Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 October 2018 - 06:57 PM

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#501
Отправлено 23 October 2018 - 06:56 PM
#502
Отправлено 24 October 2018 - 09:52 AM
Я все больше улыбаюсь, вспоминая свой Шаран с пробегом в 300, который заводился с 0,5 оборота и не брал масла больше 800 грамм на 8500км. Если бы не умирающий автомат... Но история не имеет сослагательного наклонения)))
Одним прекрасным днем одни мои "знакомые", иногда занимающиеся перепродажей автомобилей предложили мне махнутся на Кайрон 2Д, МКПП 10йгод, все дела, ну и еще "приплатить")))) На вопрос, что с машиной? ответ - заменили блок, точнее блок и один шатун... Как жаль, что тогда я не курил этот форум да и вообще мало придал значения их словам )))
Купили - поехали.
Имеем: не тянет, дымит на холодную, утром не запустить.
Ищем, думаем: устраняем подсос воздуха в топливной через практически выломанный клапан слива воды из топливного фильтра.
Поехали-стук нахолостых из района маховика.
Ищем, думаем: меняем маховик и пакет сцепления. При работе аккуууиваим, что отсутствует опорный подшипник первичного вала кпп в коленвалу - покупаем, ставим, но коробка уже пострадала.
Поехали-не тянет по прежнему, начинает хуже заводится, потом еще хуже, потом эфир.Идет стук на прогретой под нагрузкой (особо на 3 передаче)
Ищем, думаем: форсы в обратку льют, что фонтаны. Покупаем б/у комплект, проверяем - рабочие. Ставим, заводим. Тяги как не было, так и нет, стук под нагрузкой усилился. Утром заводится после 3го оборота КВ с синим дымом и стуком.
Все, это меня замонало, снимаю двигатель, сегодня разберу. Да не прибудет со мной никогда путь Шао))))))
П.С.
Думал о словах продаванов напутственных про блок и шатуны и вот что пришло на ум. На родном ДВС провернуло шатун, они купили блок с коленом и 3мя шатунами (один был снят до них), на машину они поставили другой блок с 3мя родными шатунами и один выдернули из старого двигателя, не парясь с размером вкладышей - мотористы, епта )))))) Они еще и проставку между маховиком и кв забыли поставить)))))))
Мой детектив только начинается )))))))
П.П.С. А еще после них я сменил ХАБы, основной радиатор, поставил другую КПП, переднюю ступицу, верхние рычаги и тд и тп. Без лоха жизнь плоха, но это другая история )))
Сообщение отредактировал Bender79: 24 October 2018 - 09:57 AM
#503
Отправлено 24 October 2018 - 09:58 AM
А что за проставка между маховиком и КВ? Задний сальник КВ?
Н-да, мытарства. Жду продолжения расследования.
И если можно про подшипник первичного вала МКПП в профильную тему.
Сообщение отредактировал Перс: 24 October 2018 - 10:01 AM
#504
Отправлено 24 October 2018 - 10:04 AM
Это надо в тему отговорите покупать Кайрон.=) как наглядный пример, переносного самоходного(да, ведь?) гемороя...Я все больше улыбаюсь, вспоминая свой Шаран с пробегом в 300, который заводился с 0,5 оборота и не брал масла больше 800 грамм на 8500км. Если бы не умирающий автомат... Но история не имеет сослагательного наклонения)))
Одним прекрасным днем одни мои "знакомые", иногда занимающиеся перепродажей автомобилей предложили мне махнутся на Кайрон 2Д, МКПП 10йгод, все дела, ну и еще "приплатить")))) На вопрос, что с машиной? ответ - заменили блок, точнее блок и один шатун... Как жаль, что тогда я не курил этот форум да и вообще мало придал значения их словам )))
Купили - поехали.
А не дешевле контракт поискать? Или донора битого?
#505
Отправлено 24 October 2018 - 10:25 AM
Это надо в тему отговорите покупать Кайрон.=) как наглядный пример, переносного самоходного(да, ведь?) гемороя...
А не дешевле контракт поискать? Или донора битого?
Сегодня раскидав его, я пойму свой путь Дао))))
Контракт или ремонт. Я могу КВ свой вернуть в номинал (благо есть партнеры-организации с такими возможностями), если в нем стук. Могу старый блок (родной в норм состоянии, на гильзах следы от хонинговки) вернуть, если этот задран. Вкладыши в СПб изготавливают на заказ любые, цена вопроса 13000 комплект на КВ (шатунных). Можно подобрать варианты)))
От машины не отговариваю, она в принципе не причем - руки ее трогали больно кривые до меня.
А что за проставка между маховиком и КВ? Задний сальник КВ?
Н-да, мытарства. Жду продолжения расследования.
И если можно про подшипник первичного вала МКПП в профильную тему.
Между маховиком и КВ есть проставочная шайба, назначение ее не знаю, но она отсутствовала.
А про подшипник-то что сказать? Его просто забыли в колено запрессовать, и первичный болтался, как цветок в проруби)))
#506
Отправлено 24 October 2018 - 01:04 PM
есть, 105- полный ремонт на ss заводе ,естественно с документами,2 недели назад пришел из кореи( ну так к слову.я знаю в Питере одну машину ,первому хозяину мастера в цилиндр ( ну уж не знаю за что кинули маленький кусочек металла)он на ней еще отъездил пару лет,потом продал-второй то же накатал 100 и когда вскрыл поршень был как сито и поршень уже пошел трещинами, гбц то же досталось, ни стука ни грохота ,только заводился плохо и дымить начал хорошо
#507
Отправлено 25 October 2018 - 11:17 AM
Tere hommikust, комрады )))
Продолжение сего поста характеризует следующий визуальный материал))))))))
До 2х часов ночи раскидали сердце корейского дракона. Все ясно и понятно, как пасмурный питерский день.
Чудо-моторист, собиравший двигатель Кайрона перед продажей мне, оказался не разу не моторист, а так..... коровам хвосты крутить. Напомню: родной блок - провернут шатунный вкладыш, парни купили контр.блок с 3мя поршнями и на него переставили голову и одну ЦПГэшку. А почему провернуло шатунный они подумать забыли, причины не выяснили, диагностику остальных желудочков этого сердца не произвели..... по этому "поциЕнт" чутка не подох (а оставались считанные мото-часы).
Умер двиг родной от масляного голодания, это уже поняли позжее мы, а именно......
Разбираем голову, видим - 80% гидрокомпенсаторов стали колокомпенсаторы, заклинившие напрочь, рокеры потеряли свои подшипники и болтаются абы как. Клапаночки-то не открывались и не закрывались по нормальному, вот и откуда было взяться тяге? Не Кайрон, а астматик, блин)))). Идем дальше, на крышках распреда задиры, валы в задирах. Валы в металлолом, голову в ремонт.
Опускаемся ниже и видим, что в славный кривошипношатунный механизм, толкающий три красивых поршня очень не рад четвертому, поставленному спецами "и так сойдет". Поршневые канавки - что танковые рвы, колечки таковы, что намотай туда проволоку-было бы больше компрессии. Слава Богу - колено живо и наноалмазноплатиновые вкладыши еще огого.
Имеем в минус:
-комплект гидриков
-комплект рокеров
-комплект прокладок
-комплект колец
-1 поршень
-2 распредвала
-ремонт ГБЦ
И вот мы подходим к душевной дилемме, наворотить туда живого БУ и подарить за деньги будущим участникам этого форума или вложится в нормальный ремонт и попробовать (ждя при этом очередного пиз****ца) эксплуатировать чудо жип?
Коллеги говорят - у тебя там новый маховик, сцепление, кпп, радиатор, помпа, чудо резина, ступицы, хабы..... и ты хочешь это все вот так подарить???
Не хочу....
Сомнения, сомнения....
Комрады, мож у кого есть живые распреды?
Сообщение отредактировал Bender79: 25 October 2018 - 11:20 AM
#508
Отправлено 25 October 2018 - 11:49 AM
Сомнения, сомнения....
+, судя по всему, гараж/инструменты/голова/руки в наличии, поэтому другого варианта у тебя нет )
зы город то какой? как у вас с запчастями/разборкой?
Сообщение отредактировал Олег03: 25 October 2018 - 11:50 AM
#509
Отправлено 25 October 2018 - 11:59 AM
+, судя по всему, гараж/инструменты/голова/руки в наличии, поэтому другого варианта у тебя нет )
зы город то какой? как у вас с запчастями/разборкой?
СПБ, тут как в Греции... все есть, но купить не на что ))))))))
#510
Отправлено 25 October 2018 - 12:07 PM
СПБ...
пфффф...
в такой ситуации "сомнения" были бы у меня, где на весь наш город всего пара лабазов по енгам, с дикими наценками и ни одной разборки
а когда все "под рукой", хрена сомневаться то?
#511
Отправлено 25 October 2018 - 12:39 PM
Я не сомневаюсь, что его соберем)))) Но два пути... Пол лайту и в рынок или по серьезному и себе...
Вот и форсунки на нем со свечами новые опять же )))))))))))
#512
Отправлено 25 October 2018 - 02:19 PM
#513
Отправлено 25 October 2018 - 02:25 PM
Или свап OM602
#514
Отправлено 25 October 2018 - 02:30 PM
#515
Отправлено 25 October 2018 - 02:32 PM
Или свап OM602
И получить весьма овощную машину, которую потом вообще не продаш...
#516
Отправлено 25 October 2018 - 03:53 PM
Они есть и турбо, 126л.с.
И детали в разы дешевле, и доступнее. И ничего переделывать не надо, если МКПП.
#517
Отправлено 25 October 2018 - 04:00 PM
Заправлять можно из лужи.
#518
Отправлено 25 October 2018 - 05:48 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 October 2018 - 05:52 PM
#519
Отправлено 26 October 2018 - 06:36 AM
Они есть и турбо, 126л.с.
И детали в разы дешевле, и доступнее. И ничего переделывать не надо, если МКПП.
В инете уже есть варианты свапа OM602 кайрона с акпп5
#520
Отправлено 26 October 2018 - 08:22 AM
Причину выяснили,с чего масляное голодание случилось???Ну а раз вал живой,может стоит ГБЦ поискать и только потом от машинки избавиться.
отремонтирую ГБЦ)))), надежнее )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых