао: 06 September 2018 - 04:51 PM
#453
Отправлено 06 September 2018 - 05:00 PM
А что, когда машина ещё заводилась (и глохла), лампа давления гасла?
#454
Отправлено 06 September 2018 - 05:11 PM
Я к тому , что если приварились вкладыши ,то причины только три
1 маслонасос
2 фильтр
3 забиты масляные каналы
Больше от маслонасоса до вкладыша ни чего нет
Есть ещё масляный радиатор, с перепускным клапаном, если радиатор засрётся (перепускной не факт, что будет пропускать как надо на оборотах) или даст внутреннюю утечку, также возможны кранты.
Каналы могут быть забиты, а может быть где-то в магистрали наоборот, "слив" утечка и низкое давление.
#455
Отправлено 06 September 2018 - 05:31 PM
#456
Отправлено 06 September 2018 - 07:13 PM
А что, когда машина ещё заводилась (и глохла), лампа давления гасла?
да не горело там ничего, толи датчик высоко стоит толи хз
#457
Отправлено 06 September 2018 - 07:20 PM
Сообщение отредактировал svoi: 06 September 2018 - 07:25 PM
#458
Отправлено 06 September 2018 - 08:42 PM
#459
Отправлено 06 September 2018 - 09:18 PM
Если вкладыши приварились все сразу то скорей всего тотальное масляное голодание причём что то сразу спроваоцировало. Скорей всего насос. Могли при сборке не дотянуть, либо прокладка бракованная. Если бы он плохо качал от износа, лампочка показала на холостых хотя бы, она либо загоралась на холостых либо моргала. Клапан в фильтре ни причем , он там только на входе для удержания масла в заглушенном состоянии. Если из за клапана, то только из за редукционного , который на насосе. Он может заклинить если под него че то попало либо пружина лопнет. Мог ещё разлетется бошмак натяжителя цепи насоса отсюда и стук который Серегу поначалу насторожил. Имхо
Понятно, что одни предположения, тоже имхо: вряд ли, что-то с насосом, и вообще с давлением, т.к. Сергей говорит, что лампа гасла, после запуска и уже случившейся беды, скорее всего и вправду, что-то где-то забилось в магистрале после датчика, либо вылетело, типа заглушки, например у коленвала.
Стук мог и из за какого одного провернутого вкладыша пойти,а затем уже и остальные.У нас так было,четвертый провернуло,вовремя услышали и сразу заглушили.Потом 1 300 км на веревке и полтора месяца ремонта с заменой насоса,шлифовкой и ожиданием запчастей.
Проворот мог бы объяснить потерю давления, но вряд ли бы движок заводился после этого и лампа гасла.
#460
Отправлено 07 September 2018 - 06:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых