Надо выносить манометр на приборку, видимо лампа не показатель. Если постоянно ездишь и видишь перед глазами "3", а вдруг ни с того ни с сего вдруг "2", значит надо искать что и почему.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#461
Отправлено 07 September 2018 - 07:05 AM
#462
Отправлено 07 September 2018 - 07:31 AM
Есть ли где-нибудь заглушка в масляной магистрале вместо которой можно вкрутить датчик?Надо выносить манометр на приборку, видимо лампа не показатель. Если постоянно ездишь и видишь перед глазами "3", а вдруг ни с того ни с сего вдруг "2", значит надо искать что и почему.
#463
Отправлено 07 September 2018 - 07:41 AM
А кто мешает в том же штатном месте установить тройник,под лампу и под датчик давления.Если это кому то очень нужно.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 September 2018 - 07:41 AM
#464
Отправлено 07 September 2018 - 08:09 AM
Бортовой комп давление масла показывает?
Ждём причину у Шао.
На драйве, где посторонний металлический предмет размолотил маслонасос, его засосало из поддона, разорвав защитную металлическую сетку, что, у маслонасоса такая охренительная сила всасывания?
#465
Отправлено 07 September 2018 - 10:32 AM
У меня Е-3 , мульт 800-тый не показывает.Бортовой комп давление масла показывает?
#466
Отправлено 07 September 2018 - 10:39 AM
Не комфортно когда не можешь посмотреть. На всех предыдущих авто был стелочник.Если это кому то очень нужно.
#467
Отправлено 07 September 2018 - 06:46 PM
#468
Отправлено 07 September 2018 - 10:17 PM
Бортовой комп давление масла показывает?
Датчика-то измерительного нету, только дискретный на аварийную лампу.
Досталось и поршням ,вариант что перестал качать насос или выдавать положенное давление,или масло говно,
И какое было масло, уровень в норме был?
#469
Отправлено 07 September 2018 - 10:20 PM
#470
Отправлено 07 September 2018 - 10:29 PM
Вот,и я говорю,цуки хоть бы датчиков понатыкали,на предмет нижнего уровня.на тазах и то есть даже в омывательном бачке,фуу
Сообщение отредактировал TITmurza: 07 September 2018 - 10:30 PM
#471
Отправлено 07 September 2018 - 10:47 PM
Кастрол,по верхнюю метку
А вязкость какая? Хотя по идеи, по трассе без гор и средней скорости, любое должно было бы справиться.
Ну а после переборки движка, давление меряли механическим?
Вот,и я говорю,цуки хоть бы датчиков понатыкали,на предмет нижнего уровня.на тазах и то есть даже в омывательном бачке,фуу
Сейчас тенденция, вообще минимум информации водителю, это на Волге, в своё время, аж 4 температурных стояло. На Спринтерах ОМ611 и ОМ646, наоборот, стоял датчик уровня масла, а давления, ни одного, неизвестно, что лучше. Помню, мотористы, всё же разыскали пробочку-заглушку, только на турбине, туда подключали манометр для проверки.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 September 2018 - 10:47 PM
#472
Отправлено 08 September 2018 - 05:00 AM
Сергей говорит что выкинуло антифриз, может это причина? Поршня задрать вполне, а как насчет вкладышей?
По-моему кто-то подключал манометр в районе турбины и на Кайроне. На Али кстати видел такие комплекты для установки, с электронным датчиком давления.
#473
Отправлено 08 September 2018 - 09:22 AM
Можно на Али , также можно с ВАЗ 2106На Али кстати видел такие комплекты для установки, с электронным датчиком давления.
#474
Отправлено 08 September 2018 - 10:32 AM
Чудес,не бывает,если Сергей не увидел горящую лейку на приборке,зачем доп пррибор,,я конечно сочувствую ,но такого сталинграда можно было избежать!
#475
Отправлено 08 September 2018 - 11:51 AM
#476
Отправлено 08 September 2018 - 12:18 PM
Сообщение отредактировал svoi: 08 September 2018 - 12:18 PM
#477
Отправлено 08 September 2018 - 02:21 PM
также можно с ВАЗ 2106
Не нравились мне шестёрочные указатели: показывали сильно искажённо заниженное давление.
Чудес,не бывает,если Сергей не увидел горящую лейку на приборке,зачем доп пррибор,,я конечно сочувствую ,но такого сталинграда можно было избежать!
Маловероятно, можно прохлопать, когда долго топишь по прямой, но когда начинаются какие-то непонятки в работе двигателя, волей неволей посмотришь на панель приборов, не заметить при этом горящую маслёнку невозможно.
Может у Сереги и родной мотор сдох из-за неисправного насоса ?
В первый раз поршни прихватило, скорее из-за перегрева, во второй коленвал приварило - скорее с маслом что-то...если только датчик температурный сильно врёт, но маловероятно.
#478
Отправлено 08 September 2018 - 02:49 PM
Любой прибор имеет погрешность. Если нужны точные показания , то приобретается манометр , сдаётся в метрологию для проверки и т.д. ... Но мне достаточно примерные показания , главное то , что сегодня давление такое же как и вчера , а если снизилось то будет шанс найти причину до клина.Не нравились мне шестёрочные указатели: .
#479
Отправлено 08 September 2018 - 04:02 PM
Краснодарской ветке еще раз спасибо,Но ? если бы я знал ,что будет дальше,я б вызвал бы эвакуатор и наверное пошел бы на Ростов, такого *лядства я конечно не ожидал,
Я не спец я просто водитель,чел крутящий баранку,но иногда по не обходимости приходится крутить гайки,и с годами мы то же начинаем понимать в машине,но https://youtu.be/YiNe2iGkzUM не ужели у вас там не хватило мозгов ,что в машину один хрен полезут( заинтриговал?) я не просто в шоке а о#уеваю
#480
Отправлено 08 September 2018 - 04:39 PM
Краснодарской ветке еще раз спасибо,Но ? если бы я знал ,что будет дальше,я б вызвал бы эвакуатор и наверное пошел бы на Ростов, такого *лядства я конечно не ожидал,
Я не спец я просто водитель,чел крутящий баранку,но иногда по не обходимости приходится крутить гайки,и с годами мы то же начинаем понимать в машине,но https://youtu.be/YiNe2iGkzUM не ужели у вас там не хватило мозгов ,что в машину один хрен полезут( заинтриговал?) я не просто в шоке а о#уеваю
Понеслась https://youtu.be/JDE6-9MxoDs
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых