Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#381 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 07:28 AM

Ты уже тут несколько страниц засрал своими рекомендациями)
Ты задумайся мля
-У тебя их кто то просил?
И наличие тех.базы не дает не каких гарантий что все сделают тебе правильно,
окстись дядя...
Зачем чужие бредни пересказываешь на форуме.


Я рекомендаций никому не давал и чужие бредни, это как раз бредни из интернета что здесь предлагаются.Наличие техбаза гарантии не дает. Гарантию дают чумазые ребята с хомутами.
  • 1

#382 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 07:46 AM

В инструментальных цехах измирительного инструмента минимум, тем не менее используя его правильно специалисты работают с такими допусками.


Ну ну, инструментальный угольник к хомуту,притиры, это уже чуть ближе к истине, это уже не хомут с наждачкой.Но про это ни одного слова не сказано было. Видно что где то видел как инструментальщики работают. Только куда в данном случае угольник приладить, не знаешь? К торцу вкладыша с допусками в несколько десятых не получится, сотых не поймаешь.

На практике сотку можно поймать и наждачной бумагой.

Ага, вот выше сделал ссылку, там наждачкой в пять слоев шейку коленвала шлифует. По моему он ее просто уродует, а он утверждает что сотки ловит.
  • 1

#383 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 May 2018 - 07:55 AM

В инструментальных цехах измирительного инструмента минимум, тем не менее используя его правильно специалисты работают с такими допусками. Чтоб торценуть вкладыш вполне достаточно инструментального угольника, плоского притира и пасты. Никаких нанотехнологий не требуется. Это в идеале. На практике сотку можно поймать и наждачной бумагой.

конечно достаточно и простого инструментального угольника и притира, который не у всех есть, и даже с ними надо уметь работать. Вся ваша бравада этим и полнится. Человек открывший эту ветку далеко не рукожепый специалист и инструментом умеет работать, а уж какой он экспериментатор дай Бог каждому, ну так даже он не хочет связываться с этим делом поскольку стенда для обкатки не имеет , как и все не энтузиасты с Вашей точки зрения, и по этому не хотим мы снимать- ставить, снимать-ставит и т.д.только потому , что там стоят вкладыши не такие. Если естьту Вас силы и возможности заниматься этим, флаг Вам в руки, буду очень рад за Вас если у что то стоящее получится.

Ты уже тут несколько страниц засрал своими рекомендациями)
Ты задумайся мля
-У тебя их кто то просил?
И наличие тех.базы не дает не каких гарантий что все сделают тебе правильно,
окстись дядя...
Зачем чужие бредни пересказываешь на форуме.

и надо никого оскоблять, тренируйтесь я уверен с таким рвением у Вас обязательно получится. Дай Бог Вам сил и терпения.

Сообщение отредактировал svoi: 28 May 2018 - 07:57 AM

  • 2

#384 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2018 - 08:36 AM

Насколько я понял, там не совсем все работы экспериментатор проводил. Были видимо помощники в лице токаря и других. А то, что эксперимент удался, покажет время. Все таки 2 000 км уже пройдено, главное что бы экспериментатор, несмотря на конструктивную критику , продолжил освещать что же все таки будет в дальнейшем происходить. Тот, первый, Кулибин, который тоже писал о таком ремонте, больше ничего не писал.


  • 0

#385 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 May 2018 - 11:27 AM

В инструментальных цехах измирительного инструмента минимум, тем не менее используя его правильно специалисты работают с такими допусками. Чтоб торценуть вкладыш вполне достаточно инструментального угольника, плоского притира и пасты. Никаких нанотехнологий не требуется. Это в идеале. На практике сотку можно поймать и наждачной бумагой.

Зачем тайну выдал)

Теперь кухонные механики визжать будут трое суток тут...


  • 1

#386 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 04:50 PM

Зачем тайну выдал)
Теперь кухонные механики визжать будут трое суток тут...

Ты сам то кто? Может еще какой специальностью владеешь кроме сортирного сантехника? Ну да вряд ли если для тебя угольник секретный инструмент.

Сообщение отредактировал dim.a7: 28 May 2018 - 04:51 PM

  • 0

#387 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 05:25 PM

После такой "конструктивной "критики и культурного диалога у многих пропадает желание ,что либо писать.
  • 2

#388 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 28 May 2018 - 06:27 PM

Кому-то выгодно, чтоб не появлялись подобные отчеты.


  • 0

#389 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2018 - 07:23 PM

Ну да везде мерещатся алчные сервисмены и жадюги продаваны оригинальных запчастей.Даже и не смешно.Буду только очень рад установленным в полях палаткам и неплохо на этом зарабатывающих мотористов.
  • 0

#390 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 May 2018 - 08:58 PM

Кому-то выгодно, чтоб не появлялись подобные отчеты.

Да как всегда,

парочка ущербных борцов за правильность найдется)

Засрут всю ветку...

И самое интересное,что что с упорством что то доказывают УЖЕ друг другу)

Про напильники,хомуты и сортирных сантехников...пошел базар

Судя по времени,собственная ущербность людям не дает покоя уже давно..

Из шкуры прям лезут,что бы продемонстрировать свою значимость)

Клоуны,мля..

Из за таких м.даков человек и писать не будет как идет обкатка...


Ты сам то кто? Может еще какой специальностью владеешь кроме сортирного сантехника? Ну да вряд ли если для тебя угольник секретный инструмент.

Вот и начался визг),как я писал выше

Интересно сколько тебя дней колбасить будет,

если я буду отвечать тебе)?

Я думаю что дня два наверно)


  • 0

#391 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 09:04 PM

Кому-то выгодно, чтоб не появлялись подобные отчеты.

Нет ,дело не в выгоде ,просто кто-то умеет работать ,а кто-то только говорить . Как правило и в других темах говоруны ,недовольные всем и всеми ,знающие всё и за всех - одни и те же. Стиль жизни наверное такой,всех поучать. Тема создана про ремонт двигателя, предложен один из вариантов,наверное не бесспорный, требубщий проверки, а вместо этого -балаган и оскорбления.
  • 0

#392 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 09:30 PM

Вот и начался визг),как я писал выше
Интересно сколько тебя дней колбасить будет,
если я буду отвечать тебе)?
Я думаю что дня два наверно)

Другого ответа и не ожидал от спеца по бачкам от унитаза. И с визга ты влез в эту тему, визгом и закончил.

Тема создана про ремонт двигателя, предложен один из вариантов,наверное не бесспорный, требубщий проверки, а вместо этого -балаган и оскорбления.

Все верно, вариант не бесспорный. Только почему то некоторые очень болезненно воспринимают противоположные мнения.
  • 0

#393 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 May 2018 - 09:47 PM

Нет ,дело не в выгоде ,просто кто-то умеет работать ,а кто-то только говорить . Как правило и в других темах говоруны ,недовольные всем и всеми ,знающие всё и за всех - одни и те же. Стиль жизни наверное такой,всех поучать. Тема создана про ремонт двигателя, предложен один из вариантов,наверное не бесспорный, требубщий проверки, а вместо этого -балаган и оскорбления.

Оно вон  не как не успокоиться,уже оскорблять начало))

Разве оно даст тут человеку поделиться опытом.

Оно со своим мнением носиться тут на 20 стр ветки...как .....)))


  • 0

#394 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 May 2018 - 10:06 PM

Нет ,дело не в выгоде ,просто кто-то умеет работать ,а кто-то только говорить . Как правило и в других темах говоруны ,недовольные всем и всеми ,знающие всё и за всех - одни и те же. Стиль жизни наверное такой,всех поучать. Тема создана про ремонт двигателя, предложен один из вариантов,наверное не бесспорный, требубщий проверки, а вместо этого -балаган и оскорбления.

Будем надеяться что человек буде писать как идет обкатка.

Хотя ущербные не оставят его в покое...

Это чудо не только в этой ветке учит всех,

он по ходу спец во всех сферах  жизни...)))

Сутками на клаве сидит,

все мля знает,все умеет,все прошел...


  • 0

#395 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2018 - 10:15 PM

Еще Левша говорил- "в Англии ружья кирпичом не чистят, они стрелять не будут". Так его сгноили недоумки с манией величия. Стреляют же.
Что то подобное и здесь происходит. Не надо к.вал драить шлиф шкуркой. Не надо вкладыши гнуть и пилить чем попало. Двигатель запороть можно. Так крутится же.
  • 1

#396 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2018 - 10:25 PM

Мужики, хорош срач разводить. Давайте ближе к делу. Есть, что сказать-говорите, нет- топайте в курилку.
  • 1

#397 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2018 - 12:37 AM

Оно вон  не как не успокоиться,уже оскорблять начало))

Разве оно даст тут человеку поделиться опытом.

Оно со своим мнением носиться тут на 20 стр ветки...как .....)))

Не понятно, в чём собственно говоря проблема-то? Такое ощущение, что для продолжения (повторения) работ по подгонке вкладышей необходимо 100% одобрение форумчан, а кто-то не даёт согласие? Отсюда что ли такая истерика? Все всё уже высказали, кто считает нужным, может смело браться за дело, тем более, что автор произведения, раскрыл почти все секреты, или ещё что-то надо?  


  • 2

#398 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 May 2018 - 03:39 AM

Далее только по делу. Срач и флуд буду удалять


  • 0

#399 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 29 May 2018 - 04:01 PM

Всем привет. есть время хочу поделиться о том на что нужно обратить внимание при рем. дв. Чем замерять зазор между вклад. и шейкой коленвала. Для этого я использовал калибровочную проволоку фирмы  Plastigauge PL-A  с возможностью замера от 0.025-0.175.По данной теме вы можете найти видео на Юттубе но в двух словах о принципе работы.Берем часть проволоки шириной с шейку. кладем его на шейку на которой нам нужно сделать замер . затягиваем бугель согласно нормы техдока.после чего опять откручиваем бугель аккуратно снимаем и смотрим на ширину образовавшегося пятна от проволоки .Для определения зазора прилагается шкала .вот мы прилаживаем ее к этому пятну откуда и узнаем какой у нас получился зазор.У меня на коренных вкладышах получился зазор 0.04 при необходимом 0.027-0.051 максимально 0.070 согласно техдока . а на шатунах зазор 0.035 при необходимом 0.026-0.068  при максимальном  0.080.Шкала прилагается при покупке упаковки из 10 шт. проволоки .но если вы будете покупать меньше т.к она продается по штучно то попросите чтобы вам сделали ксерокопию этой шкалы. На что еще хочу обратить ваше внимание.На сегодняшний день у вас с машиной все нормально.мало кто обращает свое внимание на цепь ГРМ а она тоже имеет свой срок пробега и требует своевременной замены.Если у вас пробег уже 100 тыс. а вы ее не меняли то это повод вам хорошо задуматься.Современем в звеньях цепи .из-за нагрузок .образуется выработка . цепь вытягивается за счет этой выработки.Предельно допустимая длина вытягивания цепи равна 7.05 мм что визуально определить невозможно.К примеру цепь ГРМ имеет 148 звеньев на дв.Д20ДТ. если выработка в каждом звене цепи составит всего 0.1 то получается цепь увеличилась на14.8 мм что в два раза превышает максимально допустимый размер вытягивания цепи .что приведет к ее разрыву.А к чему это может привести . Это приведет к потере двигателя .Цепь рвется .газораспределение нарушается. поршня разбиваются о клапана. клапана разбивают ГБц..разорванная цепь разбивает все до чего достанет это успокоители . это переднюю крышку блока еще бог знает что короче двиг. восстановить будет либо невозможно либо дешевле купить контрактный.Потому обращаю ваше внимание на эту проблему.Так же масляный насос тоже имеет сроки эксплуатации.Если ваша машина имеет хороший пробег то обратите свае внимание и на масляный насос. не ждите пока загорится лампочка давления масла.Лайф-хак как проверить давление в нашей машине без использования оборудования.При заводке двигателя после его  схватывания засеките через сколько потухла лампа давления масла если в пределе 3 секунд после схватывания. все нормально. если больше повод задуматься.Надеюсь это кому-то пригодиться. Всем удачи .


  • 3

#400 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 29 May 2018 - 04:10 PM

Далее только по делу. Срач и флуд буду удалять

Олег подскажи если сможешь. я вижу ты в теме .Меня интересует есть ли вариант перехода с двухмасового маховика на одномасовый на дв Д20ДТ. буду благодарен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых