Привет, комрады)))
Вопрос знатокам, на сколько допускается выход поршня над поверхностью блока цилиндров? Итить этот коравтопром, ведь ремонтной прокладки-то нет)))))
У меня получено значение 0,9 мм.
Отправлено 19 November 2018 - 03:47 PM
Привет, комрады)))
Вопрос знатокам, на сколько допускается выход поршня над поверхностью блока цилиндров? Итить этот коравтопром, ведь ремонтной прокладки-то нет)))))
У меня получено значение 0,9 мм.
Отправлено 23 November 2018 - 01:30 PM
Привет, комрады)))
Вопрос знатокам, на сколько допускается выход поршня над поверхностью блока цилиндров? Итить этот коравтопром, ведь ремонтной прокладки-то нет)))))
У меня получено значение 0,9 мм.
Привет .Расскажи что у тебя произошло поподробней чтобы я смог тебе помочь. Выступание поршня из блока 0.765-1.055.Высота головки номинальная 142.9-143.1, минимальная 142.4
Отправлено 23 November 2018 - 02:34 PM
Привет, комрады)))
Вопрос знатокам, на сколько допускается выход поршня над поверхностью блока цилиндров? Итить этот коравтопром, ведь ремонтной прокладки-то нет)))))
У меня получено значение 0,9 мм.
Попробуй узнать в этом сервисе, они много корейцев отремонтировали. https://www.youtube....Rtuning/videos
Отправлено 23 November 2018 - 07:47 PM
Сергею *Шао* хочу выразить свои соболезнования в утрате двигателя.Оптимальный вариант остается все распродать и купить контрактник.
ну он не утрачен,стоит в гараже в плёнке,цилиндры поршня ,хон на 100% как с завода при чем 2 шт,один номинал ,второй 0.5
Отправлено 24 November 2018 - 01:45 PM
ну он не утрачен,стоит в гараже в плёнке,цилиндры поршня ,хон на 100% как с завода при чем 2 шт,один номинал ,второй 0.5
Что решил делать с ними.
Отправлено 24 November 2018 - 08:20 PM
Что решил делать с ними.
продам- оно мне не к спеху,выставил на авито,уйдут по немногу-калено да вкладыши ставь и всё
Отправлено 25 November 2018 - 07:34 AM
И за сколько выставил если не секрет?продам- оно мне не к спеху,выставил на авито,уйдут по немногу-калено да вкладыши ставь и всё
Отправлено 25 November 2018 - 08:02 PM
И за сколько выставил если не секрет?
Ни какого секрета нет ,с шатунами за 40 ,без шатунов за 35
Отправлено 26 November 2018 - 11:43 AM
Приветствую, смелые и отважные люди - кайроноводы)))
Заключительная серия моей борьбы с двигателем.
Кратко содержание предыдущих постов: не тянет, дымит, не заводится, компенсаторы на выброс, валы на выброс, пастели задраны, форсунки выкинуты...
Итак. Как прошел процесс восстановление пастелей ГБЦ. Подрезали все крышки, они опустились ниже, заново расточили посадочные. Валы стали чуть ниже к земле на ноль целых, хрен десятых.
За одно притерли клапана, заменили колпачки. Одна свеча вышла с резьбой, но мы не заплакали, а поставили футорку и вуаля - свеча на месте. кКолено в норме, один поршень заменен. Собираем все в кучу, пускаем дым, танк троит (б/у форсунки хоть и рабочие,но такие б/у). Ищем виновницу, находим, меняем - работает ровно.
Какой я сделал вывод для себя - Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Это какой-то пи*дец, товарищи... Все эти цепи, свечи, форсунки.
Отправлено 26 November 2018 - 12:22 PM
Поздравляю с победой!
Т.е. в Ваше пристанище дизелистов можно обращаться с проблемами по двигателю?
Отправлено 26 November 2018 - 12:28 PM
И на бензинках примерно такое же может быть
Отправлено 26 November 2018 - 05:34 PM
Отправлено 14 July 2019 - 10:51 PM
ремонт дизеля с высверливанием шпильки
Нужен совет. Двигатель d20dt 2008 спробегом 140000. Забыл поменять натяжитель цепи Сорвало цепь продырявило переднюю крышка двигла сорвало шпильку. Вопрос - шпилька была запресована, Кто профессионально занимается двигателями и имеет возможность на правильном оборудование высверлить шпильку?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2019 - 08:25 AM
Отправлено 29 July 2019 - 09:00 AM
ремонт дизеля с высверливанием шпильки
Нужен совет. Двигатель d20dt 2008 спробегом 140000. Забыл поменять натяжитель цепи Сорвало цепь продырявило переднюю крышка двигла сорвало шпильку. Вопрос - шпилька была запресована, Кто профессионально занимается двигателями и имеет возможность на правильном оборудование высверлить шпильку?
Что-то путано написано, какую шпильку? На взрыв-схеме покажите )))) Запрессованы в передней крышке две "шпильки", они и без спец.инструмента легко вынимаются.
Отправлено 29 July 2019 - 10:10 AM
Что-то путано написано, какую шпильку? На взрыв-схеме покажите )))) Запрессованы в передней крышке две "шпильки", они и без спец.инструмента легко вынимаются.
ну наверное эти https://vk.com/photo...01051_456239260 все про них забывают крутят блок и они ломаются мне в мади их вытаскивали и новые втыкали
Отправлено 29 July 2019 - 11:52 AM
Отправлено 29 July 2019 - 12:02 PM
Здравствуйте, когда я столкнулся с проблемой вкладышей, я просто просил кв под 0.5(2ремонт) и поставил волговские вкладыши номинал подогнав их по размерам болгаркой и надфилем, 60ткм проехал без проблемВсем доброго времени!
Ситуация следующая. Имеется дизельный кайрон 2008 года с пробегом 215000. Около трёх месяцев назад кай активно задымил, и совсем не хотел ехать до двух тысяч оборотов. Решил сделать раскоксовку. Месяц наверное отмачивал свечи, но выкрутил. Раскоксовку делал лавром. Но она не помогла. В НП замерили компрессию. 1-15, 2-15, 3-0, 4-11. Принято решение капиталить, т.к. контрактный движок - кот в мешке. ( хотя у меня ощущение, что по деньгам вышло бы дешевле). Отогнали машину в соседнюю область (дешевле ремонт). Там разобрали двигатель. Два цилиндра из четырёх совсем никакие, и под замену попало очень много, + гильзовка. Колено надо точить в первый ремонтный размер. Шатунные вкладыши я с горем пополам купил, ремонтного размера, а вот коренные..... Нет столько слов матерных в нашем языке. Короче от 40 тысяч и ждать пару месяцев из Кореи. Решили тогда подойти к этому вопросу через другое отверстие. Куплен новый коленвала, заказаны стандартные шатунные вкладыши, и в наличии по магазинам имеем коренные. Но вот какие заказать?
И так, имеем старый блок и новое колено. Судя по мануалу, на колене есть буквенная маркировка НИЖНИХ вкладышей, у меня она следующая : W R R Y R. Что значит белый, красный, красный, жёлтый, красный. Так де в мануале написано, что на щеках колена есть маркировка кернением для определения цвета верхних вкладышей. Я все колено облазил - не нашёл кернения. Плюс ко всему БЕЛЫХ вкладышей нет в каталогах.
Теперь суть вопроса:
Что поставить вместо белого?
Неужели может быть такое, что на одной шейке вкладыши разных цветов?
Где это хреново кернение?
В НП сказали, что на новое колено ставят тупо синие. Стоит ли последовать примеру?
П.С. если у кого подобная ситуация (капремонт), пишите - есть некоторые номера деталей (вкладыши, полукольца), которых нет в каталоге. Выходит дешевле в писят раз.
Спасибо.
Отправлено 29 July 2019 - 02:26 PM
Всем здравствуйте!!!! Очень срочно нужен совет!!! Ищу себе Кайрон уже полгода на бензине и ручке. Дизель боюсь, но! Сегодня попался вариант дизель 2008 г один хозяин, не бит не крашен. АКПП 6 ст. Пробег 190 тысяч. С хозяином говорил по тлф. За все время он менял только расходники.с его опять же слов все абсолютно работает и едет и заводится без проблем. Завтра договорился посмотреть машину.
Вопрос такой! Не большой ли это пробег для него? Тем более что он ничего не менял. Но клянётся божится что всё окей. Любые проверки согласен.
Посоветуйте, времени нет, на что обратить внимание. Заранее всем спасибо за любые советы.
Нахожусь в отпуске в Крыму, тут знакомств нет, поэтому надеюсь на понимание и совет
Андрей Крымский в отпуске в Крыму)))) Забавно.
В Кайроне я бы опасался АКПП имхо. Дизель по сути (это теперь для меня-перелопатившего его вдоль и поперек) нормальный. Сейчас, когда я его поднял на уровень "лучше нового" , у меня расхода масла от замены до замены минимум (не доливаю) и расход по трассе (до 110 км/ч) 8-8,5 литра Лукойла. А так в этой машине особо и ломаться нечему (ах да - забыл про топливную Делфай )))). Топливная система в этой машине - не для слабаков )))) Но все делается и не совсем заё*но)))))))))
Сообщение отредактировал Bender79: 29 July 2019 - 02:26 PM
Отправлено 29 July 2019 - 06:09 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 July 2019 - 06:12 PM
Отправлено 29 July 2019 - 06:26 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых