Ну и напрасно ,цепочки от нагрузок ,пробега вытягиваются в Каждом звене ,,, а самостоятельная (не машинная ) заклепка 2х звеньев ни как не является проблемой ! Просто у страха глаза велики , пытаешся дуть на молоко из холодильника (обжегшись на дорогом ремонте ) !клепать две цепи-?не у меня с головой пока все хорошо

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#421
Отправлено 02 June 2018 - 10:40 PM
#422
Отправлено 11 June 2018 - 06:53 AM
#423
Отправлено 11 June 2018 - 07:00 AM
#424
Отправлено 11 June 2018 - 07:44 AM
Блок продам,будет меньше
#425
Отправлено 11 June 2018 - 08:01 AM
Я снова на Гаврюше,прошел уже 200км,работает тихо,заводится сразу
Поздравляю!(тьфу-тьфу)
Но 160, когда работа своими руками...Во сколько свою работу(труд) оценишь?
#426
Отправлено 11 June 2018 - 11:26 AM
160- ...
#427
Отправлено 11 June 2018 - 04:32 PM
Терпите,сказка на ночь будет точно
#428
Отправлено 11 June 2018 - 05:14 PM
Жесть... Пробег 114 тысяч, если помрёт - буду свапать мерсовский 2.9 от муссо и рекстона. Один хрен, кайрон машина на всю жизнь теперь.
#429
Отправлено 11 June 2018 - 11:11 PM
Я снова на Гаврюше,прошел уже 200км,работает тихо,заводится сразу
Амиго, я рад за тебя
#430
Отправлено 12 June 2018 - 12:48 AM
а уж как жена рада,что фьюжин отдалАмиго, я рад за тебя
#431
Отправлено 12 June 2018 - 03:40 PM
Я снова на Гаврюше ...
Удачи тебе, Сергей!
#432
Отправлено 30 August 2018 - 09:34 PM
НУ что на сон грядущий!!!
https://www.drive2.r...77247565234337/
Ну что ? вторая часть Марлезонского балета.Отпуск – как же я тебя ждал ,какие были планы и все коту под хвост( а может и нет).Но мы естественно об этом не знали и думали что море ,пиво и пузом к верху это рай.Но, вернемся на землю .14 августа – последняя смена и Ура все я свободен ,почти три недели кайфа,сдав все свои дела я спокойно поехал домой- первое, что надо было сделать заехать в гараж и загрузить соляру,так как она по30 р.то надо было ее взять по больше,она давно была разлита в 5 литровые канистры которые просто ждали своего часа.Загрузился я по полному и двинулся домой, жена и теща просто ждали команду снести все в машину и занять свои места.А я хочу есть и пить и на ногах я уже с 2 часов ночи.Короче( да не получится ) в 11 тронулись,2 часа по Мкаду и вот м-4 ,летите голуби,ну мы и полетели ,110-120 больше и не надо,я больше устал от камер чем от дороги,этого говна на столбах да же на платнике просто миллион не говоря о трассе.Ездить стало просто не выгодно,гаишников нет как бы + ,но ты постоянно под прицелом. Если бы не телефон с антирадаром, то поездка была бы просто золотой ,хотя не известно что прилетит еще в почтовый ящик.Прошли Воронеж ,пошли дальше,а вот и Лосево я про него читал все лето,мы в интернет а там пробка по самые …,не, сказали мы и пошли в обход,пристроились за фурой и дали на 80 км больше,, выскочили мы почти у Россошь ,стояла ночь,звезды и млечный путь можно было трогать руками –красотища , ну мы и рухнули под звездами ,вырубились все.Жена проснулась села за руль но,через 40 минут снова встала на обочину и уснула,чую говорит плыву,глаза вроде бы открыты а я сплю,снова на обочину и спать..Проснулись,почти с рассветом,и снова в путь,кстати перепояли плату в антенне,брала все станции на всём протяжении пути,раньше такого не было 150и все радио замолкало,по трассе ничего не находила по этому была флешка она то и мурлыкала все дорогу,в этот раз флешку и не втыкали .Прошли Ростов пошли дальше на Краснодар, солнышко припекало с каждой минутой,но машинка бежала бодро ,кондей работал вентиляторы крутились бортовик писал, что температура антифриза 88-91,если в горку в натяг температура поднималась .Вошли в Кореновск чувствую что то машинка как то плохо тянет, на педальку не очень то отзывается,и появился стук слабый такой как будто ремень распустился и обо что то просто ударяется ,и ударчики быстрые ,что то внутри ёкнуло ( да не скорее сжалось)не доезжая метров сто до указателя машина просто сдохла,она заглохла просто сама по себе,я вышел из машины и открыл капот из под крышки антифриз капал на асфальт и че мы закипели?,антифриз новый пробка новая термостат то же,двс новый мля он прошел всего 8 т после переборки,( и благополучно сдох не приходя в сознание),я пробовал его запускать,что самое удивительное с трудом он заводился ,но через 30 секунд тихо затухал сам по себе,как будто кончилась солярка, а двс при запуске стучал,и звук был не хороший.не надо обладать хорошим слухом на трассе по которой со скоростью звука летят машины ,да же если вы в этом профан и не шарите,все фибры вашего тела подскажут вам ,что вы в полной жопе.но эти мысли вы гоните от себя,поменять датчик каленвала я смог только через 5 часов так как двс был просто огненный,он сам по себе был горячий, и солнце жарило под 40, да же в фуфайке к нему было не подойти.Жена целый день простояла на трассе,и у нее еще была и мамка( теперь ты понимаешь дорогая как не легко девкам стоять у дороги какого это.) не каждый и выдержит ,но мои держались ни писка ни стона.За то загорели и устали –очень устали,от солнца просто не было спасения,оно было просто в зените, метрах в 300 было кафе,где мне давали бесплатно заряжать телефон который просто не успевал заряжаться и долбанный роуминг сжирал все деньги со скоростью звука. с 11 утра до 7 вечера остановилась всего одна машина а 10000 прошли точно , (но длинномер) из который вышел Джигит и сказал может тебе чем то помочь? Может взять на буксир и оттащить куда то?,нет спасибо,сказал я ,скоро подъедут ребята ( он уехал а я смотрел ему в след и говорил сам себе,ну хоть кто то остановился за целый день и сказал бы -мужик может тебе воды дать ?а то сдохнешь от обезвоживания .Теперь о хорошем,всё таки хорошо что есть интернет,и что есть все таки сайты и форумы ,да же на работе народ сидит и читает,может это и плохо( работадателю),но когда кому то вообще хреново,это хорошо ( мы так устроены)Но кому хреново у того есть шанс что его не оставят,за ним приедут,но после работы.И так всей Краснодарской ветки кайрон –клана большое спасибо и низкий поклон от меня и от семьи ,звонков было очень много всех не упомню но Стасу Антонову и Андрею Sagittrius отдельное спасибо.Андрей приехал.нашел эвакуатор и погрузив меня повез в Станицу Старомышастовскаю. К кому? К Сиракану( между прочем практически все эвакуаторы знают туда дорогу.Во первых там не плохие мастера,во вторых- там санг енгов море( а это уже и разборка и запчасти б-у) ,можно назвать и гавань или пристань……,но меня поставили в док,Завтра посмотрим https://youtu.be/UiOvk08AY_s а сейчас отдыхать( Гостиница),ну ценник по стране один ,3т при чем им по фигу в 12 ты заехал или в час ночи( ты уже ни какой ты устал ,.они это видят и просто берут нахрапом,не нравится-вали на улицу),в станице ничего не нашли и рванули куда то в сторону,ближе к трассе там и остановились,Андрей носился с нами как с детьми до последнего.мы зашли в номер помылись и просто вырубились.(но по по пивасику успели на сон грядущий),Хоть я и обещал Сиракану приехать в 9 утра,но не стал этого делать чтоб не мешать,не надо стоять над душой. В 12 Приехал Андрей и отвез нас в станицу.Короче-да не получается-достали фильтр а он весь в стружке ,вобщем все понятно,ну что будем делать,ремонтировать? Да ну на Х уже точно нету смысла,двс нет( ни нового ни старого) ( вот тут я немного обсерился) но есть блок.гбц сняли, а блок остался ,(беру без вариантов) сколько у нас есть времени спросил Сиракан ,8 дней,25 должны тронутся обратно,хорошо.этого достаточно успеем.Девченки думали что мы поедем домой,предлагали жить в гостинице( ну уж нет –только море) и Андрей повез нас в Краснодар на автостанцию,по пути рассказывая про Краснодар,на автовокзале у кассы спросили когда автобус до Феодосии ?Через 10 минут -сказала кассирша и мы поехали.Отдых есть отдых ,я почему-то был спокоен как удав ( просто я слышал про Сиракана) вот и отдыхал,24-го в ночь мы снова сели в автобус и рванули в Краснодар( но билеты покупали за три дня,можно и не попасть на тот день когда вам надо),где нас и подхватил Стас,и домчал до места.Машина была готова,заводилась легко и урчала.50 блок, 20 работа , прокладка 5 ,масло, антифриз и вышло 80 .Отъехав 30 км,я вспомнил ,что забыл техпаспорт,вернулись обратно,сделав круг почета и помахав крыльями рванули домой.Капот я все же приотрыл пусть поток воздуха врывается во внутрь,а говорят дизеля хрен нагреешь ? оказывается еще как ,аж поршня к цилиндрам привариваются.блок мне отдали-я его привез в Москву ,завтра отдам ,пусть вскрывают и смотрят что и как.Потом расскажут,попрошу на фоткать .Дорога домой заняла почти сутки,дорога тяжелая, одни заторы аварии и трупы.Зимой хрен вы его прогреете( это дизель),летом устанете его охлаждать, и как найти компромисс ? я лично не знаю,в моторе пекло, а что в коробке акпп? Хорошо у меня радиатор и вентиляторы в мозгах настроены на нее,а если этого нет ? думаю ,что в коробке картошку гриль можно смело делать.Берегите себя .ни гвоздя ни жезла,и не ломайтесь,дорого это всё.
#433
Отправлено 31 August 2018 - 12:15 AM
Что ж так всё мля в одни ворота. Сам когда ехал по тем местам, закрадывалась мыслишка: не дай Бог, что с машиной вдруг приключится....
Самый главный вопрос: есть ли закономерность между двумя поломками, причина? 30-ти рублёвая солярка вне подозрений?
#434
Отправлено 31 August 2018 - 07:05 AM
Перегрев двиг. и плохая соляра ? Вряд-ли связаны. Скорее всего какой-то косяк в сборке .
Самый главный вопрос: есть ли закономерность между двумя поломками, причина? 30-ти рублёвая солярка вне подозрений?
#435
Отправлено 31 August 2018 - 07:41 AM
Что ж так всё мля в одни ворота. Сам когда ехал по тем местам, закрадывалась мыслишка: не дай Бог, что с машиной вдруг приключится....
Самый главный вопрос: есть ли закономерность между двумя поломками, причина? 30-ти рублёвая солярка вне подозрений?
нет солярка с прям с пистолета с заправки-отпадает ,я ж на ней вернулся и до сих пор катаю
#436
Отправлено 31 August 2018 - 07:42 AM
Перегрев двиг. и плохая соляра ? Вряд-ли связаны. Скорее всего какой-то косяк в сборке .
Трудно сказать с большой точностью, предполагаю, что мог быть локальный перегрев поршневой при более значительной температуре сгорания топлива, а ОЖ при этом была в пределах нормы.
#437
Отправлено 31 August 2018 - 07:46 AM
#438
Отправлено 31 August 2018 - 07:50 AM
В цилиндрах задиров нет ? Там же видно когда снимаешь гбц .
Или стружка с коленвала , провернуло вкладыши .
А насчет температуры я и при 100 ездил иногда, бензинки некоторые вообще работают на 107 и нормально !
#439
Отправлено 31 August 2018 - 09:08 AM
Кирдык давленю масла,отсюда все последствия,причины -насос,масло форсы,топливная,ну и косяк по сборке после ремонта не исключаем.
#440
Отправлено 05 September 2018 - 09:38 PM
Все коренные и шатунные вкладыши просто приварились( и говорят не хуже чем сварка),как я подозреваю это насос
я поменял все -кроме него
чую что будет и третья часть марлезонского балета
КОСЯКИ
1 гонит масло и хорошо толи с крышки что цепь закрывает то ли с поддона,надо переделывать
2-поддон не мой,варенный-кому то оторвало мост передний ну и со всей дури( обещали прислать родной)
3-форсы не мазаны,надо доставать
4- клапанную снимать по любому и смотреть цепь и успокоители,потому что после поддона -ВЕРЫ нет,и есть у меня смутные сомнения, что все новое осталось в Краснодаре( вскрытие покажет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых